2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Yonibet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это не жалоба, но я все же хочу на минутку узнать ваше мнение.
YoniBet добровольно и активно поощряет своих игроков устанавливать VPN, чтобы иметь возможность играть во все игры. Также для обхода ограничений поставщиков игр B2B, которые казино получило от поставщиков игр B2B. В Условиях YoniBet указано, что использование VPN запрещено, и любые выигрыши, полученные с использованием VPN, будут конфискованы.
Допустимо ли CasinoGuru, если казино активно поощряет своих игроков к установке VPN и в результате побуждает игроков заниматься преступной и незаконной деятельностью и нарушать Условия?
It's not a complaint, but I still want to know your opinion for a moment.
YoniBet unsolicited and proactively encourages its players to install a VPN in order to be able to play all games. Also to bypass the B2B game providers restrictions that the casino received from the B2B game providers. YoniBet's T&C states that the use of a VPN is prohibited and any winnings made using the VPN will be confiscated.
Is CasinoGuru ok if a casino actively encourages their players to install a VPN and encourages players to engage in a criminal and illegal activity as a result and violate the T&C?
Es ist keine Beschwerde, aber dennoch möchte ich kurz deine Meinung wissen.
YoniBet fordert seine Spieler ungefragt und proaktiv dazu auf, einen VPN zu installieren, um alle Spiele zu können. Auch um die Restriktionen der B2B-Spielanbieter zu umgehen, die das Casino von den B2B-Spielanbietern erhalten hat. In den T&C von YoniBet steht, dass die Verwendung eines VPN verboten ist und Gewinne eingezogen werden, die mittels VPN erworben wurden.
Ist es für CasinoGuru ok, wenn ein Casino seine Spieler aktiv dazu auffordert, einen VPN zu installieren und die Spieler ermutigt, infolgedessen eine kriminelle und illegale Handlung zu betreiben und die T&C zu verletzen?
Привет,
Я бы сказал, что вполне понимаю, почему казино рекомендует использовать VPN. Они хотят удержать игроков, позволяя некоторым из них играть в игры, в которые они обычно не могут из-за ограничений местного рынка. Но, и я думаю, что у нас одинаковое мнение по этому поводу, кажется, что казино не принимает во внимание свои собственные условия. Разрешая игрокам играть в ограниченные игры, казино, безусловно, рискует хорошими отношениями с поставщиком игр, с другой стороны, игроки извлекают выгоду из этой ситуации.
Самым важным моментом является то, что в таком случае казино не должно использовать это против игрока (путем аннулирования выигрыша, полученного в ограниченной игре), это было бы совершенно неправильно.
Я бы порекомендовал сделать скриншот, показывающий, что казино предложило использовать VPN, на тот случай, если игрока обвинят в нарушении условий казино из-за активного использования VPN.
Я чувствую, что это не вопрос законности, это вопрос справедливости.
Что вы думаете?
Hello,
I'd say that I quite understand why the casino recommends using the VPN. They want to keep players by allowing some of them to play games they would normally can't because of the local market restriction. But, and I think we have the same opinion on that, it feels like the casino is not taking its own terms into the consideration. By allowing players to play restricted games, the casino surely risks a good relationship with the game provider, on the other hand, players benefit from this situation.
The most crucial point is that in such case, the casino must not use this against the player (by voiding the winnings collected on the restricted game), that would be totally wrong.
I would recommend taking a screenshot showing the casino suggested using the VPN, just in case the player is accused of breaching the casino's terms by actively using the VPN.
I feel this is not a question about legality, it is a question about fairness.
What do you think?
Неужели это вопрос справедливости, а не законности? В правилах и условиях казино прямо указано, что использование VPN запрещено. И казино добровольно и активно поощряет игроков не подчиняться Условиям, предлагая использовать VPN.
Применяются ли Условия и положения только к игроку (условия получения бонуса, условия вывода средств, условия проверки и т. д.), но не применяются ли положения и условия к казино?
Действительно ли нормально для казино использовать нишу на рынке и позволять игрокам играть в игры, запрещенные поставщиками игр? Таким образом, оно получает преимущество перед всеми другими казино, которые придерживаются ограничений и строго запрещают использование VPN, и, следовательно, получает больший доход.
Другими словами, когда казино просит игрока использовать VPN для владения играми, и игрок теряет деньги в результате игры. Является ли это просто выигрышем с точки зрения игровых провайдеров и других казино, которые соблюдают ограничения, или это выигрыш в результате несоблюдения ограничений и Условий?
Is it really just a matter of fairness and not legality? The casino's T&C specifically states that using a VPN is prohibited. And the casino unsolicited and proactively encourages players to disobey the T&C by saying to use a VPN.
Do the T&C only meticulously apply to the player (bonus terms, withdrawal terms, verification terms etc.) but do the T&C not apply to the casino?
Is it really ok for a casino to take advantage of a niche in the market and let players play games that the game providers have banned? It thus gains an advantage over all other casinos that adhere to the restrictions and strictly ban the VPN and consequently generates more revenue.
In other words, when a casino asks a player to use a VPN to own games and the player loses money as a result of playing. Is this just gain in terms of gaming providers and other casinos that comply with the restrictions, or is it a gain as a result of not complying with the restrictions and T&C?
Ist es wirklich nur eine Frage der Fairness und nicht der Legalität? In den T&C des Casinos steht ausdrücklich, dass die Verwendung eines VPN verboten ist. Und das Casino fordert die Spieler ungefragt und proaktiv dazu auf, die T&C zu missachten, in dem es sagt, man solle einen VPN verwenden.
Gelten die T&C nur akribisch für den Spieler (Bonusbedingungen, Auszahlungsbedingungen, Verifizierungsbedingungen etc.) aber für das Casino gelten die T&C nicht?
Ist es wirklich ok, dass ein Casino quasi eine Marktlücke ausnützt und Spieler Spiele spielen lässt, die von den Spielanbietern verboten wurden. Es verschafft sich so gegenüber allen anderen Casinos, die sich an die Restriktionen halten und den VPN strikt verbieten, einen Vorteil und generiert infolgedessen mehr Einnahmen.
Anders gesagt: Wenn ein Casino einen Spieler dazu auffordert, einen VPN zu benützen, um Spiele zu besitzen und der Spieler verliert infolge des Spielens Geld. Ist das gerechtfertigte Bereicherung im Sinne der Spielanbieter und der anderen Casinos, die sich an die Restriktionen halten oder ist es ein Gewinn infolge Missachtung der Restriktionen und der T&C?
Мы независимая компания, мы не являемся юристами, лицензирующими или любыми другими регулирующими органами.
То, чем мы занимаемся, это справедливость , для обсуждения законности обращайтесь, пожалуйста, к официальным органам .
Лично я бы сказал, что условия казино не являются законом, вопрос законности лежит в другом месте, по крайней мере, для меня.
Спросите любой официальный орган и поделитесь ответом здесь.
We are an independent company, we are not lawyers, licensing authorities, or any other regulatory body.
What we deal with is fairness, to discuss legality, turn to the official authorities, please.
Personally, I'd say that casino's terms and conditions are not laws the question of legality lies elsewhere, at least to me.
Ask any official authority and share the response here.
Настоящим сообщаю, что yonibet и его партнерские и сестринские казино (Altacore NV) отклоняют любые жалобы (независимо от их содержания). Согласно его заявлениям, казино также не считает себя ответственным за принятие и соблюдение каких-либо мер против игровой зависимости. Казино всегда обосновывает это статьей из Условий, с которыми игрок согласился при регистрации:
"Создавая учетную запись, вы гарантируете следующее:
- Вы понимаете и принимаете существующие риски потери своих денег при использовании услуг Сайта"
Поэтому, если вам нужна справедливая процедура подачи жалоб и некоторая защита игроков, я не советую делать это в казино Altacore NV. играть.
I hereby inform that yonibet and its partner and sister casinos (Altacore N.V.) reject any kind of complaint (regardless of the content). According to its statements, the casino also sees itself not responsible for taking and complying with any measures against gambling addiction. The casino always justifies this with the article from the T&C that the player agreed to when registering:
"By creating your account, you guarantee the following:
- You understand and accept the existing risks of losing your money by using the services of the Website"
So if you want a fair complaints procedure and some player protection, I advise against doing so at Altacore N.V. casinos. to play.
Кажется, вы создали шаблон для этого.
Seems you created a template for that.
доброе утро, играя в игру, я заметил, что в игре была ошибка, которая "УКРАЛА ИГРОКА", но я не знаю, как сообщить об этом, на сайте поставщика игры нет средств связи, и это не Что касается казино, я тестировал его на других, как мне сообщить об этом?
good morning, while playing a game, I noticed that there was a bug in the game that "STOLE THE PLAYER", but I don't know how to report this, the game provider's website has no means of contact, and it is not related to the casino pos I tested it on others, how do I report it?
Привет!
Всего несколько вопросов, чтобы помочь мне понять:
Где вы играли в эту игру, как не в казино?
Ошибка явно говорила: «УКРАЛИ ИГРОКА»? Это было бы очень необычно...
Если поставщик игр не предоставляет никакой контактной информации, вероятно, он не слишком заботится об обратной связи. 🙂
Можно имя провайдера?
Hey there!
Just a few questions to help me understand:
Where did you play the game if not in a casino?
Did the bug explicitly say: "STOLE THE PLAYER"? That would be highly unusual...
If the game provider does not offer any kind of contact information, it probably doesn't care much about feedback. 🙂
Can you name the provider?
Здравствуйте, пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты, чтобы отправить более подробную информацию, спасибо, я пытался связаться с поставщиком игры, но не получил ответа.
Hello, please provide your email to send more details, thank you, I tried to contact the game provider but never received a response
Привет, вы также можете поделиться с нами здесь, на форуме. Однако провайдер игры вам вообще не ответил? Казино также не решило описанную вами проблему? За это время ничего не изменилось?
Hi you can also share with us here on the forum. However, the game provider did not reply to you at all ? The casino has also not addressed the problem you described ? Nothing has changed in all this time ?
Подробности я отправил info@casino.guru и radka@casino.guru
I sent the details to info@casino.guru and radka@casino.guru
Если у вас есть какие-либо проблемы или доказательства того, что что-то не так, лучше всегооткрыть жалобу по этой ссылке и предоставить доказательства там. Мы с Радкой всего лишь администраторы на форуме, поэтому думаю, с нашими экспертами вы сможете узнать больше.
If you have any problem or evidence that something is not as it should be, it would be best to open a complaint on this link and provide evidence there. Radka and I are just admins on the forum, so I think with our experts you could learn more.
Не понимаю, как вы можете дать Yonibet такой высокий рейтинг, когда они выплачивают прибыль в течение 24-48 часов, хотя это может занять до недели! Вчера я выиграл немного денег, и только сейчас Ноэми сообщил мне в чате, что в финансовом отделе мало людей, и у них не будет времени выплатить деньги до следующей недели!
Поощрять людей не играть в этом казино в качестве цели отсрочки на одну неделю в нынешние времена 2023/2024 года совершенно неприемлемо!
Don't understand how you can give Yonibet such a high rating when they pay out profits between 24-48 hours even though it can take up to a week! I have won some money yesterday and was informed just now by Noemi on the chat service that they have few people in the finance department and will not have time to pay out money until next week!
Encouraging people not to play at this casino as a one week delay goal in today's times 2023/2024 is completely unacceptable!
Fattar inte hur kan ni ge Yonibet ett så högt betyg när dom har utbetalning av vinst mellan 24-48 timmar fast det kan ta upp till en vecka! Jag har vunnit igår lite pengar och fick besked alldeles nyss av Noemi på chattservice att dom har lite folk i finansavdelningen och hinner inte betala ut pengar fram till nästa vecka!
Uppmuntrar folk att inte spela hos detta casino eftersom en vecka dröjningsmål i dagens tider 2023/2024 är helt oacetabelt!
Привет, мне жаль, что ваш вывод задерживается. Я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о снятии средств, и, поскольку сегодня праздник, и казино сообщило вам, что в нем не хватает персонала, вероятно, с этим ничего нельзя поделать. Кроме того, скорость вывода средств не определяется индексом безопасности казино.
Я точно знаю, что это неприятно и всем хотелось бы получить деньги как можно скорее, но казино не оставило вас без внимания и рассказало ситуацию. К сожалению, иногда такие вещи случаются, и вам приходится ждать своих денег. 😥
Если позже у вас возникнут проблемы, сообщите нам, и мы постараемся помочь.
Hi, I'm sorry your withdrawal is delayed. I would like to point out that we give casinos 14 days to resolve withdrawals and since it's a holiday and the casino told you it's understaffed, there's probably nothing that can be done about it. Also, how fast the withdrawal is is not determined by the casino's safety index.
I definitely know it's not pleasant and everyone would like to have the money as soon as possible, but the casino didn't ignore you and told you the situation. Unfortunately, sometimes things like this happen and you have to wait for your money. 😥
If you have a problem later, let us know and we will try to help.
Спасибо за ответ, но иногда хочется попробовать поиграть в иностранном казино и по сравнению со шведским разница невероятная! После регулирования в 2019 году у нас осталось ок. 40-50 казино с лицензией и ВСЕ платят прибыль СРАЗУ!
Занимает максимум 5 минут, а в выходные деньги на счету пустые!
Казино должно быть серьезным, если в нем так же быстро принимают и выводят деньги, все остальное - просто посредственное/бюджетное казино, которое работает так же, как банки в 90-х, вы покупаете долю, отправляете предложение и через одну-две недели получаете письмо о том, что ваши акции куплены!
Thanks for the answer, but sometimes you want to try playing at a foreign casino and in comparison with Swedish, there is an incredible difference! After the regulation in 2019, we have approx. 40-50 casinos with a license and ALL pay profit IMMEDIATELY!
Takes a maximum of 5 minutes and money is in the account empty on weekends!
A casino must be serious if they take money in and out as quickly, everything else is just a mediocre/budget casino that works just like banks in the 90s, you buy in a share, submit an offer and after one or two weeks you get a letter that your shares are bought!
Tack för svaret, men ibland man är sugen att prova spela på utländska casino och i jämförelse med svenska är otroligt skillnad! Vi har efter regleringen 2019. ca 40 -50 casino med licens och ALLA betalar vinst OMGÅENDE !
Tar max 5 minuter och pengar är på konto t.o.m. på helger !
En casino ska vara seriöst om dom tar in och ut pengar lika snabbt, allt annat är bara medioker/budget casino som funkar precis som banker på 90-talet, man köper in en aktier, lämnar bud och efter en eller två veckor får du brev att dina aktier är köpta!
Я понимаю, что если в других казино вы привыкли получать свои деньги практически сразу, то это вам не приятно. Однако в этом случае я бы рекомендовал придерживаться тех казино, где у вас есть хороший опыт. Потому что, если вы захотите попробовать себя в других казино, у вас также могут возникнуть аналогичные проблемы.
Тем не менее, я бы хотел, чтобы вы получили деньги сразу, но пока это не так, и, как я уже сказал, вам придется набраться терпения. Если у вас есть какая-то новая информация, обязательно поделитесь ею.
Желаю вам, чтобы все разрешилось как можно скорее. 🙂
I understand that if you are used to having your money basically right away at other casinos, this is not pleasant for you. However, what I would recommend in this case is to stick to casinos where you have good experience. Because if you want to try some other casinos, you may also experience similar problems.
Nevertheless, I would like you to get the money right away, but it is not the case yet and as I said you will have to be patient. If you have any new information be sure to share it.
I wish you everything will be sorted out as soon as possible. 🙂
Что я могу сказать об этом изначально хорошем казино, выигрыш более 1000 евро при депозите в 20 евро! Я был очень впечатлен: проблема появится позже!
Поведение игровых автоматов полностью изменено, игры отключаются очень странным образом! RTP казино становится практически 0% или около того у подавляющего большинства провайдеров 🤣 Я согласен, что это игра на удачу, но здесь нечто большее!!!
What can I say about this initially good casino, winnings of over €1000 with a €20 deposit! I was really impressed problem arrives later!
Slots behavior completely tampered with, games disconnect in a really strange way! The casino's RTP becomes practically 0% or thereabouts in the vast majority of providers 🤣 I agree that it's a game of luck but here's something more!!!
Que dizer deste casino inicialmente bom ganhos superiores a 1000€ com 20€ de depósito! Fiquei realmente impressionado problema chega depois !
Comportamento das slots completamente adulterado , jogos desconectam de forma realmente estranha ! O RTP do casino se transforma em praticamente 0% ou lá perto isto na grande maioria dos provedores 🤣 concordo que seja um jogo de sorte mas aqui á algo mais !!!
Эх, если бы такие ситуации были измеримы! Я признаю ваши чувства, но я считаю, что это на самом деле недоказуемо, поэтому грустно, что нам приходится называть это вопросом удачи 🙂. Если вы уловили мой смысл,...
Well, if only such situations were measurable! I recognize your feelings, but this is something I believe is not actually provable, hence, it is sad that we have to call it a matter of luck 🙂. If you catch my meaning,..
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.