ФорумКазиноWisho Casino — общее обсуждение

Wisho Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по 3242ashi
|
14411 просмотров 75 ответов |
|
1 2 34
2 лет назад

Привет,

Я сделал жалобу, вы посмотрите на это, пожалуйста

Майкл Ганим

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет!

Я отправил все, что они запрашивают, все транзакции с точки зрения того, откуда они исходят из трудовых договоров, зарплатных спецификаций и т. Д., Там есть 4632 евро. Они закрыли мою учетную запись и сообщили обо мне в антимонопольный отдел по борьбе с отмыванием денег. Мне нечего скрывать, у моих денег есть доказательства. Как ты? Вы получили свои деньги в итоге? Можете ли вы сообщить о них в какой-либо игровой институт в Эстонии?

мвх Даниэль

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я сделал жалобу, вы посмотрите на это, пожалуйста

Майкл Ганим

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я проверил вашу жалобу - ну, у этого казино строгие правила, но я думаю, что если вы будете сотрудничать, необходимые документы будут одобрены.

Ваш вывод средств не задерживается, вам просто нужно сначала пройти проверку KYC (знай своего клиента).

Возможно, вам стоит узнать больше о том, как работают казино, ознакомьтесь с нашим разделом руководств 😉:

https://casino.guru/introduction-to-online-casinos

https://casino.guru/academy/course/customer-support-essentials — процесс регистрации и процедура KYC хорошо объясняются в этом курсе, не обращайте внимания, что он предназначен для службы поддержки клиентов, важно то, что этот курс может помочь вам лучше ориентироваться в этих темах бесплатно.


Автоматический перевод:
MichaelGanim16
2 лет назад

Приятно слышать, что вам удалось вернуть такую огромную сумму денег из казино. Не могли бы вы также обновить свою жалобу и сообщить Petronela о недавнем развитии событий?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, конечно, я делаю. Я очень рада, что получила от них деньги. Я ожидал, что они не заплатят ни копейки. У меня была основа для всего в моем аккаунте, поэтому у них не было другого выбора, кроме как выплатить. Думаю, время для вечеринки ❤️❤️🙏🌹

Автоматический перевод:
MichaelGanim16
2 лет назад

Я также добавляю, что казино Wisho лучшее


Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, конечно, я делаю. Я очень рада, что получила от них деньги. Я ожидал, что они не заплатят ни копейки. У меня была основа для всего в моем аккаунте, поэтому у них не было другого выбора, кроме как выплатить. Думаю, время для вечеринки ❤️❤️🙏🌹

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всегда приятно слышать такие хорошие новости! 😊

Что бы вы сделали сейчас? Вы попробуете следующее казино или останетесь?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я остаюсь и люблю казино Wisho только зимой, которое применимо ❤️

Автоматический перевод:
MichaelGanim16
2 лет назад

В таком случае желаю вам удачи 🎰 🙂

Заходите на форум и делитесь новостями.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Если вы прочитаете обзор farre1981 , то увидите, что у него та же проблема, что и у меня. Начал задавать так много странных вопросов. Как будто они собирают информацию, чтобы взломать / или обмануть вас. После того, как я передал им все свои документы, они начали просить какие-то действительно странные документы. Документов, которые я отправил, было намного больше, чем им было нужно.


Это выходит за рамки AML.

«Теперь им нужен документ акционера компании. Где вся личная информация для каждого владельца».


Даже если они теперь обвиняют вас в мошенничестве компании/AML, они должны передать это в полицию.

Автоматический перевод:
peeellee
2 лет назад

Они занимаются мошенническими действиями. Они собирают информацию и документы о вас как о физическом лице с целью использования для чего-то...

То же самое произошло с несколькими из нас.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я сделал жалобу, вы посмотрите на это, пожалуйста

Майкл Ганим

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Майкл,

не могли бы вы ответить Петронеле, пожалуйста?

Просто нажмите на эту ссылку: https://casino.guru/wisho-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed

Автоматический перевод:
2 лет назад

Если вы прочитаете обзор farre1981 , то увидите, что у него та же проблема, что и у меня. Начал задавать так много странных вопросов. Как будто они собирают информацию, чтобы взломать / или обмануть вас. После того, как я передал им все свои документы, они начали просить какие-то действительно странные документы. Документов, которые я отправил, было намного больше, чем им было нужно.


Это выходит за рамки AML.

«Теперь им нужен документ акционера компании. Где вся личная информация для каждого владельца».


Даже если они теперь обвиняют вас в мошенничестве компании/AML, они должны передать это в полицию.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Посмотрим, что Томас скажет по этому поводу, теперь он занимается вашей жалобой.

Я думаю, что честные казино делают все, чтобы процедура AML прошла правильно, казино должны доказать, что все правильно, поэтому они прилагают к этому много усилий.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Всего сфальсифицировано казино, внесло 50 депозитов, из которых 300 шведских крон.

Не выиграл ни хрена всего за несколько дней

Кажется, это просто стримеры, которым «повезло», хахах, все так чертовски сфальсифицировано

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всего сфальсифицировано казино, внесло 50 депозитов, из которых 300 шведских крон.

Не выиграл ни хрена всего за несколько дней

Кажется, это просто стримеры, которым «повезло», хахах, все так чертовски сфальсифицировано

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я понимаю ваши чувства, но позвольте мне заметить, что ваши сильные выражения не нужны.

Я полагаю, вы играли в игровые автоматы. Вы проверяли RTP и волатильность? Крайне важно понимать, как работают слоты, и помнить о RTP и волатильности.

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашими руководствами:

RTP

Игровые автоматы


Автоматический перевод:
1 год назад

WISHO CASINO ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Я хочу предупредить всех об этом мошенническом сайте. Они собирают необоснованную информацию, в то же время отказываясь возвращать собственные деньги. Они вторгаются в частную жизнь людей, требуя документацию, на которую они не имеют права. Казино Wisho должно быть немедленно сообщено и запрещено на европейском рынке.

Автоматический перевод:
shorshalibostad
1 год назад

Привет,

Я думаю, что было бы хорошо, если бы вы могли предоставить более подробную информацию.

Я чувствую, что могут быть связаны какие-то сложности, связанные с проверкой учетной записи.

Можете ли вы объяснить, что произошло?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, уже более полугода я отправляю документы, удостоверяющие мою личность, выписки со счета за целый год, подтверждение адреса, водительские права, налоговая, пенсионное удостоверение, счета за электроэнергию, выписку по квартплате, pdf файлы переводов лицевых счетов и тд. . ничто из того, что я отправил, не одобрено ими, и с тем же документом я был одобрен всеми казино в Европе. они повторяют то же требование для проверки, когда я подробно отправлял переводы со своего счета, они требуют, чтобы я объяснил, что такое депозит bg? банковский жиро депозит это не разумно. они отказываются перевести мои деньги обратно, хотя я требовал, чтобы они вернули мои деньги и закрыли мой счет, они этого не делают. конечно, это не может быть законным для казино, чтобы заблокировать ваш счет, не возвращая деньги, которые являются вашими. они просят меня отправить информацию, которая не является разумной. Я хочу предупредить об этой компании казино.

Автоматический перевод:
shorshalibostad
1 год назад

Привет,

Итак, если я правильно понимаю, ваши документы не принимаются казино, более того, казино запрашивает некоторые разъяснения по поводу депозита, поэтому вы решили попросить казино вернуть депозит - я прав?

Знаете, что не так с документами? Казино объяснило вам это?

Я чувствую, что KYC заключается в том, чтобы найти способ понять, чего хочет казино и что вы можете предоставить. Можете ли вы попытаться продолжить сотрудничество с казино в этом отношении?

Боюсь, прохождение KYC имеет решающее значение.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, я подавал документы уже более полугода, одни и те же документы меня утвердили во всех казино Европы. водительские права, налоговая служба, счет за электроэнергию, пенсионное удостоверение, выписка с банковского счета за весь год, кредитная карта, отчет об аренде, что еще можно отправить? Сначала требуют выписки со счетов за 3 месяца, потом требуют выписки со счетов за 6 месяцев, просят передать выписки со счетов по кредитам в частных банках, объяснить, почему мне пришлось занимать деньги у друзей, или объяснить, что такое банковский жиродепозит. ? На что я использую свои деньги? Я отправляю документы, а потом они просят, чтобы я прислал еще документы. Такое ощущение, что это все время повторяется. В худшем случае я обращусь в свой банк за помощью, так как подозреваю, что это проблема мошенничества. Никогда не испытывал ничего подобного.

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях