1 год назад
Здесь вы можете обсудить Zodiacbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем привет
Наверное, я слишком поздно прочитал здесь обзор казино..?
Но посмотрим..
Я положил туда около 1000 евро за последние два дня..
(Все без каких-либо бонусов и все с моим кошельком Skrill)
И теперь я даю 1200 также со Skrill для вывода..
Я загрузил все требуемые документы!
(и даже пришлось сделать селфи с веб-камерой...?)
И по чату обработка занимает 48 часов
Однако, читая отзывы здесь, я боюсь, что это займет больше времени..? 🙁
Но посмотрим, отчитаюсь...
Hi, everyone
I guess I read the casino review here too late..?
But let's see ..
I deposited about 1000 euros there in the last two days ..
(All without any bonuses and all with my Skrill Wallet )
And now i give 1200 also with Skrill for withdrawal..
I uploaded all demanded Documents!
( and even had to take a selfie with the webcam...?)
And according to the chat, the processing takes 48 hours
However, reading the reviews here, I fear it will take longer..? 🙁
But we'll see, I'll report...
Привет, спасибо, что поделились своим опытом и обязательно вернетесь к нам позже с обратной связью. Предоставление фото с помощью веб-камеры, уверяю вас, совершенно нормально. Казино часто требуют фотографии игроков и множество других документов, подтверждающих их личность. Оставайтесь на связи, пожалуйста. Мне любопытно, как будут развиваться события, и мне также жаль, что вы столкнулись с таким казино, это казино действительно не было хорошим выбором. 😕🏴☠️
Hi, thank you for sharing your experience and definitely get back to us later with the feedback. Providing a photo using a webcam, I assure you, is completely normal. Casinos often require photos of players and plenty of various other documents to prove their identity. Stay in touch, please. I am curious how things will develop and I am also sorry that you came across such a casino, this casino wasn't a good choice indeed. 😕🏴☠️
я сама удивлена
из-за всех негативных отзывов, которые я читал везде.
Но сегодня я действительно получил деньги на Skrill за 48 часов обработки..!
И, к моему удивлению, не отказываясь от длинных документов...
I'm surprised myself
because of all the negative reviews I've read everywhere.
But I really got the money today on Skrill under the 48 hour processing time..!
And to my amazement without rejecting long documents...
Это действительно приятный сюрприз! 🙂
Меня по-прежнему беспокоит очень плохая репутация.
That is truly a nice surprise! 🙂
I'm still concerned about the very bad reputation.
Я также не могу понять много плохих отзывов здесь, у меня был такой же опыт, проверка прошла быстро и без проблем, никаких запросов на дополнительные документы и выплата была такой же быстрой в моем кошельке, так что мне не на что жаловаться здесь по сравнению во многие другие казино, подобные этому, будут высоко оценены
I also can't understand the many bad reviews here, I had the same experience, verification went quickly and without problems, no requests for further documents and the payout was just as fast in my wallet, so I have nothing to complain about here compared to many other casinos like this be rated highly
Привет.
Кажется, я нашел причину:
https://casino.guru/complaints/unresolved
Столько черных точек + очень несправедливые условия.
Жаль, что представителям казино все равно. 🙁
Hello.
I believe I found the reason:
https://casino.guru/complaints/unresolved
So many black points + very unfair terms.
That's unfortunate the casino reps don't care. 🙁
Я также читал эти жалобы, и с этой большой суммой, конечно, много черных точек. Я могу только сказать, что казино было очень дружелюбным к клиентам во всех отношениях, и это очень важно для меня. Чего не скажешь о многих крупных казино здесь. В t&c сказано, что вам не разрешено иметь дубликаты учетных записей, и я могу понять, что казино не платит тогда, потому что бонусы также предоставляются за учетную запись, и это компромисс со стороны казино, и если вы затем отправите его дважды, я думаю, что это для всех справедливо по отношению к другим, если вы накажете человека, у которого есть дубликат аккаунта, не выплатив ему его деньги.
I have also read these complaints and with this large sum there are of course many black points. I can only say that the casino has been very customer-friendly in all respects and that is very important to me. I cannot say that about many large casinos here . It says in the t&c that you are not allowed to have duplicate accounts and I can understand that the casino does not pay then because bonuses are also given per account and that is an accommodating from the casino and if you then ship it twice I think it is for everyone fair to others if you punish the person who has a duplicate account by not paying him his money.
Хорошо, что у вас есть такие положительные впечатления от любого казино.
К сожалению, когда дело доходит до жалоб, хотя я согласен с вами в целом, вы, вероятно, упустили из виду настоящую проблему. Казино не предоставило ни одного доказательства в поддержку своего решения не платить всем этим игрокам.
Во-первых, вы должны доказать, что это один и тот же игрок - желательно путем проверки, затем вы должны рассмотреть, получил ли игрок несправедливое преимущество перед казино при создании другой учетной записи.
Вы читали это?
https://casino.guru/zodiacbet-casino-player-has-been-accused-of-open
Я бы сказал, что такой случай, безусловно, нуждается как минимум в хорошем объяснении со стороны казино.
Все эти жалобы были закрыты как «Недостаточные доказательства со стороны казино».
Я бы никому не рекомендовал это казино, и я надеюсь, что у вас не возникнет никаких проблем.
It's good you have such positive experiences with any casino.
Sadly, when it comes to complaints, although I agree with you in general, you probably overlooked the real issue. The casino hasn't provided a single proof to support its decision not to pay all those players.
First, you must prove it's the same player - preferably by verification, then you should consider whether the player gained an unfair advantage over the casino while creating another account.
Did you read this?
https://casino.guru/zodiacbet-casino-player-has-been-accused-of-opening
Such a case certainly needs at least a good explanation given by the casino, I'd say.
All those complaints were closed as "Insufficient evidence from casino".
I wouldn't recommend this casino to anyone, and I hope you won't run into any issues.
Таким образом, я вижу в основном плохие отзывы здесь, на этом форуме, и могу только сказать, что хотел опровергнуть то, что говорят об этом казино, но предыстория часто не подвергается сомнению. Я думаю, что в интересах казино отстаивать свою репутацию. еще раз повторю, что я не играл в эти игры казино так долго, но до сих пор у меня был лучший опыт, независимо от того, выиграл я или проиграл, у меня здесь очень дружелюбная поддержка и все, что актуально и хорошо для оценки казино, такого как так как время обработки методов подтверждения депозита методы вывода средств очень удобны для клиентов и позитивны.
So I see mostly bad reviews here in this forum and can only say that I wanted to refute what is said about this casino but the backgrounds are often not questioned I think it is in the interest of the casino to stand up for its reputation point I repeat again that I haven't been playing this casino games for so long but have had the best experiences so far, whether I've won or lost I have super friendly support here and all things that are relevant and good for evaluating a casino such as verification deposit methods withdrawal methods processing time are very customer-friendly and positive.
Большое спасибо, что нашли время, чтобы вставить свою точку зрения здесь. 👌
Thank you very much for taking the time to paste your point of view here. 👌
Добрый вечер
У меня большие проблемы с выигрышем в этом казино.
можешь мне помочь, никто не отвечает.
Огромное спасибо
Good evening
I have big problems to win at this casino.
can you give me a hand, no one answers.
A thousand thanks
Buonasera
ho dei grossi problemi per una vincita su questo casino .
mi potete dare una mano , non risponde nessuno .
grazie mille
Привет, первое, что я сделал, это посмотрел индекс безопасности казино и понял, что играть в этом казино не самый безопасный выбор.
Что касается вашей проблемы, вы не можете вывести выигранные здесь деньги? Как долго длится ваша ситуация? Не могли бы вы рассказать мне немного больше, чтобы я лучше понял ситуацию и попытался вам помочь?
Hi, the first thing I did was to look at the casino's safety index and see that it wasn't the safest choice to play at this casino.
As for your problem, are you unable to withdraw the money you won here ? How long has your situation been going on ? Could you tell me a little more so I have a better understanding of the situation and try to help you ?
Спасибо большое, прошло всего несколько дней, но никто так и не отвечает, и для меня это звучит как мошенничество.
Thank you very much, it's only been a few days for now, but no one ever responds and for me it sounds like a scam
Grazie mille per ora sono pochi giorni , ma non risponde mai nessuno e per me c è aria di truffa
Я знаю, что вы чувствуете, когда не получаете ответа от казино, потому что иногда это может быть обнадеживающим, когда дело доходит до вывода средств. Я всегда считаю, что лучше знать, что происходит и в чем бы ни заключалась проблема, казино должно сообщить об этом. Однако я также хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому я бы пока не был настроен скептически, и мы посмотрим, как ситуация будет развиваться дальше. Если эта ситуация не продвинется вперед, и вы по-прежнему не получите ответов, а казино ничего не решит, мы перейдем к следующему шагу.
Поэтому можно ли будет держать меня в курсе того, как развивается дело?
I know how you feel when you don't get any answer from the casino, because it can sometimes be reassuring when it comes to dealing with a withdrawal. I always think it's best to know what's going on and whatever the problem is the casino should communicate. However, I would also like to point out that we give casinos 14 days to resolve a withdrawal, so I wouldn't be sceptical just yet and we'll see how the situation develops further. If this situation does not move forward and you continue to receive no answers and the casino does not resolve anything, then we will move on to the next step.
Therefore, will it be possible to update me on how the case is developing ?
На сегодняшний день они у меня просили документы прислали каждый день выдумывают документы и уже два дня больше не отвечают
To date they have asked me for documents sent every day they invent documents and for two days they have no longer responded
Ad oggi mi hanno chiesto documenti inviati ogni giorno inventano documenti e da due giorni non rispondono più
Давайте дадим им еще время просмотреть документы и оценить их. Обязательно продолжайте спрашивать казино, на каком этапе оно находится, и если они не ответят дольше, мы постараемся вам помочь.
Let's give them some more time to look at the documents and evaluate them. Be sure to keep asking the casino what stage it's at and if they don't answer for longer, we'll try to help you.
Спасибо большое, уже 4 дня никто не отвечает, сплошные письма и чаты, можете продолжить?
Огромное спасибо
Thank you very much, no one has responded for 4 days and continuous emails and chats, can you proceed and move on?
A thousand thanks
Grazie mille nessuno risponde da 4 giorni e continue mail e chat puoi procedere ed andare avanti ?
grazie mille
Здравствуйте, так как вижу, что ничего не решено, рекомендуюоткрыть жалобу по этой ссылке .
Я надеюсь, что мы сможем вам помочь и что со временем все разрешится и сложится хорошо. Скрещенные пальцы. 🤞
Hello, as I see that nothing has been resolved, I would recommend to open a complaint on this link.
I hope that we can help you and that everything will eventually be resolved and turn out well. Fingers crossed. 🤞
Я не смог сделать это по ссылке, пожалуйста, помогите мне, они без причины забрали мой вывод и отменили его, и теперь мне пришлось сделать еще один
I wasn't able to do it from the link please help me they took away my withdrawal for no reason and canceled it and now I had to do another one
Non sono riuscito a farla dal link per favore aiutatemi mi hanno tolto il prelievo senza motivo annullandolo e ora ho dovuto farne un altro
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.