ФорумКазиноWizebets Casino — общее обсуждение

Wizebets Casino — общее обсуждение

1 год назад по Nemokid
|
7602 просмотров 53 ответов |
|
1 23
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Wizebets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я рекомендую прочитать отзывы на Trustpilot о качестве сайта: https://www.trustpilot.com/review/www.wizebets.com

Автоматический перевод:
Nemokid
1 год назад

Я просто добавляю предупреждение:

«Мы считаем, что некоторые пункты, которые фигурируют в условиях этого казино, несправедливы».

С моей точки зрения, Trustpilot не так надежен, как кажется.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Как и на всех сайтах такого масштаба, есть подозрительные отзывы, но если 8 из 10 из них отрицательные, то явно что-то не так. В дополнение к ограничениям на несправедливое снятие средств, учитывая, что слоты являются проигрышными в 9 случаях из 10 с точки зрения абсолютного баланса, нам необходимо видеть сроки выплат, которые сегодня лучшие казино обрабатывают менее чем за 24 часа и даже мгновенно.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Nemokid
1 год назад

Я просто должен сказать, что, исходя из нашего собственного опыта, доверять Trustpilot нельзя. Вы можете заплатить там за все, что вы хотите. Если вы хотите навредить чьей-то репутации, вы можете просто создать столько учетных записей, сколько захотите, и им будет все равно, пока компания не заплатит им. Я был очень разочарован, когда узнал, как они работают 😕

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Лично я время от времени просматриваю некоторые компании, и каждый раз они просят у меня соответствующую документацию, чтобы оставить свой опыт в сети, иначе они его удалят. Что касается разговоров об оплате положительных отзывов, то это происходит везде (наверное). К сожалению, Бог денег в конце концов побеждает все!

Автоматический перевод:
Nemokid
1 год назад

Они действительно просят у вас документацию? 😲 Когда дело доходит до Casino Guru, мой опыт показывает, что каждый может публиковать все, что угодно, и даже когда мы предоставляем доказательства того, что обзор не основан на реальности, в основном вообще не имеют к этому отношения.

Не говоря уже о проплаченных отзывах. Каждый день мы получаем множество поддельных отзывов о казино на Casino Guru. Это реально раздражает 😀

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Они делают это в основном для негативных отзывов, и если вы не предоставите документацию или информацию, которую они запрашивают для обзора, они будут удалены. Но если отзыв положительный они ничего не будут просить, можно просто создать кучу аккаунтов и просто кинуть отзыв с надписью "приятно" и ничего не будет. Я не знаю сейчас, но я помню, что в прошлом некоторые компании использовали это, чтобы удалить негативные отзывы, даже из проверенных профилей и обзоров, хорошо проработанных и полных содержания, которое вы ясно можете видеть, что это не подделка. По моему честному мнению, некоторые компании используют или использовали это для улучшения своих рейтингов, поэтому я больше не доверяю trustpilot.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
tftcosta
1 год назад

Недавно я узнал то же самое. Так что, к сожалению, я разделяю ваше мнение. 🙁

Я могу подтвердить, что сохранение беспристрастного пользовательского рейтинга действительно имеет большое значение, я просто считаю, что TP гораздо больше заботится только о предоплаченных аккаунтах. Не честный путь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Не играйте на wizebets. Я играл там и у меня проблема с ними, но они просто полностью игнорируют любое общение. Это расстраивает.

Автоматический перевод:
Sabine1984
1 год назад

Привет, Сабина1984!

Жаль это слышать. О чем это было, если можно поделиться с нами?

Возможно, проблема связана с вашей жалобой?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, это по поводу моей жалобы на SE.. я все еще жду ответа казиногуру, ха-ха


Грустно то, что wizebets просто игнорирует все сообщения. Это отстой, вам нужен посредник, такой как казиногуру, для общения. Но я не вижу другого пути, потому что они игнорируют каждое электронное письмо и т. д., сообщают о жалобах на trustpilot, игнорируют даже техподдержку в чате. Это раздражает.


Но, как я вижу здесь, на Casinoguru, они отвечают. Так что мне просто нужно подождать, пока Casinoguru не примет мою жалобу.


Как я вижу, жалоб на «ответственную игру» с wizebets больше.



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Sabine1984
1 год назад

Я чувствую, и понимаю, что вы нарисовали довольно глупую картину, учитывая все обстоятельства. 🙁

Давайте узнаем, что казино должно сказать через жалобу.

В любом случае, ваша жалоба обрабатывается, просто дайте Кристине немного времени, чтобы обработать ее дальше. Судя по реальному таймеру, у нее еще есть время:

file

Будьте терпеливы, пожалуйста, есть много открытых жалоб, которые нужно решить 🙁

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, я обновил свою жалобу, сказав, что сейчас я участвую в обсуждении в их разделе обзора.


Трудно иметь терпение. Ха-ха, но у меня тоже, я понимаю. Это просто сложно, потому что это единственное место, где они отвечают.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Вы пробовали использовать электронную почту support@wizebets.com? У меня были некоторые проблемы в прошлом, и я связался с ними, используя это электронное письмо. Обычно они связываются со мной через несколько минут с хорошо разработанными ответами!

Автоматический перевод:
tftcosta
1 год назад

Нет, они игнорируют меня и отвечают на 0 писем.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я сожалею о том, что. Надеюсь, ты сможешь все решить!

Автоматический перевод:
tftcosta
1 год назад

Спасибо, тоже надеюсь. Но внешность казиногуру не поможет. По-видимому, в любое время можно отключить самоисключение. Если казино скажет вам, что это запрещено, лол.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мусор помогите казиногуру. Самоисключение не должно быть снято .. wizebets даже говорит об этом в своих собственных правилах и условиях и т. д. И wizebets утверждает, что я прошу повторно открыть мой счет, чего я не сделал .. тогда я попросил вывести свой выигрыш для меня, потому что у меня было самоисключение. И сказали снимать нельзя!!!

Очевидно, что за wizebets стоит Casinoguru. Витя - ерунда.

Я ожидал большего от казиногуру.

Теперь в моей жалобе даже говорится, что я просил снять самоисключение? Чего я не делал! Да, в первый день, а потом они сказали, что это запрещено, и мне нужно было ждать 3 месяца, чтобы мое самоисключение было сделано! Что за ерунда.


Я связался с лицензией Кюрасао, которую они утверждали. Но мне пришло письмо, что у них нет лицензии.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Sabine1984
1 год назад

Привет.

Мне жаль, что вы не согласны, но, чтобы быть честным и честным, позвольте мне добавить следующее объяснение, как указано в жалобе:

«Я хотел бы подчеркнуть, что мы считаем запрос на самоисключение действительным только в том случае, если он был отправлен в соответствии с инструкциями, изложенными в разделе казино «Ответственная игра». закрытие .

Поскольку кажется, что вы не отправили его на предложенный адрес электронной почты ( support@wizebets.com ), и я не вижу, чтобы вы четко указали проблему с азартными играми в качестве причины, я боюсь, что мы не можем заставить казино вернуть деньги. ваши депозиты. Не сообщая казино о проблеме с азартными играми, вы, по сути, просили просто закрыть учетную запись , поэтому казино было разрешено повторно открыть вашу учетную запись в любое время».

Имейте это в виду, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях