2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wunderwins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сначала вы выигрываете до 300 евро, а затем терпите поражение. У меня действительно такое чувство, что в Интернете больше нет уважаемого казино. Везде вами будут манипулировать и обдирать. Вы даже не можете понять, какие варианты есть у операторов и в какое время или день больше ничего не работает.
At first you win up to €300 and then you get mauled. I really have the feeling that there isn't a reputable casino on the internet anymore. Everywhere you will be manipulated and ripped off. You can't even understand what options the operators have and at what time or day nothing is running anymore.
Anfangs gewinnst du bis 300 € und danach wirst Du zerfleischt. Ich habe wirklich das Gefühl es gibt im Internet kein seriöses Casino mehr. Überall wirst du manipuliert abgezockt. Man kann es auch gar nicht nachvollziehen was für Möglichkeiten die Betreiber haben und um welche Uhrzeit oder Tag einfach nichts mehr läuft.
Нужна помощь, интересно?
Я бы сказал, что хорошо образованный оператор чата мог бы помочь с вашими вопросами. Я правильно понимаю, что это часть вашей проблемы?
Need any help I wonder?
I'd say that a well-educated chat operator could help with your questions. Do I take it correctly that this is part of your issue?
Мы обращаемся к вам по поводу вашего запроса на вывод средств в размере 3500,00 евро. К сожалению, нам пришлось отклонить ваш запрос на снятие средств из-за нарушения наших условий, поскольку вы размещали ставки с активным бонусом сверх установленного лимита:
1.11. Вы не можете делать ставки, превышающие максимальную бонусную ставку при использовании бонусных денег. Максимальная ставка бонуса составляет 5 евро (или эквивалент в другой валюте) за ставку/вращение или эквивалент, если иное не указано в конкретных условиях каждой бонусной акции. Обратите внимание, что вы несете ответственность за то, чтобы знать максимальную ставку бонуса. В случаях, когда ставки превышают максимальную сумму бонуса, учетная запись может быть проверена, а бонусные средства конфискованы.
Поэтому ваш запрос на вывод средств был отклонен, а выигранные средства аннулированы. Однако ваш первоначальный депозит был зачислен на ваш баланс. Вы можете отправить новый запрос на вывод средств. что мне делать?
We are writing to you regarding your withdrawal request of €3,500.00. Unfortunately we had to reject your withdrawal request due to a breach of our terms and conditions as you placed bets with an active bonus over the limit:
1.11. You may not place bets exceeding the maximum bonus bet when using bonus money. Maximum bonus wagering is 5 EUR (or currency equivalent) per bet/spin or equivalent unless otherwise stated in the specific terms of each bonus promotion. Please note that it is your responsibility to ensure you know the maximum bonus wager. In cases where bets exceed the maximum bonus amount, an account may be reviewed and bonus funds confiscated.
Therefore, your withdrawal request was rejected and the winnings made were voided. However, your original deposit has been credited to your balance. You are welcome to submit a new withdrawal request. what can I do?
Wir schreiben Ihnen bezüglich Ihres Auszahlungsantrags von €3,500.00. Leider mussten wir Ihren Auszahlungsantrag aufgrund eines Verstoßes gegen unsere Allgemeinen Geschäftsbedingungen ablehnen, da Sie Einsätze mit einem aktiven Bonus über dem Limit platziert haben:
1.11. Sie dürfen keine Wetten platzieren, die den maximalen Bonuseinsatz überschreiten, wenn Sie Bonusgeld verwenden. Der maximale Bonuswetteinsatz beträgt 5 EUR (oder den Gegenwert in einer anderen Währung) pro Wette/Spin oder den Gegenwert, es sei denn, dies ist in den spezifischen Bedingungen für jede Bonusaktion anders angegeben. Bitte beachten Sie, dass es in Ihrer Verantwortung liegt, sicherzustellen, dass Sie die maximale Bonuswette kennen. In Fällen, in denen die Wetten den maximalen Bonusbetrag überschreiten, kann ein Konto überprüft und das Bonusguthaben konfisziert werden.
Daher wurde Ihr Auszahlungsantrag abgelehnt und die erzielten Gewinne wurden storniert. Allerdings wurde Ihre ursprüngliche Einzahlung Ihrem Guthaben gutgeschrieben. Sie können gerne einen neuen Auszahlungsantrag stellen. was kann ich tun?
Привет,
Мне жаль это говорить, но каждый раз, когда вы играете с бонусом, вы должны помнить обо всех связанных правилах, чтобы этого никогда не произошло.
Хотя вы должны знать о правиле максимальной ставки, суть в том, получили ли вы несправедливое преимущество перед казино, разместив ставку/и, превышающую допустимую .
Для этого было бы лучше, если бы вы могли подать жалобу потому что нам нужно будет получить вашу игровую историю из казино. А пока можно почитать как это все работает , плюс можно заранее попросить у казино свою историю, чтобы немного ускорить процесс.
Что ты об этом думаешь?
Hello there,
I'm sorry to say that, but every time you play with a bonus, you should keep all associated rules in mind, so this would never happen.
Though you should be aware of the max bet rule, the point is whether you gained an unfair advantage over the casino by placing higher-than-allowed bet/s.
For that, it would be best if you could submit a complaint because we would need to acquire your gaming history from the casino. In the meantime, you can read how it all works, plus you can ask the casino for your history in advance, to speed up the process a bit.
What do you think about that?
Привет,
Я отправил электронное письмо, в котором сказал, что хочу увидеть истории, но не получил ответа. Они немедленно заблокировали мой счет, и у меня там было 200 евро, которые я внес. Они сказали, что я могу заплатить им, но счет будет заблокирован. anasjs большое спасибо за ответ.
Hi,
I sent an email saying I want to see the histories but no reply. They blocked my account immediately and I had 200 euros there that I had deposited. They said I could pay them out but the account would be blocked. anasjs thank you very much for replying.
Hi,
Ich habe ein email geschickt, da habe ich geschrieben das ich die histories sehen möchte aber kein antwort. Die haben mein konto sofort gesperrt und ich hatte dort 200 euro die ich eingezahlt haben. Die meinten die könnte ich auszahlen aber konto würde ja gesperrt. anasjs trozdem vielen dank das Sie geantwortet haben.
Всем привет,
ну это еще вариант. Просто убедитесь, что вы сохранили все электронные письма, и в случае, если деньги не поступят, вернитесь и сообщите нам. В таких случаях мы обычно вмешиваемся, хотя, надеюсь, в этом нет необходимости 🙂.
Приходите к нам любым способом, мы можем использовать ваши идеи о казино, в которых вы играли.
Hi there,
well, this is another option. Just make sure you save all emails and in case the money does not arrive, come back and tell us. In this cases like this we normally step in, though I hope that would not be necessary of course 🙂.
Come visit us in any way, we can use your insights about the casinos you've played in.
Это не так приятно, что я здесь читаю. Получил сегодня бонус без отыгрыша, внёс 20 евро и выиграл 900 евро. Я уже получал выплаты из этого казино раньше, и мне любопытно, пройдет ли выплата так же гладко на этот раз.
It's not so nice what I'm reading here. Got a wager-free bonus today, deposited 20 euros and won 900 euros. I've had a payout from this casino before, and I'm curious if the payout will go so smoothly this time.
Ist ja gar nicht so schön was ich hier lese. Hab heute auch einen umsatzfreien Bonus bekommen, 20 Euro eingezahlt und 900 Euro gewonnen. Ich hatte aber schon mal eine Auszahlung von diesem Casino, bin gespannt ob es diesmal auch so reibungslos mit der Auszahlung abläuft.
Пожалуйста, держите нас в курсе. Другие игроки, безусловно, также оценят эту информацию!
Please, keep us posted. Other players will certainly appreciate the info as well!
Конечно, мне пришлось полностью подтвердить свою учетную запись еще раз. Сегодня отправил последние документы, через несколько часов пришло письмо, что мой аккаунт теперь полностью верифицирован. Однако выплаты продолжаются.
Of course, I had to completely verify my account again. Sent the last documents today, a few hours later I got the email that my account is now completely verified. However, the payout is still in progress
Na klar, ich musste mein konto nochmals komplett verifizieren. Heute die letzten dokumente gesendet, paar std später kam die email das mein konto nun komplett verifiziert ist. Die Auszahlung steht aber immer noch in Bearbeitung
Что ж, будем надеяться, что казино быстро приступит к выводу средств.
Вы выбрали тот же метод вывода средств, что и раньше? 🤔 Какой из них вы использовали последним, пожалуйста?
Well, let's just hope the casino proceeds quickly with the withdrawal.
Did you opt for the same withdrawal method as previously? 🤔 Which one you used last, please?
Сегодня платеж был одобрен, теперь мне интересно, когда он будет в моем аккаунте. Я заплатил банковским переводом, я всегда делаю это в каждом казино.
Today the payment was approved now I'm curious when it will be in my account. I paid out with bank transfer, I always do it in every casino.
Heute wurde die zahlung genehmigt nun bin ich gespannt wann es auf meinem Konto ist. Habe mit Bank Transfer auszahlen lassen, mache ich eigentlich immer und in jedem Casino.
Какой приятный сюрприз!
Так какой из трансферов в итоге был более плавным? 🤔
What a lovely surprise!
So which transfer was smoother in the end? 🤔
Я определенно воспользуюсь банковским переводом снова, это было очень быстро и без проблем.
I would definitely use Bank Transfer again, it was super fast and without any problems
Ich würde definitiv wieder Bank Transfer nutzen, ging mega schnell und ohne Probleme
Думаю, ваш опыт и рекомендации пригодятся другим игрокам ✨
I believe other players will find your experience and recommendation handy ✨
Привет. Я играл в казино wunderwins и выиграл 260 евро. Я пытался сделать вывод, и они попросили документы. Теперь, когда я попытался войти, это не сработало, и я также получил электронное письмо, из которого я понял, что мой аккаунт был закрыт для wunderwins. Может ли кто-нибудь сказать мне, получу ли я когда-нибудь свои деньги оттуда или что мне делать.
Hey. I played at wunderwins Casino and won €260. I tried to make a withdrawal and they asked for documents. Now when I tried to log in, it didn't work and I also received an email from which I understood that my account has been closed for wunderwins. Can anyone tell me if I will ever get my money from there or what I should do.
Hei. Pelasin tuolla wunderwins casinolla ja voitin 260€.Yritin tehdä kotiutuksen ja pyysivät dokumentteja. Nyt kun yritin kirjautua sisään niin ei onnistu ja lisäksi sain sähköpostin mistä ymmärsin että tilini on suljettu wunderwinsille. Osaako kukaan kertoa saanko ikinä rahojani tuolta vai mitä pitäisi tehdä.
Может быть, зайти в чат, вы можете, даже если вы не вошли в систему
Maybe go to the live chat, you can even if you're not logged in
Vielleicht mal in den Live Chat gehen, kann man ja auch wenn man nicht eingeloggt ist
Здравствуйте, очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Вы пытались спросить в чате или службе поддержки, почему ваша учетная запись была закрыта? Что они сказали в электронном письме? Вы играли на бонус или на реальные деньги?
Если вы считаете, что это вина казино и вы не сделали ничего плохого, я бы рекомендовал вам подать жалобу, просто нажмите на эту ссылку и откройте ее здесь: https://casino.guru/fi/valitukset
В рамках жалобы вот еще одна полезная ссылка на руководство, которое может оказаться полезным: https://casino.guru/fi/valitusten-ratkaisu-ohjeet .
Наша команда постарается помочь вам разрешить вашу ситуацию и посмотреть, что произошло.
Я надеюсь, что ваша проблема будет решена, и у вас больше не будет негативного опыта.
Не могли бы вы рассказать нам о том, как развивается ваша ситуация?
Hi, that's unfortunate that you got into such an unpleasant situation. Did you try to ask live chat or support why your account was closed ? What did they say in the email ? Did you play with bonus or real money ?
If you think it is the casino's fault and you have done nothing wrong, I would recommend that you file a complaint, just click on this link and open it here: https://casino.guru/fi/valitukset
As part of the complaint, here is another useful link to a guide that you might find helpful: https://casino.guru/fi/valitusten-ratkaisu-ohjeet
Our team will try to help you resolve your situation and see what happened.
I hope your issue will be resolved and you will not have any more negative experiences.
Do you think you could possibly update us on how your situation is developing ?
Конечно, я могу сказать вам, что не так много ясности в отношении закрытия этого счета. Но жалобу подам, спасибо за ссылку.
Of course, I can tell you and there is not much clarity about closing that account. But I will file a complaint, thanks for the link.
Voin toki kertoa ja ei oikein selvyyttä tuohon tilin sulkemiseen. Mutta teen valituksen kyllä kiitos linkistä.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.