ФорумКазиноZeusGlory Casino — общее обсуждение

ZeusGlory Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 месяцев назад  по xSerious169
|
21061 просмотров 223 ответов |
|
1 2 3...12
Публикация papanoel63 Скрыто от Radka
Причина: Оскорбительный контент
Публикация papanoel63 Скрыто от Radka
Причина: Оскорбительный контент
6 месяцев назад

Уже 3-й день не могу вывести средства,верификацию прошёл,они утверждают что я чей то мультиаккаунт,утверждают что я был зарегестрирован через айпи которая запрещена в их стране,я гражданин Германии,документы тоже гражданина Германии,из за айпи они не хотят выплачивать и утрверждают что я якобы мультиаккаунт,но это явно не причина чтобы они не выплачивали мне мой выигрышь,по этой причине они не хотят мне выводить и обвиняют в мультиаккаунте,попрошу помочь так как они обманывают меня и других пользователей.Теперь они мне заблокировали аккаунт так как я тут написал о них отзыв который их не удовлетворяет,не советую тут играть!

filefile

Отредактировано автором 6 месяцев назад
lolz2001z
6 месяцев назад

Привет лолз2001z,


Мне жаль, что так пришлось поступить после того, как вы согласились в чате Zeusglory, что вы не правы, после того как мы предоставили доказательства мультиаккаунтинга и начали публиковать здесь информацию, которая вводит в заблуждение и неверна.


Подробности я поделюсь ниже (чат на русском языке, но контентом я поделюсь здесь):


Пользователь первоначально зарегистрировался из Азербайджана под именем пользователя: azeri2112z и сумел внести депозит через криптовалюту. Мы объяснили пользователю, что Азербайджан входит в число запрещенных юрисдикций на Zeusglory, и вернули внесенную сумму.


Затем пользователь приступил к регистрации другой учетной записи и загрузил поддельное удостоверение личности (отдел по борьбе с мошенничеством проверил это).

Когда мы уведомили пользователя о том, что он использовал несколько учетных записей на нашем веб-сайте (с использованием VPN) и попытались подтвердить учетную запись, используя чужой идентификатор, который он признал в чате (см. изображение ниже).


file


А теперь вы пытаетесь ввести в заблуждение других игроков. Это неприемлемо.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Уже 3-й день не могу вывести средства,верификацию прошёл,они утверждают что я чей то мультиаккаунт,утверждают что я был зарегестрирован через айпи которая запрещена в их стране,я гражданин Германии,документы тоже гражданина Германии,из за айпи они не хотят выплачивать и утрверждают что я якобы мультиаккаунт,но это явно не причина чтобы они не выплачивали мне мой выигрышь,по этой причине они не хотят мне выводить и обвиняют в мультиаккаунте,попрошу помочь так как они обманывают меня и других пользователей.Теперь они мне заблокировали аккаунт так как я тут написал о них отзыв который их не удовлетворяет,не советую тут играть!

filefile

6 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что казино прокомментировало ваш пост и все дело. Так как дела, ты открыл еще один счет? Я перевел скриншот, но вижу только подтверждение того, что вы признались, но не знаю, в чем именно. Это нарушение правил казино, поэтому в подобных ситуациях я не удивлюсь, если у вас отберут выигрыш. Особенно, если вам вернули депозит при регистрации первого аккаунта. Использовали ли вы VPN, чтобы избежать неприятностей?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет, Джаро, я также предоставлю скриншоты, подтверждающие использование пользователем VPN:


filefile


Автоматический перевод:
ZeusGlory Casino
6 месяцев назад

Спасибо за разъяснения, я думаю, что если у игрока есть какие-то объективные претензии, то в этом нет ничего плохого, но в данном случае есть возможность это объяснить и считает ли он, что не ошибся или не нарушил любые правила, то у него есть шанс защитить себя. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Мне обещали помочь и вывести средства если я признаюсь что я мультиаккаунт,поэтому я рассчитывая на это сказал что я мультиаккаунт,хотя я даже не понимаю о ком они говорят.Что насчёт моего айпи то я работаю онлайн,сейчас я нахожусь в Азербайджане соответсвенно у меня был их айпи,но я не гражданин этой страны,даже проходя верификацию я загрузил свои документы гражданина Германии,который не запрещен у них на сайте,учитывая всё это они не имеют право отбирать мой выигрышь и не выплачивать,думаю игроки которые увидят мой отзыв поймут что они придераються ко всем мелочям лишь бы не выплатить честно выигранные деньги,на помощь тут я и не рассчитываю но я хочу чтобы все игроки увидели как они обманывают и находят причины неуместные лишь бы обвинить и не выплатить)Всем спасибо за внимание

Отредактировано автором 6 месяцев назад
lolz2001z
6 месяцев назад

Привет lolz2001z ,


Это опять неверная интерпретация разговора между Вами и представителем нашего чата,


Представитель нашего чата (Анна) Вам сказала, что Она не давала такого обещания, могу поделиться историей чата, которая подтверждает то, что я сказал выше. Она также приступила к объяснению всех деталей дела. И что мультиаккоинтинг на Zeusglory запрещен. Несмотря на то, что вам вернули деньги на первый аккаунт, мы вас обо всем предупредили и объяснили все детали.


Надеюсь, мы сможем завершить этот разговор здесь.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
ZeusGlory Casino
6 месяцев назад

она сказала что мы можем договориться) То есть намекнула чтобы я удалил отзыв отсюда и она мне поможет вывести средства,как думаете это нормально?

6 месяцев назад

Поначалу я был очень доволен этим казино.

Тогда я хотел добиться самоисключения из аккаунта по причине игровой зависимости, что не было проведено должным образом.

Затем я потребовал возмещения моих депозитов и убытков. Тогда казино ответило, что они будут рады подождать некоторое время, а затем рассказать мне, как мы можем работать вместе.

С тех пор, к сожалению, меня игнорируют, и я больше не получаю ответа на свои электронные письма.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мне обещали помочь и вывести средства если я признаюсь что я мультиаккаунт,поэтому я рассчитывая на это сказал что я мультиаккаунт,хотя я даже не понимаю о ком они говорят.Что насчёт моего айпи то я работаю онлайн,сейчас я нахожусь в Азербайджане соответсвенно у меня был их айпи,но я не гражданин этой страны,даже проходя верификацию я загрузил свои документы гражданина Германии,который не запрещен у них на сайте,учитывая всё это они не имеют право отбирать мой выигрышь и не выплачивать,думаю игроки которые увидят мой отзыв поймут что они придераються ко всем мелочям лишь бы не выплатить честно выигранные деньги,на помощь тут я и не рассчитываю но я хочу чтобы все игроки увидели как они обманывают и находят причины неуместные лишь бы обвинить и не выплатить)Всем спасибо за внимание

6 месяцев назад

Если вы чувствуете, что что-то было использовано против вас неправильно или вы не сделали ничего плохого, у вас есть возможность доказать это, подав жалобу, которая бесплатна. Наша команда будет все расследовать, вот и все, что я скажу.

Если вам интересно, просто нажмите здесь.

Однако если вы осознаете, что нарушили правила, то на месте его не будет.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Поначалу я был очень доволен этим казино.

Тогда я хотел добиться самоисключения из аккаунта по причине игровой зависимости, что не было проведено должным образом.

Затем я потребовал возмещения моих депозитов и убытков. Тогда казино ответило, что они будут рады подождать некоторое время, а затем рассказать мне, как мы можем работать вместе.

С тех пор, к сожалению, меня игнорируют, и я больше не получаю ответа на свои электронные письма.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, значит у вас все еще нет закрытой учетной записи и вы не исключены из нее? Сообщили ли вы казино о том, что у вас возникла такая проблема, и сообщили ли им об этом факте?

Если у вас все еще есть проблема, вы можете подать жалобу, и наша команда также постарается вам помочь.

Что ты говоришь ?

Автоматический перевод:
elnur20011
6 месяцев назад

Здравствуйте Эльнур20011!


Документы запрашивает отдел по борьбе с мошенничеством. Это ненормальная процедура на Zeusglory, но и это ненормальный случай. У нас было несколько учетных записей, зарегистрированных из Кыргызстана. Утверждалось, что они немецкого происхождения. Поэтому мы должны проверить. Мы также проводим проверку с помощью инструментов. Мы должны проверить. для мультиаккаунтинга. Как только все будет прояснено, мы сможем приступить к проверке и выводу средств.


Вы также можете проверить обзор выше, то же самое было с пользователем из Кыргызстана, назвавшимся немецким гражданином. Чтобы не нагнетать разговор, просто предоставьте запрошенные документы, пройдем проверки и продолжим.



Спасибо за понимание.

file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вчера я сделал первый депозит в этом казино, связался со службой поддержки еще до того, как они успели со мной поговорить, весь сайт не работал. Я понятия не имею, что произошло, не знаю, сделал ли я что-то не так. У меня также нет контактной информации из этого казино. Кто-нибудь может мне с этим помочь?


Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Pumba2022
6 месяцев назад

Вы, возможно, проверили у своего интернет-провайдера? Интересно, может ли это быть на их стороне? У меня это работает нормально.🤷‍♀️

Я свяжусь с нашей командой по обработке данных, чтобы узнать, все ли хорошо работает в Нидерландах. Пожалуйста, держите нас в курсе ситуации.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Да, я даже пробовал на разных устройствах, но ничего не помогает.

Автоматический перевод:
Pumba2022
6 месяцев назад

Спасибо за быстрый ответ. Я уже передал информацию нашей команде данных, и они проверят, в чем может быть проблема. Мы сообщим вам как можно скорее.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, я даже пробовал на разных устройствах, но ничего не помогает.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Наша команда данных проверила казино и обнаружила, что там может быть небольшой сбой. Теперь это работает для вас? Здесь все хорошо.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Привет!


Да, проблема решена, с моей стороны все в порядке!

Автоматический перевод:
1 2 3...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях