2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wisho Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, меня зовут Джонни
У меня проблемы с сайтом wishocasino.com У меня есть деньги на игровом счете, они остановили игру на моем аккаунте, пока не подтвердят меня, я отправил все, что им было нужно, но они все еще требуют все больше и больше, какие деньги у меня есть и откуда, и они хочу бумагу на все, это первый раз, когда я сталкиваюсь с такой ситуацией, я играл во многих казино, они могут закрыть мой счет, если хотят, просто они отправляют мои деньги обратно
Я надеюсь, что вы можете помочь мне с этим
моя электронная почта, зарегистрированная в Wishocasino,
мвх Джонни
Hi, my name is Jonny
I have problems with wishocasino.com I have my money with them on gaming account, they stopped my account game until they verify me, I sent everything they needed but still they demand more and more what is the money I have and where from and they want paper on everything, this is the first time I experience such a situation that I have played at many many casinos, they can close my account if they want, just that they send my money back
I hope you can help me with this
my email registered with wishocasino is
mvh Jonny
Hej jag heter Jonny
jag har problem med wishocasino.com jag har mina pengar hos de på spelkonto, de stoppade mitt kontospel tills de verifierar mig, jag skickade allt det de behövde men ändå de kräver mer och mer vad är det för pengar jag har och var ifrån och de vill papper på allt, det är första gången jag upplever en sån situation som jag har spelat på många många casino, de kan stänga mitt konto om de vill, bara att de skickar tillbaka mina pengar
jag hoppas ni kan hjälpa mig med detta
min email som är registrerade hos wishocasino är
mvh Jonny
Привет, Джонни,
Я советую вам пройти через все общение с этим казино и убедиться, что вы уже отправили им все запрошенные документы. Спрашивая, зачем им столько документов, боюсь, вы ничего не добьетесь. Убедитесь, что вы предоставили все документы в запрошенном формате. Если вам нужна дополнительная помощь, спросите в чате, они там, чтобы поддержать вас. У вашей проблемы должна быть какая-то причина, поэтому вам просто нужно выяснить ее и предоставить надлежащий документ.
Если вы все еще боретесь, я бы предложил подать жалобу.
Hello Jonny,
I advise you to through all communication with this casino and make sure you have already sent them all the requested documents. Asking why they need so many documents will not get you anywhere, I'm afraid. Make sure you provide all documents in the requested format. If you need further help, ask the live chat, they are there to support you. There must be some reason behind your issue, so you just have to find it out and provide a proper document.
If you still struggle I would suggest submitting a complaint.
Привет, я отправил все документы, которые они просили в начале. Они попросили 3 месяца транзакций, а также попросили, чтобы я сообщил о своих личных транзакциях. Я так и сделал и теперь требуют новые документы и мои транзакции за последние 12 месяцев. Имеют ли они право требовать мои транзакции 12 месяцев назад? Пишут, что им нужно посмотреть мои трансакты 12-месячной давности.
hi i have sent all the documents they asked for in the beginning. They asked for 3 months of transactions and also asked that I report my private transactions. I did this and now they require new documents and my transactions for the last 12 months. Do they have the right to claim my transactions 12 months back? They write that they need to see my transactics 12 months back.
Честно говоря, я не могу ответить на ваш вопрос прямо, я бы сказал, что это будет зависеть от ситуации в целом. Но я нахожу это необычным.
Я уверен, что вы спрашиваете о причине, верно? Что они вам сказали, пожалуйста?
Frankly, I can't answer your question directly, I'd say that it would depend on the whole situation. But I find it unusual.
I'm sure you ask about the reason, right? What did they tell you, please?
Привет, я отправил все документы, которые они просили в начале. Они попросили 3 месяца транзакций, а также попросили, чтобы я сообщил о своих личных транзакциях. Я так и сделал и теперь требуют новые документы и мои транзакции за последние 12 месяцев. Имеют ли они право требовать мои транзакции 12 месяцев назад? Пишут, что им нужно посмотреть мои трансакты 12-месячной давности.
hi i have sent all the documents they asked for in the beginning. They asked for 3 months of transactions and also asked that I report my private transactions. I did this and now they require new documents and my transactions for the last 12 months. Do they have the right to claim my transactions 12 months back? They write that they need to see my transactics 12 months back.
Дорогой Джонни,
пожалуйста, используйте эту ветку форума для общения, вы не должны отвечать на уведомление по электронной почте, как сейчас 🙂.
Я предлагаю вам подать жалобу, чтобы наша специальная команда могла изучить ситуацию и в конечном итоге помочь вам.
Просто нажмите на эту ссылку и продолжайте: https://casino.guru/complaints/create
Dear Jonny,
please use this forum thread for communication, you are not supposed to answer the email notification as you do now 🙂.
I'd suggest you submit a complaint so our dedicated team can examine the situation and help you eventually.
Just click this link and proceed: https://casino.guru/complaints/create
точно такая же проблема, не делали этого даже в начале. Они позволили мне потерять много денег, но заблокировали мой счет посреди всего этого дерьма. Блеф сайт. Не должно быть разрешено управлять казино.
exactly the same problem, they did not do this even in the beginning. They let me lose a lot of money only then they blocked my account in the middle of all the shit. Bluff site. Should not be allowed to run the casino.
exakt samma problem, de gjorde detta inte ens i början. De lät mig förlora massa pengar först sen blocka dom mitt konto mitt i hela skiten. Bluff site. Borde inte få driva casino.
Это фейковый сайт. Не играй на нем. Они просят все больше и больше документов даже после того, как вы доказали, откуда деньги. Они просто хотят сохранить ваши деньги.
Любой человек, имеющий опыт работы с KYC и AML, знает, что так делать нельзя.
This is fake site. Dont play on it. They ask for more and more documents even after you have proved where the money came from. They just want to keep your money.
Any person who has experince in kyc and AML know that this is not how to do this.
Я уже видел различные казино с лицензией в Эстонии, и я считаю, что процесс KYC занял довольно много времени. Насколько я вижу, большинство жалоб, поданных против казино, были разрешены, поэтому я все еще считаю, что это должно быть приличное казино. Если у вас есть проблемы с ними, вам следует рассмотреть возможность подачи жалобы на нашем веб-сайте. Это может помочь вам решить эту проблему.
I've already seen different casinos licensed in Estonia and I believe the KYC process was quite time-consuming. As far as I can see, most of complaints submitted against the casino were resolved so I still believe this should be a decent casino. If you have issues with them, you should consider submitting a complaint on our website. This might help you to resolve it.
Привет,
Я просто хочу знать, получили ли вы свои деньги? Вы должны были сообщить им об этом?
Вы можете ответить, вы любезны?
Майкл Джи
Hello,
I just want to know if you got your money? Did you have to report them for that?
can you answer are you kind
michael G
Hej,
jag vill bara veta om du har fått ditt pengar? Fick du anmäla de för det?
kan du svara är du snäll
michael G
Привет,
Я так не думаю. 🙁
Просто проверьте жалобу здесь:
Hello,
I do not think so. 🙁
Just check the complaint here:
Привет, я еще не получил свои деньги, у тебя такая же проблема?
Hi I have not received my money yet, do you have the same problem?
Hej jag har inte fått mina pengar än, har du samma problem?
Привет,
как долго вы ждали, пожалуйста? Согласно вашей жалобе , я думаю, это связано с тем, что ваша учетная запись еще не подтверждена.
Hello,
for how long have you been waiting, please? According to your complaint, I think it's due to the fact, that your account has not been verified yet.
не получил свои деньги. Прислали в работу справки и выписки из моего счета и т.д. Невероятно плохое обращение. Те, кому все равно, возьмут ли они мои деньги. Они действительно имеют 0% заинтересованности в том, чтобы помочь мне. Идиоты!!!!!
not received my money. Sent in work certificates and extracts from my account etc. Incredibly bad treatment. Those who do not care if they take my money. They really have a 0% interest in helping me. Idiots !!!!!
inte fått mina pengar. Skickat in arbetsintyg och utdrag från mitt konto mm. Otroligt dåligt bemötande. De som att dom inte bryr sig om dom tar mina pengar. Dom har verkligen 0% intresse av att hjälpa mig. Idioter!!!!!
я ждал 2-3 дня. Моя учетная запись подтверждена. Проблема в том, что они сделали это после того, как я уже потерял 2500 евро, а затем у меня осталось около 1100 евро на моем счету, и они просто закрыли меня. Я дал им больше документов, чем им действительно нужно для проверки платежей, источника денег и т. д. Если вы привыкли к азартным играм, вы знаете, как осуществляется KYC и AML. Это просто грабеж.
Один из ответов был таким. «Ну, мы базируемся в Эстонии, мы делаем, что хотим». Не так серьезно.
i waited 2-3 days. My account is verified. The problem is that they did this after i already lost 2500 euro and then i had like 1100 euro left in my account and they just closed me out. I gave them more documents then they actually need to verify payments, source of money etc. If you are custom to gambling you know how KYC and AML is done. This is just robery.
One of the answers was like this. "Well we are based in Estonia we do as we want". Not so serious.
Привет,
как я правильно понимаю, что они одобрили ваш вывод на деньги, но они не выплачивают ваши деньги?
Hello,
as I understand correctly that they have approved your withdrawal for money but they do not pay your money?
Hej,
som jag förstår rätt att de har godkänd ditt uttag för pengar men de betalar inte ut dina pengar ?
я ждал 2-3 дня. Моя учетная запись подтверждена. Проблема в том, что они сделали это после того, как я уже потерял 2500 евро, а затем у меня осталось около 1100 евро на моем счету, и они просто закрыли меня. Я дал им больше документов, чем им действительно нужно для проверки платежей, источника денег и т. д. Если вы привыкли к азартным играм, вы знаете, как осуществляется KYC и AML. Это просто грабеж.
Один из ответов был таким. «Ну, мы базируемся в Эстонии, мы делаем, что хотим». Не так серьезно.
i waited 2-3 days. My account is verified. The problem is that they did this after i already lost 2500 euro and then i had like 1100 euro left in my account and they just closed me out. I gave them more documents then they actually need to verify payments, source of money etc. If you are custom to gambling you know how KYC and AML is done. This is just robery.
One of the answers was like this. "Well we are based in Estonia we do as we want". Not so serious.
Привет,
Я вижу, вы уже подали жалобу - хорошо.
Так по какой причине была заблокирована ваша учетная запись, пожалуйста? Вы получили выписку из казино?
Поделитесь скриншотами или электронными письмами, это может быть полезно.
Hello,
I can see you have already submitted the complaint - good.
So what was the reason for blocking your account, please? Did you get a statement from the casino?
Share some screenshots or emails, it could be useful.
Привет,
как я правильно понимаю, что они одобрили ваш вывод на деньги, но они не выплачивают ваши деньги?
Hello,
as I understand correctly that they have approved your withdrawal for money but they do not pay your money?
Hej,
som jag förstår rätt att de har godkänd ditt uttag för pengar men de betalar inte ut dina pengar ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.