ФорумКазиноZodiacbet Casino — общее обсуждение

Zodiacbet Casino — общее обсуждение

1 год назад по noni0706
|
4610 просмотров 26 ответов |
|
1 2
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Zodiacbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад


Всем привет


Наверное, я слишком поздно прочитал здесь обзор казино..?


Но посмотрим..

Я положил туда около 1000 евро за последние два дня..


(Все без каких-либо бонусов и все с моим кошельком Skrill)


И теперь я даю 1200 также со Skrill для вывода..


Я загрузил все требуемые документы!

(и даже пришлось сделать селфи с веб-камерой...?)


И по чату обработка занимает 48 часов


Однако, читая отзывы здесь, я боюсь, что это займет больше времени..? 🙁


Но посмотрим, отчитаюсь...

Автоматический перевод:
Barny1100
1 год назад

Привет, спасибо, что поделились своим опытом и обязательно вернетесь к нам позже с обратной связью. Предоставление фото с помощью веб-камеры, уверяю вас, совершенно нормально. Казино часто требуют фотографии игроков и множество других документов, подтверждающих их личность. Оставайтесь на связи, пожалуйста. Мне любопытно, как будут развиваться события, и мне также жаль, что вы столкнулись с таким казино, это казино действительно не было хорошим выбором. 😕🏴‍☠️

Автоматический перевод:
1 год назад

я сама удивлена

из-за всех негативных отзывов, которые я читал везде.


Но сегодня я действительно получил деньги на Skrill за 48 часов обработки..!


И, к моему удивлению, не отказываясь от длинных документов... file


Автоматический перевод:
Barny1100
1 год назад

Это действительно приятный сюрприз! 🙂

Меня по-прежнему беспокоит очень плохая репутация.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я также не могу понять много плохих отзывов здесь, у меня был такой же опыт, проверка прошла быстро и без проблем, никаких запросов на дополнительные документы и выплата была такой же быстрой в моем кошельке, так что мне не на что жаловаться здесь по сравнению во многие другие казино, подобные этому, будут высоко оценены

Автоматический перевод:
simplyme
1 год назад

Привет.

Кажется, я нашел причину:

file

https://casino.guru/complaints/unresolved

Столько черных точек + очень несправедливые условия.

Жаль, что представителям казино все равно. 🙁

Автоматический перевод:
1 год назад

Я также читал эти жалобы, и с этой большой суммой, конечно, много черных точек. Я могу только сказать, что казино было очень дружелюбным к клиентам во всех отношениях, и это очень важно для меня. Чего не скажешь о многих крупных казино здесь. В t&c сказано, что вам не разрешено иметь дубликаты учетных записей, и я могу понять, что казино не платит тогда, потому что бонусы также предоставляются за учетную запись, и это компромисс со стороны казино, и если вы затем отправите его дважды, я думаю, что это для всех справедливо по отношению к другим, если вы накажете человека, у которого есть дубликат аккаунта, не выплатив ему его деньги.

Автоматический перевод:
simplyme
1 год назад

Хорошо, что у вас есть такие положительные впечатления от любого казино.

К сожалению, когда дело доходит до жалоб, хотя я согласен с вами в целом, вы, вероятно, упустили из виду настоящую проблему. Казино не предоставило ни одного доказательства в поддержку своего решения не платить всем этим игрокам.

Во-первых, вы должны доказать, что это один и тот же игрок - желательно путем проверки, затем вы должны рассмотреть, получил ли игрок несправедливое преимущество перед казино при создании другой учетной записи.

Вы читали это?

https://casino.guru/zodiacbet-casino-player-has-been-accused-of-open

Я бы сказал, что такой случай, безусловно, нуждается как минимум в хорошем объяснении со стороны казино.

Все эти жалобы были закрыты как «Недостаточные доказательства со стороны казино».

Я бы никому не рекомендовал это казино, и я надеюсь, что у вас не возникнет никаких проблем.



Автоматический перевод:
1 год назад

Таким образом, я вижу в основном плохие отзывы здесь, на этом форуме, и могу только сказать, что хотел опровергнуть то, что говорят об этом казино, но предыстория часто не подвергается сомнению. Я думаю, что в интересах казино отстаивать свою репутацию. еще раз повторю, что я не играл в эти игры казино так долго, но до сих пор у меня был лучший опыт, независимо от того, выиграл я или проиграл, у меня здесь очень дружелюбная поддержка и все, что актуально и хорошо для оценки казино, такого как так как время обработки методов подтверждения депозита методы вывода средств очень удобны для клиентов и позитивны.

Автоматический перевод:
simplyme
1 год назад

Большое спасибо, что нашли время, чтобы вставить свою точку зрения здесь. 👌

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Добрый вечер

У меня большие проблемы с выигрышем в этом казино.

можешь мне помочь, никто не отвечает.

Огромное спасибо

Автоматический перевод:
Simocos19
11 месяцев назад

Привет, первое, что я сделал, это посмотрел индекс безопасности казино и понял, что играть в этом казино не самый безопасный выбор.

Что касается вашей проблемы, вы не можете вывести выигранные здесь деньги? Как долго длится ваша ситуация? Не могли бы вы рассказать мне немного больше, чтобы я лучше понял ситуацию и попытался вам помочь?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо большое, прошло всего несколько дней, но никто так и не отвечает, и для меня это звучит как мошенничество.

Автоматический перевод:
Simocos19
11 месяцев назад

Я знаю, что вы чувствуете, когда не получаете ответа от казино, потому что иногда это может быть обнадеживающим, когда дело доходит до вывода средств. Я всегда считаю, что лучше знать, что происходит и в чем бы ни заключалась проблема, казино должно сообщить об этом. Однако я также хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому я бы пока не был настроен скептически, и мы посмотрим, как ситуация будет развиваться дальше. Если эта ситуация не продвинется вперед, и вы по-прежнему не получите ответов, а казино ничего не решит, мы перейдем к следующему шагу.

Поэтому можно ли будет держать меня в курсе того, как развивается дело?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

На сегодняшний день они у меня просили документы прислали каждый день выдумывают документы и уже два дня больше не отвечают

Автоматический перевод:
Simocos19
11 месяцев назад

Давайте дадим им еще время просмотреть документы и оценить их. Обязательно продолжайте спрашивать казино, на каком этапе оно находится, и если они не ответят дольше, мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо большое, уже 4 дня никто не отвечает, сплошные письма и чаты, можете продолжить?

Огромное спасибо

Автоматический перевод:
Simocos19
11 месяцев назад

Здравствуйте, так как вижу, что ничего не решено, рекомендуюоткрыть жалобу по этой ссылке .

Я надеюсь, что мы сможем вам помочь и что со временем все разрешится и сложится хорошо. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я не смог сделать это по ссылке, пожалуйста, помогите мне, они без причины забрали мой вывод и отменили его, и теперь мне пришлось сделать еще один

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях