11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить WSMCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Этот сайт ложно рекламируется как анонимное VPN-казино без kyc и позволяет мне делать несколько депозитов и играть там, а также отправляет мне ежедневные промо-акции на мой последний депозит. Я едва добавил его на свой баланс, и вскоре несколько раз игра зависала. и вывел меня из системы, а затем всплывающее окно сообщило, что моя учетная запись была закрыта, когда я обратился в службу поддержки, они сказали мне, что я должен подтвердить, я сказал им «нет», но в конце концов отправил все документы, которые они просили, а затем, когда они сказали мне, что она была очищена, я сказал им чтобы повторно открыть мою учетную запись, и тогда они заявили, что я нахожусь в регионе с ограниченным доступом и не открою ее повторно, и это было окончательно. Я требую, чтобы они полностью вернули каждый депозит, который я сделал у них, поскольку они четко знали, откуда я играю, и что я использовал VPN, но позволили мне продолжать вбрасывать туда деньги, а затем просто забрали мои деньги, сбежали и разместили ложную рекламу. что это за казино и незаконно разрешили мне внести депозит только для того, чтобы выманить, переключиться и украсть мои средства
This site falsely advertises as a no kyc anonymous vpn friendly casino and allowed me to make multiple deposits and play there as well as sent me daily promos upon my last deposit I no sooner added it to my balance and soon a few times and the game froze and logged me out and then a pop up said my account was closed when I contacted support they told me I had to verify I told them no but eventually submitted all the docs they asked for and then when they told me it was cleared I told them to reopen my account at which time they stated I was in a restricted region and would not reopen it and it was final . I demand they refund every deposit I made with them in full as they clearly knew where I was playing from and that I was using a vpn but allowed me to continue dumping money in there and then just flat out took my money and ran and false advertised what kind of casino they are and illegally allowed me to deposit just to bait and switch and steal my funds
Привет, я увидел, что вы тоже подали жалобу по этому поводу, и это был хороший шаг. Однако Вероника нашла некоторые положения и условия, которые весьма существенны.
В любом случае, правильно ли я понимаю, что казино заблокировало ваш аккаунт только после того, как вы предоставили подтверждающие документы? Использовали ли вы VPN все время, пока заходили на сайт казино? Удалось ли вам получить доступ к сайту казино без использования VPN?
Надеюсь, мы сможем помочь вам решить эту проблему как можно скорее.
Удачи и в этом деле. ☘️
Hi, I saw that you started a complaint about this as well, which was a good step. However, Veronica found some Terms and Conditions which are quite substantial.
Anyway, do I understand correctly that the casino blocked your account only after you submitted your verification documents? Have you used a VPN the whole time you accessed the casino website? Have you been able to access the casino site without using a VPN?
I hope we will be able to help you resolve this issue as soon as possible.
Good luck with this case too. ☘️
Здравствуйте. У меня такая проблема с этим казино. Я быстро прошел проверку личности, предоставив им фото паспорта и селфи. Но потом они попросили проверить адрес. И мне дали список из 10 документов по моему выбору. Я отправил им выписки из банковских счетов и выписки по банковским картам, но они сказали, что этого недостаточно и заставили меня отправить что-то еще. Тогда я отправил им выписку из государственного реестра места регистрации лица, национальный паспорт, электронный документ, кредитные договоры с финансовыми учреждениями. И во всех этих документах было мое имя и адрес. Они сказали, что этого недостаточно и потребовали счета за коммунальные услуги. Я предупредил, что собственником дома является мой отец и все счета за коммунальные услуги приходят на его имя. Они сказали, что примут счета за коммунальные услуги на имя моего отца, что они поняли и это не страшно. Я отправил счета за газ, воду, отопление, электричество, они попросили счета за коммунальные услуги по этим услугам. Но они их не приняли и сказали, что теперь им нужен счет за интернет или телефон. Я им объяснил, что у нас нет таких счетов за коммунальные услуги, и что мы пользуемся мобильным интернетом и сим-картами. Мы пополнили счет, и связь есть, никто за это счет не выставляет. Но им все равно, и они говорят, что именно это и было предоставлено, хотя я предоставил много документов, которые были в их списке. Не могли бы вы мне помочь с этой проблемой?
Hello. I have such a problem with this casino. I quickly passed the identity verification, providing them with a passport photo and a selfie. But then they asked to verify the address. And they gave me a list of 10 documents of my choice. I sent them bank statements and bank card statements, but they said that this was not enough and forced me to send something else. Then I sent them an extract from the state register of the place of registration of the person, a national passport, an electronic document, credit agreements with financial institutions. And all these documents had my name and address. They said that this was not enough and demanded bills for utilities. I warned that the owner of the house is my father and all utility bills come in his name. They said that they would accept utility bills in my father's name, that they understood and it was not scary. I sent utility bills for gas, water, heating, electricity, they asked for utility bills for these services. But they didn't accept them and said that now they need an account for the Internet or a phone. I explained to them that we don't have such utility bills and that we use mobile Internet and SIM cards. We topped up and there is a connection, no one issues bills for it. But they don't care and they say that this is exactly what was provided, although I provided a lot of documents that were on their list. Could you help me with this problem?
Я также сохранил свою переписку с ними и онлайн-чат. У меня также есть фотографии и файлы всех документов, которые я им отправлял. Я могу поделиться всем этим с вами.
I also saved my correspondence with them and online chat. I also have photos and files of all the documents I sent them. I can share all of this with you.
Привет,
Прежде всего, я считаю, что вы были очень любезны и, учитывая количество и разнообразие предоставленных документов, мне трудно поверить в реальную проблему, ведь то, что вы предоставили до сих пор, представляет собой всего лишь счет за коммунальные услуги.
Такое ощущение, что казино может быть обеспокоено адресом; с другой стороны, если эта информация указана в предоставленных документах, я не вижу смысла настаивать на оплате счетов за коммунальные услуги.
Скажите, пожалуйста, в других Ваших документах указано то же место жительства или адрес?
Я думаю, казино должно объяснить, чего не хватает, и предложить курс действий. Может быть, вы спросите у службы поддержки, какие личные данные им нужно проверить?
И как долго вы боретесь с этой проверкой?
Hello,
first of all, I think you have been very cooperative and considering the amount and variety of provided documents, I find it hard to believe the real issue after what you have submitted so far is just a utility bill.
Feels like the casino may be concerned about the address; on the other hand, if this detail is available on provided documents, I do not actually see a reason for pushing on the utility bills.
Do your other documents show the same residency or address, please?
I think the casino should explain what is missing and suggest a course of action. Can you perhaps ask the support what personal detail they need to verify?
Also, how long have you been struggling with this verification?
Адрес верный. Это не первое казино, где я регистрируюсь и прохожу верификацию. Они даже не говорят, что с адресом что-то не так. Им просто нужен либо счет за интернет, либо счет за телефон. Хотя на сайте у них более широкий список документов, которые они принимают для подтверждения адреса. Это очень странно, и я думаю, что это могут быть мошеннические действия. Вот несколько писем от них. После того, как я предоставляю им необходимый документ, который они на самом деле требуют, они говорят, что нужен еще один и т. д. Это очень странно. Так как у меня нет и не может быть счетов за интернет и телефон, я хм объяснил это. Затем я предложил заключить договор с моим мобильным оператором и предоставить им договор, но они на это не согласились. Всего я отправил более 20 документов. Ничего подобного не было ни в одном казино. Я всегда выписывал выписку из банка, или выписку из банка, или счет за электричество, газ, тепло или воду. И вот я в отчаянии((((
The address is correct. This is not the first casino where I register and go through verification. They don’t even say that there is something wrong with the address. They just need either an Internet bill or a phone bill. Although on the website they have a wider list of documents that they accept to confirm the address. This is very strange, and I think that this may be fraudulent actions. Here are some letters from them. After I provide them with the necessary document, which they actually require, they say that another one is needed and so on. This is very strange. Since I do not have and cannot have Internet and phone bills, I hmm explained this. Then I offered to conclude a contract with my mobile operator and provide them with the contract, but they did not agree to this. In total, I sent more than 20 documents. There was nothing like this in any casino. I always issued a bank statement, or a bank statement, or a bill for electricity, gas, heat or water. And here I am in despair((((
Я переписывался с ними почти неделю и отправлял документы. Они не упоминают о каких-либо проблемах с моими документами. Здесь не может быть никаких проблем. Они просто говорят, что нам нужен счет за телефон или интернет, они принимают только эти документы. А поскольку правила говорят об обратном, то их, похоже, это не волнует.
I have been corresponding with them for almost a week and sending documents. They do not mention any problems with my documents. There can be no problems here. They simply say that we need a phone or internet bill, they only accept these documents. And since the rules say otherwise, they seem to not care.
Как я уже сказал, я не вижу смысла в таком требовании. Счета за коммунальные услуги в сочетании, например, с выпиской из банка служат подтверждением адреса. Если вы не оплачиваете такие счета и предоставили множество других документов без каких-либо проблем, я просто не могу понять, почему казино настаивает на счете за коммунальные услуги.
Может быть, вы рассмотрите возможность подачи еще одной жалобы? Обычно мы предоставляем казино 14 полных дней на проверку аккаунта, но с другой стороны, возможно, службе поддержки нужно немного поднажать. Вы также играли в игры казино, пожалуйста?
As I said, I see little sense in such demand. The utility bills combined with for example, a bank statement serve as proof of address. If you do not pay such bills and have provided many other documents without any issues, I just can't come up with why the casino insists on a utility bill.
Would you consider submitting another complaint, perhaps? We usually provide casinos 14 full days to verify the account, but on the other hand, maybe the support needs a little push. Have you also played casino games, please?
Я вчера отправил им новые счета за коммунальные услуги и некоторые другие официальные банковские документы. Но они все отвергли и сказали, что принимают только счета за телефон или интернет. Все объяснения сводятся к тому, что таких счетов нет, а в квитанции об оплате нет адреса, только имя и номер мобильного телефона. Им все равно. Кстати, я также загрузил чеки, они их вообще не принимают, только счета за коммунальные услуги. Правильно ли я понимаю, что могу подать жалобу на это казино?
I sent them new utility bills and some other official bank documents yesterday. But they rejected everything and said that they only accept phone or internet bills. All explanations are that there are no such bills, and the payment receipt has no address, only a name and a mobile phone number. They don't care. By the way, I also uploaded checks, they don't accept them at all, only utility bills. Am I right in understanding that I can file a complaint against this casino?
О, так ни один из документов так и не был принят? Ну...
Да, я пытался рекомендовать подать жалобу. По моему мнению, казино должны сотрудничать с игроками, чтобы помочь им продолжить проверку. Слепо настаивать на общих правилах, не рассматривая реальные или индивидуальные варианты, — не лучший подход.
Итак, мы стараемся поддерживать игроков, если это необходимо, через функцию жалобы. Это бесплатно, но было бы неплохо сначала просмотреть инструкции . 👈
Я с радостью помогу вам с любыми вопросами, так что не стесняйтесь спрашивать дальше. Просто чтобы вы знали, мы даем каждому казино 14 полных дней на проверку игрока и осуществление выплаты, поэтому действие зависит от того, как долго вы боролись с проверкой себя.
Oh, so none of the documents have ever been accepted? Well...
Yes, I was attempting to recommend filing a complaint. In my opinion, casinos should cooperate with players to help proceed with the verification. Blindly insisting on general rules without considering real or individual options is not the best approach.
So, we try to support players if needed through the complaint feature. It's free but would be good to browse instructions first. 👈
I will gladly help you with any questions, so feel free to ask further. Just so you know, we allow each casino 14 full days to verify the player and proceed with the payout, so the action depends on how long you have been struggling to verify yourself.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.