2 лет назад
Здесь вы можете обсудить YoCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Помимо этой информации, сталкивались ли вы с чем-то не очень хорошим, играя в этом казино¨? Что кажется неправильным?
Aside from this information, have you experienced something not so good on your own, by playing in this casino¨? What seems to be wrong?
Я могу вам сказать, что у меня лично никогда не было проблем с аккаунтом, ни при его создании, ни при его проверке, ни при списании средств, которые я списал, и я бы сказал быстро.
Но игра все больше разочаровывает, в эти выходные 130 евро без всяких призов, ни больших, ни маленьких. Что, если меня больше всего возмущает, так это то, что вы получаете бесплатные вращения, бонусы и от 0 евро за 10 вращений в известном в настоящее время рыболовном слоте до 1,60 евро в другом с 10 вращениями и тремя вариантами, один для выигрыша монет, другой для четыре больших, больших и т. д. джекпота, а последний дикий становится диким по всей линии. после внесения 30 евро один раз и еще 20 евро через час. Но это два примера, но это случается, по крайней мере, со мной и каким-то знакомым, другом в 95% или 97% случаев, и на эти призы они не выходят достаточно часто... Я думаю, что они намного ниже, чем в других казино и с такими же слотами.
А если говорить о бинго то это еще тяжелее, люди если говорят о чем-то видящем очевидно в чате, то режут но сейчас даже иногда первая или первая жалоба уже даже не выскакивает, режут off, я имею в виду, ты остаешься без общения с людьми. Но большинство жалоб одинаковы, потому что одни и те же всегда побеждают, если вы играете неделю и вы внимательны, вы быстро понимаете, и это не подводит, если бинго высок, вы все равно можете увидеть их больше. Время от времени вы слышите новое имя или мое собственное. и время от времени это один раз, а не каждую неделю, играя ежедневно, вчера 8 евро за линию в течение всего дня, оставаясь один, два или три. Я играю на ПК, и мне очень легко перемещаться по трем-четырем комнатам одновременно. Большинство играет с мобилы и двигаться невозможно, поэтому не видят, что в открытых румах выигрывают одни и те же.
Они ставят и убирают слоты, когда им это интересно. Как только они не появляются, заходишь в мобилу, а там они... на следующий день они уже не просто Андрой, а только Андрой прошли... за что-то. Я думаю, что записать всю свою игру на андроид сложнее, чем на ПК...
На данный момент это более или менее то, что я испытал. но, конечно, это может быть моим делом и быть фальшивым, как они сказали бы. Но я все записываю, и вы можете видеть, что я говорю.. спасибо
I can tell you that I personally never had any problem regarding the account, neither when creating it, nor when verifying it, nor when charging once that I have charged and I would say quickly.
But the game is increasingly disappointing, this weekend 130 euros without any prize, neither big nor small. That if what outrages me the most is that you get free spins, bonuses and from 0 euros in 10 spins in a currently famous fishing slot, to 1.60 euros in another with 10 spins and three options, one to win coins, another one for the four big, bigger, etc. jackpots and the last one a wild becomes wild all over the line. after putting 30 euros once and another 20 euros in one hour. But these are two examples, but this happens, at least to me and some acquaintance, friend, 95% or 97% of the time, and they don't come out often enough for those prizes... I think that they are much lower than other casinos and with the same slots.
And if we talk about bingo it's even heavier, people if they talk about something they see is obvious in the chat, they cut it off but now, even sometimes the first or the first complaint doesn't even jump out anymore, they cut it off, I mean, you you are left without chatting with people. But most of the complaints are the same because the same ones always win, if you play for a week and you are attentive you realize quickly and it doesn't fail, if the bingo is high you can still see them more. From time to time you hear a new name or my own. and from time to time it is once and not every week playing daily, yesterday 8 euros a line in the whole afternoon staying one, two or three. I play on the PC and it's very easy for me to move through the three or four rooms at a time. Most play from the mobile and it is impossible to move, so they do not see that they are the same ones in the rooms that are open who win.
They put and remove slots when they are interested. As soon as they don't appear, you go to the mobile and there they are... the next day they are no longer just Androi, but only Androi passed... for something. I think recording your entire game on android is more difficult than on pc...
For now this is more or less what I have experienced. but of course this can be my thing and be false as they would say. But I record everything and you can see what I say..thank you
Te puedo decir que a mi personalmente en lo que es la cuenta nunca tuve ningun problema,ni al crearle,ni en verificarla,ni tampoco al cobrar alguna vez que he cobrado y diria que rapido.
Pero el juego cada vez es mas decepcionante,este fin de semana 130 euros sin ningun premio,ni grande ni pequeño. Eso si lo que mas me indigna es que te salgan tiradas gratis,bonos y desde 0 euros en 10 tiradas en una slot famosa en la actualidad de pesca, a 1,60euros en otra con 10 tiradas y tres opciones, una para ganar monedas,otra para los cuatro botes grande,mayor,etc.y la ultima un wild se combierte en wild toda la linea.despues de meterle una vez 30 euros y otra 20 euros en una hora. Pero esto son dos ejemplos,pero esto pasa,por lo menos a mi y algun conocido,amigo,un 95% o 97% de las veces, y no salen amenudo como para esos premios..creo que muy por debajo que otros casinos y con las mismas slots.
Y si hablamos del bingo aun es mas heavy,la gente si habla algo de lo que ve que es obio en el chat,lo cortan pero ya,incluso alguna vez ya ni salta el primer o la primera queja,lo cortan,osea que te quedas sin chatear con la gente. Pero la mayoria de quejas son las mismas porque ganan siempre los mismos,si juegas una semana y estas atento te das cuenta rapido y no falla,si el bingo esta alto todavia se les ve mas. De vez en cuando oyes algun nombre nuevo o el mio mismo. y de vez en cuando es alguna vez y no todas las semanas jugando diariamente,ayer 8 euros una linea en toda la tarde quedandome a uno,dos o tres. juego en el pc y me hes muy facil moverme por las tres o cuatro salas en un momento. la mayoria juega desde el mobil y resulta imposible moverte,asi que no ven que son los mismos en las salas que haya abiertas los que ganan.
Ponen y quitan slots cuando les interesa. tan pronto no aparecen te pasas al mobil y hay estan.. al dia siguiente ya no son solo androi,pero pasdo solo androi....por algo sera. Creo que grabar tu juego entero en androi es mas dificil que en pc...
Por ahora esto mas o menos es lo vivido. pero claro esto puede ser cosa mia y ser falso como afirmarian ellos. Pero yo grabo todo y se puede ver lo que digo..gracias
Здравствуйте, placeboAK, спасибо, что поделились своим опытом. Прошу прощения за ваше разочарование, но вы же знаете, как это обычно бывает в казино. Важно помнить, что казино всегда выигрывает. Да, иногда вам может везти, но в долгосрочной перспективе вы тратите больше, чем выигрываете.
Что касается слотов, вы можете найти полезную информацию и многое другое о нескольких стратегиях здесь, в видео. Посмотрите видео от нашего гуру казино или прочитайте подробную статью о стратегиях, советах и хитростях игровых автоматов. Для демонстрации того, как работают слоты, я считаю эту страницу очень информативной . Я думаю, что это может устранить ваше разочарование в следующий раз.
Говоря «они ставят и удаляют игровые автоматы…», вы имеете в виду, что они время от времени прячут слот-игры? И когда-нибудь он появится снова? Спасибо тебе за пояснение.
Hello placeboAK, thank you for sharing your experience. I am sorry for your disappointment, but you know how it usually goes in casinos. It's important to keep in mind that the casino always wins. Yes, you can be lucky sometimes, but from the long-term perspective, you spend more than you win.
Regarding to slots, you can find useful some information and much more about several strategies here in video. Check the video from our Casino Guru or read detailed article about slots strategies, tips and tricks. For showing how slots work, I find this page very informative. I think it might eliminate your disappointment for next time.
By your saying " they put and remove slots..." Do you mean they ocasionally hide the slot game? And some day it appears again? Thank you for the clarification.
Да, точно. в некоторых случаях в них можно играть только с андроида. Спасибо большое за информацию и помощь, сейчас посмотрю статьи...
Но хорошо, что вчера играли в несколько вращений, которые выдаются каждую неделю в зависимости от количества сыгранных вращений. В моем случае на этот раз 40 У меня обычно 50. В 39 я получаю сообщение о технической ошибке. и они взяли мой последний шанс и что я выиграл... в чате ждали полчаса, так и не ответили мне. Это разочаровывает, несмотря ни на что.
Я благодарю вас еще раз, и я посылаю вам приветствие спасибо
Yes, exactly. on some occasions they can only be played from androi. Thank you very much for your information and help, now I'll take a look at the articles...
But well yesterday playing some spins that give every week according to the number of spins played. In my case, this time 40 I usually have 50. In 39 I get a technical error message. and they took my last shot and what I won... in the chat waiting for half an hour, never to answer me. It's disappointing despite everything.
I thank you again and I send you a greeting thank you
si exacto. en algunas ocasiones solo se pueden jugar desde androi. muchas gracias por tu infomacion y ayuda,ahora echare un ojo a los articulos...
Pero bueno ayer mismo jugando unas tiradfas que dan todas las semanas segun lo jugado un numero de tiradas. En mi caso esta vez 40 suelo tener 50. en la 39 salto un aviso de error tecnico. y me quitaron el ultimo tiro y lo ganado..en el chat durante media hora esperando,para no contestarme nunca. es decepcionante pese a todo..
te vuelvo agradecer y te mando un saludo gracias
Привет,
все это может быть вызвано некоторыми неправильными настройками или техническими сбоями, поэтому я думаю, что, возможно, стоит попробовать получить доступ к этим играм с рабочего стола, НО используя браузеры, отличные от тех, которые вы используете обычно, удаление ловушек и файлов cookie также является хорошим выбором (не не забудьте сохранить данные для входа перед очисткой). Я также думаю, что неплохо посоветоваться с казино (если вы можете связаться с поддержкой или чатом), смысл в том, чтобы предоставить максимально широкую коллекцию каждому игроку, и это заставляет меня задуматься, действительно ли это цель казино. . Зачем им скрывать некоторые игры для некоторых устройств/операционных систем? Для меня это не имеет смысла. 🤔
Иногда игры могут просто работать нестабильно, но если это произойдет, служба поддержки должна быть готова исследовать и предложить решения.
В любом случае, вы проверяли силу интернет-соединения во время игры? Я бы тоже попробовал.
Hello,
it can all be caused by some bad settings or technical glitches, so I think that it may be worth a try to access those games by desktop, BUT using different browsers than you use normally, deleting catches and cookies is also a good choice (don't forget to save your login data before the clearing). I also think that it's not a bad idea to advise with the casino (if you can reach the support or chat), the point is to provide the widest collection to every player, and it makes me think about whether this is truly the casino's goal. Why would they hide some games for some devices/operating systems? To me, it does not make sense. 🤔
Occasionally games can simply work inconsistently, but if this happens, the support should be ready to investigate and suggest solutions.
Anyway, did you check your internet connection strength while playing? I would try that too.
Здравствуйте, следуя всем вашим советам, статьям и продолжая пробовать это казино, единственное, что мне ясно, это то, что это отличная афера, и тем более элементы, из которых она состоит, или элемент.. Я не знаю, как это происходит на открытом и лицензированном. и я могу продолжать работать... я думаю, что это дешево мошенничать и вот доказательство этого... кстати это будет совпадение, но с тех пор, как я высказался... с этими людьми было намного хуже... что делает манипулирование их играми.. надеюсь увидеть, как они упадут как можно скорее
Hello, after following all your advice, the articles and continuing to try this casino, the only thing that I am clear about is that it is a great scam, and even more so being the elements that make it up, or the element... I don't know how it goes on open and licensed. and I can continue operating... I think it's cheap to scam and here's proof of it... by the way it will be a coincidence but since I spoke out... it's been much worse with these people... which makes the manipulation of their games..hope to see them drop as soon as possible
Hola,despues de seguir todos tus consejos,los articulos y seguir probando en este casino,lo unico que tengo claro es que es una gran estafa,y mas siendo los elementos que lo forman,o el elemento....no se como sigue abierto y con una licencia. y pueda seguir operando...creo que sale barato estafar y aqui hay una prueba de ello..por cierto sera casualidad pero desde que me pronuncie..a ido mucho peor con esta gente...lo que deja mas claro la manipulacion de sus juegos..espero verlos caer lo antes posible
Мне жаль слышать, что это хуже. 🙁
На данный момент больше ничего не могу посоветовать. Если вы считаете, что играми манипулируют, обратитесь к поставщику игр и сообщите мне, что вы обнаружите, пожалуйста.
I'm sorry to see hear that it's worse. 🙁
Not pretty much more I can advise at the moment. If you feel that the games are manipulated, ask the game provider and let me know what you find out, please.
Честно говоря, мне это нравится, и я доволен тем, во что я люблю играть, слотами. У них есть и другие вещи, которые нужно улучшить, такие как, например, то, что вы исключаете себя на период времени, чтобы отдохнуть от игры, и что, когда вы вернетесь, они сделали вашу учетную запись неактивной. Итак, вы отправляете им электронное письмо, и они не активируют его до тех пор, пока не проведут телефонное интервью, 😳 что меня не перестает удивлять, потому что в других онлайн-казино такой процедуры не существует. Фактически, в других казино, когда ваш период самоисключения или отдыха заканчивается, вы автоматически получаете электронное письмо, в котором говорится, что вы можете снова играть в любое время. Я предполагаю, что это неудобство должно быть связано с программными проблемами, которые у них есть, потому что это кажется мне ерундой, а также пустой тратой времени и клиентов для них. Убрав тот момент, что я считаю, что они должны улучшиться, во всем остальном я полностью доволен своим опытом в этом случае. Привет
I honestly like it and I am satisfied with what I like to play, the slots. They have other things to improve, such as, for example, that you exclude yourself for a period of time to rest from playing and that when you return they have made your account inactive. So you send them an email and they don't reactivate it until after a phone interview, 😳 something that never ceases to amaze me, because in other online casinos that procedure doesn't exist. In fact, in other casinos when your self-exclusion or rest period ends, you automatically receive an email indicating that you can play again whenever you want. I suppose that this inconvenience must be due to software issues that they have, because it seems to me nonsense, as well as a waste of time and clients for them. Removing that point that I think they should improve, in everything else I am completely satisfied with my experience in this case. Greetings
A mí sinceramente me gusta y estoy satisfecho con lo que me gusta jugar, las slots. Tienen otras cosas a mejorar, como por ejemplo, que te auto excluyas durante un periodo de tiempo para descansar de jugar y que cuando regreses hayan puesto como inactiva tu cuenta. Entonces les mandas un mensaje de correo electrónico y no la reactivan hasta después de una entrevista telefónica, 😳algo que no deja de sorprenderme, porque en otros casinos online ese procedimiento no existe. De hecho, en otros casinos cuando termina tu auto exclusión o periodo de descanso, automáticamente recibes un correo electrónico indicando que ya puedes volver a jugar cuando quieras. Supongo que este inconveniente debe ser debido a cuestiones del software que tienen, porque me parece un sin sentido, además de una pérdida de tiempo y clientes para ellos. Quitando ese punto que creo deben mejorar, en todo lo demás estoy absolutamente satisfecho con mi experiencia en este caso. Saludos
Спасибо вам за это!
Как насчет отправки отзыва пользователя? Как я вижу, вы разместили только весьма негативные фрагменты, не хотите добавить больше позитивных? 🙂
Не стесняйтесь!
Thank you for that!
How about submitting the user review as well? As I can see you posted only quite negative pieces, care to add more positive ones? 🙂
Don't hesitate!
Я приветствую ваше предложение и ценю ваш интерес к разнообразию точек зрения, которыми я могу поделиться.
Я принимаю во внимание Вашу точку зрения о необходимости включения большего количества положительных моментов. Однако я хочу уточнить, что моя главная цель — предоставить честное и прозрачное представление о моем опыте, независимо от того, положительный он или отрицательный.
Для меня важно подчеркнуть, что я не стремлюсь к предвзятости или фаворитизму в своих постах, а стремлюсь к достоверности своего опыта. Я твердо верю, что конструктивная критика может быть столь же ценной, если не более, чем положительная обратная связь, потому что она может пролить свет на области, требующие улучшения, и способствовать позитивным изменениям.
Надеюсь, я понятно объяснил свою точку зрения.
Привет
I welcome your suggestion and appreciate your interest in the diversity of perspectives I can share.
I take into account your point of view about the need to incorporate more positive aspects. However, I want to clarify that my main goal is to provide an honest and transparent view of my experiences, regardless of whether they are positive or negative.
It is important for me to stress that I do not seek to present bias or favoritism in my posts, but rather the authenticity of my experiences. I strongly believe that constructive criticism can be just as valuable, if not more, than positive feedback, because it can shed light on areas for improvement and promote positive change.
I hope I have clearly explained my point of view.
Greetings
Agradezco tu sugerencia y aprecio tu interés en la diversidad de perspectivas que pueda compartir.
Tengo en cuenta tu punto de vista acerca de la necesidad de incorporar más aspectos positivos. Sin embargo, quiero aclarar que mi objetivo principal es proporcionar una visión honesta y transparente de mis experiencias, independientemente de si estas son positivas o negativas.
Es importante para mí destacar que no busco presentar una visión sesgada ni favoritismo en mis publicaciones, sino más bien la autenticidad de mis experiencias. Creo firmemente que las críticas constructivas pueden ser tan valiosas, si no más, que los comentarios positivos, porque pueden arrojar luz sobre áreas de mejora y promover un cambio positivo.
Espero haber explicado claramente mi punto de vista.
Saludos
Это круто, так почему обзор Yo Casino до сих пор отсутствует? Это все, что я хотел сказать. 🙂
That's cool, so why the Yo Casino review is still missing? This was all I wanted to say. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.