1 год назад
Здесь вы можете обсудить Wizebets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я рекомендую прочитать отзывы на Trustpilot о качестве сайта: https://www.trustpilot.com/review/www.wizebets.com
I recommend reading the reviews on Trustpilot about the goodness of the site: https://www.trustpilot.com/review/www.wizebets.com
Consiglio di visionare le recensioni riportate su Trustpilot circa la bontà del sito: https://www.trustpilot.com/review/www.wizebets.com
Я просто добавляю предупреждение:
«Мы считаем, что некоторые пункты, которые фигурируют в условиях этого казино, несправедливы».
С моей точки зрения, Trustpilot не так надежен, как кажется.
I just add a warning:
"We consider some of the clauses that appear in this casino's terms and conditions to be unfair."
From my point of view, Trustpilot is not as trustworthy as it seems.
Как и на всех сайтах такого масштаба, есть подозрительные отзывы, но если 8 из 10 из них отрицательные, то явно что-то не так. В дополнение к ограничениям на несправедливое снятие средств, учитывая, что слоты являются проигрышными в 9 случаях из 10 с точки зрения абсолютного баланса, нам необходимо видеть сроки выплат, которые сегодня лучшие казино обрабатывают менее чем за 24 часа и даже мгновенно.
Like all sites of this magnitude, there are suspicious reviews but if 8 out of 10 of these are negative, there must obviously be something wrong. In addition to the limitations on unfair withdrawals given that slots are losers 9 times out of 10 in terms of absolute balance, we need to see the timing of payments that today the best casinos process in less than 24 hours and even instantly.
Come tutti i siti di tale portata vi sono recensioni sospette ma se di queste 8 su 10 sono negative evidentemente qualcosa che non va deve pur esserci. Oltre alle limitazioni sui prelievi ingiuste visto che le slots 9 volte su 10 sono perdenti in termini di bilancio assoluto, bisogna i vedere le tempistiche dei pagamenti che ad oggi i migliori casinò evadono in meno di 24 ore ed anche istantaneamente.
Я просто должен сказать, что, исходя из нашего собственного опыта, доверять Trustpilot нельзя. Вы можете заплатить там за все, что вы хотите. Если вы хотите навредить чьей-то репутации, вы можете просто создать столько учетных записей, сколько захотите, и им будет все равно, пока компания не заплатит им. Я был очень разочарован, когда узнал, как они работают 😕
I just need to say that based on our own experience, you can't trust to Trustpilot. You can pay there for whatever you want. If you want to harm someone's reputation, you can just create as many accounts as you want and they won't care until the company pays them. I was really disappointed when I found out how they work 😕
Лично я время от времени просматриваю некоторые компании, и каждый раз они просят у меня соответствующую документацию, чтобы оставить свой опыт в сети, иначе они его удалят. Что касается разговоров об оплате положительных отзывов, то это происходит везде (наверное). К сожалению, Бог денег в конце концов побеждает все!
Personally, I review some companies from time to time and every time they ask me for the appropriate documentation to leave my experience online, otherwise they will delete it. For the talk of paying for positive reviews, this happens everywhere (I guess). Unfortunately, the God of money wins over everything in the end!
Personalmente ogni tanto recensisco alcune società ed ogni volta mi chiedono la documentazione appropriata per lasciare on line la mia esperienza avuta altrimenti la eliminano. Per il discorso di pagare per avere recensioni positive, questo accade ovunque (immagino). Il Dio denaro purtroppo alla fine vince su tutto!
Они действительно просят у вас документацию? 😲 Когда дело доходит до Casino Guru, мой опыт показывает, что каждый может публиковать все, что угодно, и даже когда мы предоставляем доказательства того, что обзор не основан на реальности, в основном вообще не имеют к этому отношения.
Не говоря уже о проплаченных отзывах. Каждый день мы получаем множество поддельных отзывов о казино на Casino Guru. Это реально раздражает 😀
Do they really ask you for the documentation? 😲 When it comes to Casino Guru, my experience is that everyone can post everything and even when we present the evidence showing that the review isn't based on the reality, mostly don't deal with it at all.
Don't even mention the paid reviews. We receive plenty of fake casino reviews every day on Casino Guru. It's really annoying 😀
Они делают это в основном для негативных отзывов, и если вы не предоставите документацию или информацию, которую они запрашивают для обзора, они будут удалены. Но если отзыв положительный они ничего не будут просить, можно просто создать кучу аккаунтов и просто кинуть отзыв с надписью "приятно" и ничего не будет. Я не знаю сейчас, но я помню, что в прошлом некоторые компании использовали это, чтобы удалить негативные отзывы, даже из проверенных профилей и обзоров, хорошо проработанных и полных содержания, которое вы ясно можете видеть, что это не подделка. По моему честному мнению, некоторые компании используют или использовали это для улучшения своих рейтингов, поэтому я больше не доверяю trustpilot.
They do that mostly for negative reviews, and if you don't provide the documentation or the information they ask for the review will be taken down. But If the review is positive they won't ask for anything, you can just creat a bunch of accounts and simply throw a review saying "nice" and nothing will happen. I don't know now, but i remember that in the past some companies used this to take down negative reviews, even from verified profiles and reviews well elaborated and full of content that you clearly can see that's not fake. In my honest opinion some companies use or used that to improve their ratings and that's why I don't trust trustpilot anymore
Недавно я узнал то же самое. Так что, к сожалению, я разделяю ваше мнение. 🙁
Я могу подтвердить, что сохранение беспристрастного пользовательского рейтинга действительно имеет большое значение, я просто считаю, что TP гораздо больше заботится только о предоплаченных аккаунтах. Не честный путь.
I recently learned the same thing. So, sadly I empathize with your opinion. 🙁
I can confirm it's truly a big deal keeping any user rating unbiased, I just believe TP only cares for the prepaid accounts much more now. Not an honest way to go.
Не играйте на wizebets. Я играл там и у меня проблема с ними, но они просто полностью игнорируют любое общение. Это расстраивает.
Dont play at wizebets. Ive been playing there and have a issue with them but they just completly ignore any communication. Its frustrating.
Привет, Сабина1984!
Жаль это слышать. О чем это было, если можно поделиться с нами?
Возможно, проблема связана с вашей жалобой?
Hello Sabine1984!
Sorry to hear it. What was it about, if it's ok to share with us?
Is the issue related to your complaint, perhaps?
Да, это по поводу моей жалобы на SE.. я все еще жду ответа казиногуру, ха-ха
Грустно то, что wizebets просто игнорирует все сообщения. Это отстой, вам нужен посредник, такой как казиногуру, для общения. Но я не вижу другого пути, потому что они игнорируют каждое электронное письмо и т. д., сообщают о жалобах на trustpilot, игнорируют даже техподдержку в чате. Это раздражает.
Но, как я вижу здесь, на Casinoguru, они отвечают. Так что мне просто нужно подождать, пока Casinoguru не примет мою жалобу.
Как я вижу, жалоб на «ответственную игру» с wizebets больше.
Yes its about my SE complaint.. wich im still waiting for casinoguru to reply haha
Sad thing is wizebets just ignores all communication. It sucks you need a mediator like casinoguru to communicate. But I dont see any other way because they ignore every email etc... report complaints on trustpilot, even chat support ignores. Its annoying.
But as I can see here on casinoguru they do reply. So I just have to wait till casinoguru will pick up my complaint.
As I can see there are more complaints about "responsible gaming" with wizebets.
Я чувствую, и понимаю, что вы нарисовали довольно глупую картину, учитывая все обстоятельства. 🙁
Давайте узнаем, что казино должно сказать через жалобу.
В любом случае, ваша жалоба обрабатывается, просто дайте Кристине немного времени, чтобы обработать ее дальше. Судя по реальному таймеру, у нее еще есть время:
Будьте терпеливы, пожалуйста, есть много открытых жалоб, которые нужно решить 🙁
I feel you, and I understand it painted quite a silly picture, given all the circumstances. 🙁
Let's find out what the casino has to say through the complaint.
Anyway, your complaint is running, just give Kristina some time to process it further. According to the actual timer, she still has some time:
Be patient, please, there are plenty of open complaints to be solved 🙁
Да, я обновил свою жалобу, сказав, что сейчас я участвую в обсуждении в их разделе обзора.
Трудно иметь терпение. Ха-ха, но у меня тоже, я понимаю. Это просто сложно, потому что это единственное место, где они отвечают.
Yes I updated my complaint saying im in a discussion now at their review section.
Its hard to have patience. Haha but I have too , I understand. Its just hard because this is the only place they respond.
Вы пробовали использовать электронную почту support@wizebets.com? У меня были некоторые проблемы в прошлом, и я связался с ними, используя это электронное письмо. Обычно они связываются со мной через несколько минут с хорошо разработанными ответами!
Did you tried support@wizebets.com email? I did have some problems in past and I did contact them using that email. They usually contact me back in a few minutes with well elaborated responses!
Нет, они игнорируют меня и отвечают на 0 писем.
No they ignore me and answer 0 emails.
Я сожалею о том, что. Надеюсь, ты сможешь все решить!
I'm sorry about that. Hope you can solve everything!
Спасибо, тоже надеюсь. Но внешность казиногуру не поможет. По-видимому, в любое время можно отключить самоисключение. Если казино скажет вам, что это запрещено, лол.
Thank you , hope so too. But the looks of casinoguru is not going to help. Apparantly its allowed to take off a self exclusion at anytime. If if the casino tells you its not allowed lol.
Мусор помогите казиногуру. Самоисключение не должно быть снято .. wizebets даже говорит об этом в своих собственных правилах и условиях и т. д. И wizebets утверждает, что я прошу повторно открыть мой счет, чего я не сделал .. тогда я попросил вывести свой выигрыш для меня, потому что у меня было самоисключение. И сказали снимать нельзя!!!
Очевидно, что за wizebets стоит Casinoguru. Витя - ерунда.
Я ожидал большего от казиногуру.
Теперь в моей жалобе даже говорится, что я просил снять самоисключение? Чего я не делал! Да, в первый день, а потом они сказали, что это запрещено, и мне нужно было ждать 3 месяца, чтобы мое самоисключение было сделано! Что за ерунда.
Я связался с лицензией Кюрасао, которую они утверждали. Но мне пришло письмо, что у них нет лицензии.
Rubbish help casinoguru. Selfexclusion should not be taken off .. wizebets even says that in their own T&C etc. And wizebets claims I ask to reopen my account wich I did not.. i asked then to withdraw my winnings for me because I had a selfexclusion. And they said it could not be taken off !!!
Clearly casinoguru stands behind wizebets. Wich is bullshit.
I expected more from casinoguru.
Now my complaint even says I requested to take my selfexclusion taken off? Wich I did not! Yes the first day and then they said it was not allowed and I needed to wait 3 months for my self exclusion be done! What a bullshit.
Ive contacted the Curacao liscense wich they claimed to have. But I got a email they do not have a liscense.
Привет.
Мне жаль, что вы не согласны, но, чтобы быть честным и честным, позвольте мне добавить следующее объяснение, как указано в жалобе:
«Я хотел бы подчеркнуть, что мы считаем запрос на самоисключение действительным только в том случае, если он был отправлен в соответствии с инструкциями, изложенными в разделе казино «Ответственная игра». закрытие .
Поскольку кажется, что вы не отправили его на предложенный адрес электронной почты ( support@wizebets.com ), и я не вижу, чтобы вы четко указали проблему с азартными играми в качестве причины, я боюсь, что мы не можем заставить казино вернуть деньги. ваши депозиты. Не сообщая казино о проблеме с азартными играми, вы, по сути, просили просто закрыть учетную запись , поэтому казино было разрешено повторно открыть вашу учетную запись в любое время».
Имейте это в виду, пожалуйста.
Hello there.
I'm sorry you disagree, but to be fair and square allow me to add this explanation - as stated in the complaint:
"I would like to emphasize that we consider a self-exclusion request as valid only if it was sent following the instructions stated in the casino's Responsible Gambling section. Furthermore, the self-exclusion request must state gambling problem/addiction as the reason for account closure.
Since it seems that you didn't send it to the suggested email address (support@wizebets.com) and I don't see that you clearly stated the gambling problem as a reason, I am afraid that we cannot force the casino to refund your deposits. Without informing the casino about the gambling problem you basically asked for simple account closure, therefore the casino was allowed to reopen your account whenever."
Keep that in mind, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.