ФорумКазиноWoopwin Casino — общее обсуждение

Woopwin Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по jomc7312
|
2546 просмотров 16 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Woopwin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет,

Я надеюсь, что смогу получить помощь здесь.

Я давно играю на woopwin и никогда не было проблем.

Мне повезло, и я сделал 4 кэшаута за 2 недели. Первый из них на сумму 400 евро так и не поступил на мой банковский счет.

Вывод был обработан 04.08.22.

Через неделю я связался с woopwin, чтобы сообщить об отсутствии кэшаута. Мне сказали ждать 5 рабочих дней. Я сделал это и снова связался с ними. Они запросили дату транзакции, удостоверение личности и сумму, а также копию моей банковской выписки с 04.08.22 по 22.04.22. Я предоставил их и ничего не слышал.

Я только сегодня снова связался с woopwin, мне сказали, что я должен ждать 11 рабочих дней. Мне также сказала агент чата, что она ничего не может сделать, а затем меня отключили от чата.

Не знаю, что мне делать дальше..

Любые советы/помощь будут высоко оценены

Автоматический перевод:
jomc7312
2 лет назад

Привет,

жаль слышать о вашей проблеме.

Я проверил неразрешенные жалобы и обнаружил, что это казино не сотрудничает с нашей командой по рассмотрению жалоб, поэтому некоторым игрокам не заплатили. К сожалению, эти жалобы свежие, поэтому я считаю, что даже если вы тоже подадите свою жалобу, мы будем ждать только, будут ли они сотрудничать или нет.

https://casino.guru/complaints/unresolved

Откровенно говоря, это не приличное казино:

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Играю сам, точнее играл на Woopwin. У меня есть мега жалоба на пробег, но он все равно выдохнется. Я был в сети и увидел, что мои денежные ставки уходят. С прибылью в 2000 € вдруг стало не на что смотреть, потому что появилось сообщение о том, что я неактивен! Да и я якобы был офлайн.. Несмотря на то, что был онлайн.!!! Еще забавно, что ничего нельзя доказать. Служба поддержки и так называемый владелец лицензии не желают разъяснять и не знают ни о какой вине.

Автоматический перевод:
eggiist
1 год назад

Извините, но всегда довольно сложно доказать, что с игроком произошло что-то подобное. Я бы сказал, что в этом случае может помочь только игровой провайдер.

Я не прочитал вашу жалобу полностью, вы все же связались с провайдером игры, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Сначала я связался с woopwin. Затем я письменно связался с оператором лицензии, то есть с поставщиком игр. Но ответа оттуда не последовало. Как бы я его ни крутил и ни крутил, я все равно вижу картину перед глазами. Как я играю и выигрываю со своей ставкой €735 (2000) и вдруг выигрыш снова пропал и у меня остался только стартовый баланс. А потом они хотят сказать мне, что я вышел из системы без видимой причины.

Автоматический перевод:
eggiist
1 год назад

Привет,

хорошо, вы должны обратить внимание на жалобу, требуется ваше сотрудничество, пожалуйста , проверьте это здесь .

Честно говоря, я не представляю, как вы докажете, что это произошло. 🙁

К сожалению, когда нет доказательств, нет никакой помощи...

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый день,


Мне нужен совет/совет


С 9 января 2024 года на моем счету было 815 евро, которые необходимо выплатить банковским переводом.

На сегодняшний день, 19 января 2024 года, оплата не произведена.

Чат постоянно «отталкивает» — все обещанные даты выпускного экзамена прошли. На письма в службу поддержки даже не ответили.

Что еще можно сделать?

Будет ли решением отменить выплату и ввести ее заново или это ерунда?


Спасибо за вашу помощь

ВГ

Тамино1

Автоматический перевод:
Tamino1
9 месяцев назад

Что ж, теперь, когда вы подали жалобу, я бы сказал, что вы уже знаете, что нам нужно соблюдать определенный срок, прежде чем вмешаться.

И нет, на вашем месте я бы не отменил вывод средств. На самом деле, я бы спросил у казино какой-то период времени или, возможно, код транзакции, как только казино сообщит, что она была проведена. 🤔

Автоматический перевод:
6 дней назад

Betoriginal стал Woopwin, сначала шокирован, потом взволнован. Огромное преимущество — использование VIP-менеджера... Я получил полную поддержку с проверкой, выводом средств и по каждому вопросу. Когда я думаю о том, как было сложно порой с Bet и как легко с прямым контактным лицом... потрясающе. Я взволнован, 100% рекомендация.

Автоматический перевод:
skatfuchs
6 дней назад

Звучит очень хорошо!

Как насчет того, чтобы наградить казино таким замечательным пользовательским отзывом? Как вы сделали с Hellspin, например?

С нетерпением ждем любых других подробностей, которыми вы готовы поделиться!

Автоматический перевод:
6 дней назад

Привет, Радка, это должен был быть мой отзыв. Я ошибся?

Это правда, что Woopwin в настоящее время является лучшим казино, которое я знаю с момента открытия, и по-прежнему предлагает лучший сервис через кнопку VIP. Пожалуйста, опубликуйте мой отзыв в Интернете, я серьезный игрок и я счастлив поделиться своим мнением с другими людьми.

Спасибо и привет Ульф

Автоматический перевод:
6 дней назад

в Hellspin - к сожалению, игры Rise of Olympus или Legacy of Dead там больше не доступны, я больше там не активен, потому что это мои любимые игры


Автоматический перевод:
6 дней назад

Привет, Радка, это должен был быть мой отзыв. Я ошибся?

Это правда, что Woopwin в настоящее время является лучшим казино, которое я знаю с момента открытия, и по-прежнему предлагает лучший сервис через кнопку VIP. Пожалуйста, опубликуйте мой отзыв в Интернете, я серьезный игрок и я счастлив поделиться своим мнением с другими людьми.

Спасибо и привет Ульф

Автоматический перевод:
6 дней назад

Эй. Это вообще не проблема. Мы всегда любим читать такую информацию на нашем форуме.

Просто перейдите по этой ссылке , пожалуйста, и вы сможете оставить свой отзыв там.😉

Автоматический перевод:
skatfuchs
2 дней назад

Woopwin и betoriginal стали одним целым, я играл с обоими раньше и теперь, конечно, играю только с казино woopwin. У меня никогда не было проблем с woopwin, супер быстрые депозиты и выводы, выплаты в течение 1-3 дней. Ммм.... Да, теперь у меня выплата 10 000 евро (5x2000 евро), самая высокая на данный момент (раньше она была около 500-1000 евро), но ничего не происходило в течение 3 дней.... Я надеюсь, что доверие и положительное мнение останутся, и они не будут злоупотреблять этим и выплатят деньги. В остальном у меня не было проблем с другими провайдерами Starscream.ltd, и я выплачивал.

Скрестим пальцы.

Автоматический перевод:
Blokkstarr1312
вчера

Я рад, что у вас есть слова похвалы. Я также надеюсь, что вы получите деньги без проблем, но если что-то обнаружится заранее, обязательно сообщите нам, и мы постараемся помочь, если это возможно.

Но если бы вы получали деньги до этого, то я бы не видел никаких проблем. Вы играли с бонусом или просто на реальные деньги? 🙂

Автоматический перевод:
Публикация Blokkstarr1312 удален(а)
Jaro
14 часов назад

Эй, эй, Джаро ,


У меня отличные новости, мои выводы были одобрены , они выплатили мне все 10 000 евро (5x2000 евро) . Через 5 дней без каких-либо проблем или осложнений.

Я никогда не ожидал этого, и я чрезвычайно взволнован, счастлив и полон радости, поскольку это первый раз, когда я получил такую большую сумму.


В любом случае спасибо за помощь, если возникнут какие-то проблемы.


С наилучшими пожеланиями и благодарностью

Джером

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях