ГлавнаяФорумКазиноЗапрос на онлайн-чат

Запрос на онлайн-чат

 по schieralorenzo09
|
1 000 просмотров 10 ответов |
|

Может ли казино, в котором я самоисключился, отказать мне в предоставлении копии разговоров с одним из его агентов (который больше с ними не работает), в которых я четко указываю на свою зависимость от азартных игр?

Автоматический перевод:
schieralorenzo09

Я считаю, что если это необходимо в качестве доказательства, то, конечно, они должны его предоставить.

Могу ли я спросить, необходимо ли это в некоторых из ваших жалоб здесь, на нашем сайте?

Автоматический перевод:

Да, это необходимо для жалобы на Rokubet.

Автоматический перевод:
schieralorenzo09

Вы знаете, что казино может отказать в чем угодно.

Вопрос в том, имеет ли предоставленное объяснение смысл или они просто не хотят сотрудничать в целом.

Некоторые казино даже заявляют, что не могут предоставить стенограммы чатов; в некоторых случаях это действительно своего рода проблема платформы, особенно если ваш аккаунт уже закрыт, а человек покинул компанию.

Жаль, что вы не сделали скриншот. 🙁


Автоматический перевод:

И на самом деле они говорят мне, что не могут предоставить мне стенограммы, они отказываются предоставить их мне, потому что против них есть улики, так что я вообще ничего не могу сделать?

Автоматический перевод:
schieralorenzo09

Я понимаю, что казино заявило, что не может предоставить расшифровку. Я думаю, что я уже добавил еще одно понимание к этому.

Насколько я могу судить, вы убеждены, что казино отказывается, а не технически не может предоставить его. Хорошо, у меня нет причин не согласиться с вашим мнением.

Но не могли бы вы рассказать, как именно вам сообщили, что стенограмма недоступна?

В любом случае, я не думаю, что вы можете что-либо сделать.

Из любопытства я заметил много недавно открытых жалоб, и все они, похоже, связаны с одним и тем же вопросом. Так ли это? Что ж, каждый раз, когда вы собираетесь самоисключиться в казино, всегда делайте скриншот вашего официального запроса, особенно если вы упоминаете проблемы с азартными играми.

Автоматический перевод:

Поэтому казино изначально согласилось предоставить мне записи разговоров и даже прислало мне несколько скриншотов, но, увидев компрометирующую часть, они изменили свою историю и сказали, что больше не могут предоставлять мне записи чатов, поэтому я отправлю вам скриншоты.

Автоматический перевод:
schieralorenzo09

Однако я не вижу, чтобы у вас имелись какие-либо нерассмотренные жалобы на Rokubet.

Итак, кому бы вы хотели отправить скриншоты, как вы сказали, пожалуйста? Или я что-то упускаю?

Автоматический перевод:
schieralorenzo09

Правда? Это очень интригующий ход событий. Вам это сказал сотрудник казино?

Пожалуйста, убедитесь, что скриншоты будут предоставлены обработчику жалоб.

Могу ли я наконец узнать, о каком казино идет речь? На всякий случай, если вам понадобится прямая ссылка на соответствующую жалобу. Конечно, это может быть полезно.

Автоматический перевод:

К сожалению, вы не приняли мою жалобу по датам, речь идет о казино Rokubet.

Автоматический перевод:
schieralorenzo09

Хорошо, теперь я понял.

Я вижу, что ваша жалоба была отклонена из-за того, что это было старое дело, и, к сожалению, наша команда не сможет вмешаться сейчас.

Мне очень жаль, что мы больше не можем быть вам полезны в этом казино.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях