ГлавнаяФорумКазиноZixCasino — общее обсуждение

ZixCasino — общее обсуждение

6 месяцев назад  по Jeroen66
|
1 245 просмотров 14 ответов |
|
6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить ZixCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
6 месяцев назад

Это был лучший опыт, который я получил здесь

плавный вывод

лучшие игры

Автоматический перевод:
Jeroen66
6 месяцев назад

Приятно это слышать. Не могли бы вы поделиться более подробной информацией? 🙂

Вы также можете написать свой отзыв об этом опыте здесь , если вам интересно. Похоже, ты будешь первым.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Жду выплаты несколько дней. Служба поддержки не отвечает ни на какие вопросы.

Автоматический перевод:
Azael
6 месяцев назад

Ваша учетная запись уже полностью подтверждена? Скажите, пожалуйста, когда именно вы запросили вывод средств?

Надеюсь, что проблема скоро разрешится и вы сможете получить свои деньги. Расскажите, пожалуйста, как дела.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Они прекратили выплаты игрокам, а онлайн-чат закрыли.

Еще один всплывающий, воруют депозиты и исчезают. Их можно заметить за милю. Их предложения по регистрации начинают сходить с ума.

Автоматический перевод:
kikiwillmo
3 дней назад

Могу ли я спросить, был ли у вас подобный опыт в этом казино?

Не могли бы вы быть более конкретными, пожалуйста, и, возможно, мы могли бы как-то помочь? Что вы скажете?

Автоматический перевод:
Romi
3 дней назад

Вы не сможете помочь, так как мошеннические казино не реагируют на ваш процесс подачи жалобы. Насколько я понимаю, вы не являетесь законным ADR. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.


Да. Они просто начали отменять вывод средств и не отвечают в чате.


Обратитесь к ним сами.

file

Автоматический перевод:
kikiwillmo
2 дней назад

Вы правы, это не так.

Но, как я вижу, на это казино была подана только одна жалоба, которая была фактически решена, как вы можетепроверить здесь .

Так что, если хотите, подавайте жалобу, и, надеюсь, мы действительно сможем вам помочь.

Какую причину отмены вывода средств они вам назвали?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Вы ничего не сделали. Казино не взаимодействовало с вами. Игрок заявил, что это была техническая ошибка, и казино ее исправило. Вы не можете утверждать, что ваш процесс казино что-то там сделал.

Они не вовлекаются, а чат в реальном времени не отвечает. Они также игнорируют все электронные письма, и на их сайте нельзя делать ставки больше 1 евро.

Это еще один мошеннический/мертвый сайт. Они увеличили свои рождественские предложения (всегда знак) до смехотворной суммы, затем вывод средств был отменен и задержан, поддержка исчезла, а партнеры начали удалять их. Всегда одно и то же.

Автоматический перевод:
kikiwillmo
2 дней назад

С другой стороны, казино уведомляется о каждой поданной жалобе, поэтому я думаю, что говорить, что мы буквально ничего не сделали, неправильно. Несмотря на то, что мы не разрешаем жалобы только для того, чтобы гордиться собой. Как только игрок подает жалобу, она обрабатывается в соответствии с процессом. Иногда разрешение приходит раньше, чем посредник приходит в казино напрямую со списком требований, но это не значит, что жалоба бесполезна, я бы сказал. В этом случае игрок получил выигрыш. Это определенно того стоит, по моему мнению.

Возможно, вам также хотелось бы подумать о том, что некоторые лицензирующие органы вообще не готовы рассматривать жалобы игроков. Возьмите последние события, касающиеся Кюрасао... Так что иметь под боком независимый, неофициальный орган, который на самом деле имеет дело с казино, не так уж и плохо. 🙂

Справедливо будет сказать, что одной жалобы недостаточно, чтобы определить, захочет ли представитель казино заняться другим случаем. И все же я не могу отделаться от ощущения, что вы оцениваете шансы, исходя из того, что все эти казино, о которых вы говорили, больше не заинтересованы в общении с вами. Я бы сказал, что это сложно. И я искренне надеюсь, что вы ошибаетесь ради собственной выгоды. Посмотрим, что будет дальше. Вы готовы подать жалобу?

Если казино превратилось в зомби-проект, нам бы очень пригодилась ваша жалоба.


Автоматический перевод:
2 дней назад

Вы не можете заявить о своей успешной жалобе, если игрок открывает ее вместе с вами, и она решается между игроком и казино напрямую. Это манипулирование вашей статистикой успеха и на самом деле заставляет вас выглядеть неискренним.

Да, по крайней мере, вы попытайтесь, в то время как лицензирующие органы ничего не делают.

Однако вам следует улучшить систему оповещения игроков и нанять кого-то (со всеми вашими доходами от партнерской программы), чтобы он активно обновлял информацию о мошеннических казино.

Zix — мертвое казино. Жалоба бесполезна. Если вы пойдете и проверите сайт и чат, то сами в этом убедитесь.

Автоматический перевод:
kikiwillmo
вчера

На самом деле нет "статистики успеха", которая бы как-то влияла на Индекс безопасности или на то, как обрабатываются жалобы. Вы, похоже, придерживаетесь идеи, что решатель не заслуживает похвалы.

Я понимаю, что вы говорите, хотя. Следуйте этой логике и отвлекитесь на мгновение, пожалуйста:

После открытия жалоба также должна быть закрыта в соответствии с результатом. Результатом стало то, что проблема была решена казино, что фактически означает, что проблема была решена. Никаких последствий — решена. Когда вы хотите задействовать эмоции, мы просто следуем четкой категоризации. Это действительно так просто.

Действительно здорово встречать новых участников, которые точно знают, почему и как нам следует действовать; я вижу, что вы один из них. просто невозможно нанять столько специалистов по данным, чтобы отслеживать каждое казино. Конечно, чтобы определить, какое казино будет считаться мошенническим, вам в конечном итоге придется постоянно следить за каждым казино. Вместо этого мы делаем то, что можем, и в процессе просим игроков помочь нам, используя функцию обновления:

file

Или подать заявку. Я пытаюсь сказать, что мы не убеждены, что азартные игры стали бы лучше без наших усилий, просто потому, что у нас, как и у многих других, нет достаточного количества людей, чтобы ежедневно контролировать каждое казино.

Не все так просто для кого-либо. Ваша жалоба поможет нам правильно обновить казино и, что еще важнее, может привести к снижению Индекса безопасности. Я думаю, это того стоит.



Автоматический перевод:
Radka
вчера

Я готов присоединиться к вам в качестве тестировщика/надзирателя казино. Я могу отправлять вам данные и предупреждения для казино, которые стали мошенниками или начинают показывать симптомы этого.


Я бы сделал это бесплатно, так как мне не нужны партнерские деньги.

Автоматический перевод:
kikiwillmo
вчера

Правда? Думаю, мой коллега Йозеф все еще в отпуске, но я спрошу, нравится ли ему эта идея.

Кстати, мне нравится идея смотрителя казино.

Я делаю пометку.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях