ФорумКазиноWisho Casino — общее обсуждение

Wisho Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по 3242ashi
|
13978 просмотров 75 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wisho Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет, меня зовут Джонни

У меня проблемы с сайтом wishocasino.com У меня есть деньги на игровом счете, они остановили игру на моем аккаунте, пока не подтвердят меня, я отправил все, что им было нужно, но они все еще требуют все больше и больше, какие деньги у меня есть и откуда, и они хочу бумагу на все, это первый раз, когда я сталкиваюсь с такой ситуацией, я играл во многих казино, они могут закрыть мой счет, если хотят, просто они отправляют мои деньги обратно

Я надеюсь, что вы можете помочь мне с этим

моя электронная почта, зарегистрированная в Wishocasino,


мвх Джонни

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: Персональные данные
Автоматический перевод:
3242ashi
2 лет назад

Привет, Джонни,

Я советую вам пройти через все общение с этим казино и убедиться, что вы уже отправили им все запрошенные документы. Спрашивая, зачем им столько документов, боюсь, вы ничего не добьетесь. Убедитесь, что вы предоставили все документы в запрошенном формате. Если вам нужна дополнительная помощь, спросите в чате, они там, чтобы поддержать вас. У вашей проблемы должна быть какая-то причина, поэтому вам просто нужно выяснить ее и предоставить надлежащий документ.

Если вы все еще боретесь, я бы предложил подать жалобу.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, я отправил все документы, которые они просили в начале. Они попросили 3 месяца транзакций, а также попросили, чтобы я сообщил о своих личных транзакциях. Я так и сделал и теперь требуют новые документы и мои транзакции за последние 12 месяцев. Имеют ли они право требовать мои транзакции 12 месяцев назад? Пишут, что им нужно посмотреть мои трансакты 12-месячной давности.

Автоматический перевод:
3242ashi
2 лет назад

Честно говоря, я не могу ответить на ваш вопрос прямо, я бы сказал, что это будет зависеть от ситуации в целом. Но я нахожу это необычным.

Я уверен, что вы спрашиваете о причине, верно? Что они вам сказали, пожалуйста?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, я отправил все документы, которые они просили в начале. Они попросили 3 месяца транзакций, а также попросили, чтобы я сообщил о своих личных транзакциях. Я так и сделал и теперь требуют новые документы и мои транзакции за последние 12 месяцев. Имеют ли они право требовать мои транзакции 12 месяцев назад? Пишут, что им нужно посмотреть мои трансакты 12-месячной давности.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Дорогой Джонни,

пожалуйста, используйте эту ветку форума для общения, вы не должны отвечать на уведомление по электронной почте, как сейчас 🙂.

Я предлагаю вам подать жалобу, чтобы наша специальная команда могла изучить ситуацию и в конечном итоге помочь вам.

Просто нажмите на эту ссылку и продолжайте: https://casino.guru/complaints/create

Автоматический перевод:
3242ashi
2 лет назад

точно такая же проблема, не делали этого даже в начале. Они позволили мне потерять много денег, но заблокировали мой счет посреди всего этого дерьма. Блеф сайт. Не должно быть разрешено управлять казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это фейковый сайт. Не играй на нем. Они просят все больше и больше документов даже после того, как вы доказали, откуда деньги. Они просто хотят сохранить ваши деньги.


Любой человек, имеющий опыт работы с KYC и AML, знает, что так делать нельзя.

Автоматический перевод:
swedenpfc
2 лет назад

Я уже видел различные казино с лицензией в Эстонии, и я считаю, что процесс KYC занял довольно много времени. Насколько я вижу, большинство жалоб, поданных против казино, были разрешены, поэтому я все еще считаю, что это должно быть приличное казино. Если у вас есть проблемы с ними, вам следует рассмотреть возможность подачи жалобы на нашем веб-сайте. Это может помочь вам решить эту проблему.

Автоматический перевод:
swedenpfc
2 лет назад

Привет,

Я просто хочу знать, получили ли вы свои деньги? Вы должны были сообщить им об этом?

Вы можете ответить, вы любезны?

Майкл Джи

Автоматический перевод:
MichaelGanim16
2 лет назад

Привет,

Я так не думаю. 🙁

Просто проверьте жалобу здесь:

https://casino.guru/profile-complaints/123332/swedenpfc

Автоматический перевод:
MichaelGanim16
2 лет назад

Привет, я еще не получил свои деньги, у тебя такая же проблема?

Автоматический перевод:
3242ashi
2 лет назад

Привет,

как долго вы ждали, пожалуйста? Согласно вашей жалобе , я думаю, это связано с тем, что ваша учетная запись еще не подтверждена.



Автоматический перевод:
2 лет назад

привет от 03-06-2022

Автоматический перевод:
MichaelGanim16
2 лет назад

не получил свои деньги. Прислали в работу справки и выписки из моего счета и т.д. Невероятно плохое обращение. Те, кому все равно, возьмут ли они мои деньги. Они действительно имеют 0% заинтересованности в том, чтобы помочь мне. Идиоты!!!!!

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

я ждал 2-3 дня. Моя учетная запись подтверждена. Проблема в том, что они сделали это после того, как я уже потерял 2500 евро, а затем у меня осталось около 1100 евро на моем счету, и они просто закрыли меня. Я дал им больше документов, чем им действительно нужно для проверки платежей, источника денег и т. д. Если вы привыкли к азартным играм, вы знаете, как осуществляется KYC и AML. Это просто грабеж.


Один из ответов был таким. «Ну, мы базируемся в Эстонии, мы делаем, что хотим». Не так серьезно.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

как я правильно понимаю, что они одобрили ваш вывод на деньги, но они не выплачивают ваши деньги?

Автоматический перевод:
2 лет назад

привет от 03-06-2022

Автоматический перевод:
2 лет назад

К сожалению, это довольно долгий процесс проверки 🤔

Автоматический перевод:
2 лет назад

я ждал 2-3 дня. Моя учетная запись подтверждена. Проблема в том, что они сделали это после того, как я уже потерял 2500 евро, а затем у меня осталось около 1100 евро на моем счету, и они просто закрыли меня. Я дал им больше документов, чем им действительно нужно для проверки платежей, источника денег и т. д. Если вы привыкли к азартным играм, вы знаете, как осуществляется KYC и AML. Это просто грабеж.


Один из ответов был таким. «Ну, мы базируемся в Эстонии, мы делаем, что хотим». Не так серьезно.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я вижу, вы уже подали жалобу - хорошо.

Так по какой причине была заблокирована ваша учетная запись, пожалуйста? Вы получили выписку из казино?

Поделитесь скриншотами или электронными письмами, это может быть полезно.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

как я правильно понимаю, что они одобрили ваш вывод на деньги, но они не выплачивают ваши деньги?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях