6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить ZixCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Приятно это слышать. Не могли бы вы поделиться более подробной информацией? 🙂
Вы также можете написать свой отзыв об этом опыте здесь , если вам интересно. Похоже, ты будешь первым.
That is nice to hear. Could you share some more details, perhaps?🙂
You can write your review about this experience over here, too, if you are interested. It looks like you would be the first one.
Ваша учетная запись уже полностью подтверждена? Скажите, пожалуйста, когда именно вы запросили вывод средств?
Надеюсь, что проблема скоро разрешится и вы сможете получить свои деньги. Расскажите, пожалуйста, как дела.
Is your account already fully verified? When exactly have you requested the withdrawal, please?
I hope it'll get resolved soon and you will be able to get your money. Let us know, please, how it goes.
Они прекратили выплаты игрокам, а онлайн-чат закрыли.
Еще один всплывающий, воруют депозиты и исчезают. Их можно заметить за милю. Их предложения по регистрации начинают сходить с ума.
They have stopped paying withdrawals to players and live chat is dead.
Another pop up, steal deposits and vanish. Can spot them a mile off. Their sign up offers starting going crazy.
Могу ли я спросить, был ли у вас подобный опыт в этом казино?
Не могли бы вы быть более конкретными, пожалуйста, и, возможно, мы могли бы как-то помочь? Что вы скажете?
May I ask if you had this kind of experience at this casino yourself?
Could you be more specific, please, and maybe we could help somehow? What do you say?
Вы не сможете помочь, так как мошеннические казино не реагируют на ваш процесс подачи жалобы. Насколько я понимаю, вы не являетесь законным ADR. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Да. Они просто начали отменять вывод средств и не отвечают в чате.
Обратитесь к ним сами.
You won't be able to help as scam casinos don't respond to your complaint process. From what I understand you aren't a legitimate ADR. Please correct me if I'm wrong.
Yes. They just started cancelling withdrawals and do not respond on chat.
Reach out to them yourselves.
Вы правы, это не так.
Но, как я вижу, на это казино была подана только одна жалоба, которая была фактически решена, как вы можетепроверить здесь .
Так что, если хотите, подавайте жалобу, и, надеюсь, мы действительно сможем вам помочь.
Какую причину отмены вывода средств они вам назвали?
You are right, we are not.
But as I can see, there has been only one complaint submitted for this casino, which was actually solved, as you can check here.
So, if you wish, file a complaint, and hopefully we will really be able to help.
What reason did they give you for canceling the withdrawal?
Вы ничего не сделали. Казино не взаимодействовало с вами. Игрок заявил, что это была техническая ошибка, и казино ее исправило. Вы не можете утверждать, что ваш процесс казино что-то там сделал.
Они не вовлекаются, а чат в реальном времени не отвечает. Они также игнорируют все электронные письма, и на их сайте нельзя делать ставки больше 1 евро.
Это еще один мошеннический/мертвый сайт. Они увеличили свои рождественские предложения (всегда знак) до смехотворной суммы, затем вывод средств был отменен и задержан, поддержка исчезла, а партнеры начали удалять их. Всегда одно и то же.
You didn't do anything. The casino did not engage with you. The player stated it was a technical error and the casino fixed it. You can't claim your casino process did anything there.
They don't engage and live chat is non responsive. They also ignore all emails and you cannot bet more then 1 euro on their site.
They are another scam/dead site. They enhanced their offers of christmas (always a sign) to a ridiculous amount, then withdrawals got cancelled and delayed, support vanished and affiliates started to remove them. Always the same.
С другой стороны, казино уведомляется о каждой поданной жалобе, поэтому я думаю, что говорить, что мы буквально ничего не сделали, неправильно. Несмотря на то, что мы не разрешаем жалобы только для того, чтобы гордиться собой. Как только игрок подает жалобу, она обрабатывается в соответствии с процессом. Иногда разрешение приходит раньше, чем посредник приходит в казино напрямую со списком требований, но это не значит, что жалоба бесполезна, я бы сказал. В этом случае игрок получил выигрыш. Это определенно того стоит, по моему мнению.
Возможно, вам также хотелось бы подумать о том, что некоторые лицензирующие органы вообще не готовы рассматривать жалобы игроков. Возьмите последние события, касающиеся Кюрасао... Так что иметь под боком независимый, неофициальный орган, который на самом деле имеет дело с казино, не так уж и плохо. 🙂
Справедливо будет сказать, что одной жалобы недостаточно, чтобы определить, захочет ли представитель казино заняться другим случаем. И все же я не могу отделаться от ощущения, что вы оцениваете шансы, исходя из того, что все эти казино, о которых вы говорили, больше не заинтересованы в общении с вами. Я бы сказал, что это сложно. И я искренне надеюсь, что вы ошибаетесь ради собственной выгоды. Посмотрим, что будет дальше. Вы готовы подать жалобу?
Если казино превратилось в зомби-проект, нам бы очень пригодилась ваша жалоба.
On the other hand, the casino is notified about every submitted complaint, so I think saying we did literally nothing is not right. Despite the fact that we do not resolve complaints just to be proud of ourselves. Once the player submits a complaint, it is handled according to the process. Sometimes the resolution comes sooner than the mediator reaches the casino directly with a list of demands, but that does not mean the complaint is worthless, I'd say. In this case, the player got the winnings. It is definitely worth it, in my opinion.
Perhaps you would also like to think about the fact that some licensing authorities are not even ready to address player's complaints at all. Take the latest events concerning Curacao... So, having an independent, unofficial authority with way of actually dealing wiht casinos at your side is not that bad. 🙂
It is fair to say the only complaint is not enough to determine whether the casino representative will be eager to address another case. Yet I can't get away the feeling that you consider the chances based on the fact that all these casinos you have been discussing are no longer interested in talking to you. I'd say that's tricky. And I truly hope you are wrong for your own benefit. Let's see what comes next. Are you up for the complaint?
If the casino has become a zombie project, we could really use your complaint.
Вы не можете заявить о своей успешной жалобе, если игрок открывает ее вместе с вами, и она решается между игроком и казино напрямую. Это манипулирование вашей статистикой успеха и на самом деле заставляет вас выглядеть неискренним.
Да, по крайней мере, вы попытайтесь, в то время как лицензирующие органы ничего не делают.
Однако вам следует улучшить систему оповещения игроков и нанять кого-то (со всеми вашими доходами от партнерской программы), чтобы он активно обновлял информацию о мошеннических казино.
Zix — мертвое казино. Жалоба бесполезна. Если вы пойдете и проверите сайт и чат, то сами в этом убедитесь.
You can't claim your a successful complaint if a player opens one with you and it is resolved between the player and casino directly. It is manipulating your success stats and actually makes you seem disingenious.
Yes at least you try whereas the licensing authorities do nothing.
You need to improve with warning players though and should employ someone (with all your affiliate income) to be actively updating rogue casinos.
Zix is a dead casino. There's no point in doing a complaint. If you go on and check the site and the chat you will see this yourself.
На самом деле нет "статистики успеха", которая бы как-то влияла на Индекс безопасности или на то, как обрабатываются жалобы. Вы, похоже, придерживаетесь идеи, что решатель не заслуживает похвалы.
Я понимаю, что вы говорите, хотя. Следуйте этой логике и отвлекитесь на мгновение, пожалуйста:
После открытия жалоба также должна быть закрыта в соответствии с результатом. Результатом стало то, что проблема была решена казино, что фактически означает, что проблема была решена. Никаких последствий — решена. Когда вы хотите задействовать эмоции, мы просто следуем четкой категоризации. Это действительно так просто.
Действительно здорово встречать новых участников, которые точно знают, почему и как нам следует действовать; я вижу, что вы один из них. просто невозможно нанять столько специалистов по данным, чтобы отслеживать каждое казино. Конечно, чтобы определить, какое казино будет считаться мошенническим, вам в конечном итоге придется постоянно следить за каждым казино. Вместо этого мы делаем то, что можем, и в процессе просим игроков помочь нам, используя функцию обновления:
Или подать заявку. Я пытаюсь сказать, что мы не убеждены, что азартные игры стали бы лучше без наших усилий, просто потому, что у нас, как и у многих других, нет достаточного количества людей, чтобы ежедневно контролировать каждое казино.
Не все так просто для кого-либо. Ваша жалоба поможет нам правильно обновить казино и, что еще важнее, может привести к снижению Индекса безопасности. Я думаю, это того стоит.
There are actually no "success stats," which would somehow affect Safety Index or the way the complaints are handled. You seem to stick with the idea that the resolver does not deserve the credit.
I understand what you are saying, though. Follow this logis and keep feeling aside for a moment, please:
once opened, the complaint also needs to be closed in accordance with the outcome. The outcome was that the issue got resolved by the casino, which actually means the problem was resolved. No consequences - resolved. Where you want to involve emotion, we just follow clear categorization. It is truly that simple.
It is indeed awesome to meet new members who precisely know why and how we should do things; I see you are one of them. it simply not possible to hire as many data specialists to keep track of every casino. Of course, to determine which casino is about to be considered rogue, you have to in the end constantly monitor every casino. Instead, we do what we can and, in the process, ask palyers to help us by using the update us feature:
Or to submi tthe compplanit. I'm trying to say we are not convinced gambling would be a better place without our efforts just because we, like many others, do not have enough manpower to monitor each casino daily.
Things are not that simple for anyone. Your complaint will help us update the casino properly and, more importantly, may result in a lowered Safety Index. I think it is worth it.
Я готов присоединиться к вам в качестве тестировщика/надзирателя казино. Я могу отправлять вам данные и предупреждения для казино, которые стали мошенниками или начинают показывать симптомы этого.
Я бы сделал это бесплатно, так как мне не нужны партнерские деньги.
I'm willing to join you as a casino tester/warden. I can send you data and warnings for casinos that have gone rogue or are starting to show symptoms of doing so.
I would do this free of charge as I don't need affiliate money.
Правда? Думаю, мой коллега Йозеф все еще в отпуске, но я спрошу, нравится ли ему эта идея.
Кстати, мне нравится идея смотрителя казино.
Я делаю пометку.
Really? I guess my colleague Jozef is still on vacation, but I'll ask whether he likes the idea.
I by the way love the idea of a casino warden.
I'm making a note.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.