Могу ли я спросить, решена ли проблема к настоящему времени? У меня это работает, ок.🤷♀️
May I ask if the issue has been fixed by now? It works for me, ok.🤷♀️
Я уже писал вам здесь: https://casinoguru-en.com/forum/slots/sweet-kingdom---general-discussion#post-120926
Нет необходимости публиковать это везде, поэтому давайте сохраним разговор в одной теме. 🙂
I already wrote you back here: https://casinoguru-en.com/forum/slots/sweet-kingdom---general-discussion#post-120926
There's no need to post it everywhere so let's keep the conversation in one thread. 🙂
Горячий привет Колумбии!
То, что вы описали, на самом деле может быть чем-то другим, потому что, насколько я могу судить, ни Pragmatic Play, ни Relax Gaming не исключили вашу страну.
Не могли бы вы предоставить скриншот, показывающий ошибку, которую вы получаете при попытке принять участие?
Мы постараемся разобраться в этом вопросе, как только разберемся в сути борьбы.
Warm greetings to Colombia!
What you described could actually be something else, because, as far as I can tell, neither Pragmatic Play nor Relax Gaming have excluded your country.
Could you provide a screenshot showing the error you get when trying to participate, please?
We'll try to find out about the matter as soon as we understand the struggle.
Горячий привет Колумбии!
То, что вы описали, на самом деле может быть чем-то другим, потому что, насколько я могу судить, ни Pragmatic Play, ни Relax Gaming не исключили вашу страну.
Не могли бы вы предоставить скриншот, показывающий ошибку, которую вы получаете при попытке принять участие?
Мы постараемся разобраться в этом вопросе, как только разберемся в сути борьбы.
Warm greetings to Colombia!
What you described could actually be something else, because, as far as I can tell, neither Pragmatic Play nor Relax Gaming have excluded your country.
Could you provide a screenshot showing the error you get when trying to participate, please?
We'll try to find out about the matter as soon as we understand the struggle.
Всем привет. Я ценю, что вы предоставили скриншот.
Скорее всего, это блокировка со стороны интернет-провайдера или игрового провайдера. К сожалению, ничего из этого не связано с настройками нашего сайта.
Чтобы принять участие в турнире, советую попробовать воспользоваться любыми доступными VPN-сервисами. Обычно это самый простой способ обойти ограничение.
Не могли бы вы попробовать?
Hi there. I appreciate you providing the screenshot.
Most likely, it appears to be a block from an internet or gaming provider. Unfortunately, none of these are related to the settings on our website.
To take part in the tournament, I advise you to try using any VPN services available. This is typically the simplest method of getting around the restriction.
Would you mind giving that a try?
Всем привет.
Как видно на скриншоте, произошла техническая проблема, поэтому турнир не был доступен. Сейчас всё работает. 😉
Hi there.
As the screenshot says, there was a technical issue, so the tournament was not available. It's working now. 😉
разве нет новых бесплатных вращений после полуночи? Для меня это просто говорит о том, что я использовал свои
aren't there new free spins after midnight? For me it just says that I used up mine
är det inte nya gratisnurr efter midnatt? För mig står bara att jag förbrukat mina
В каждом турнире есть только определенное количество вращений. Начало нового дня не дает вам больше вращений. Так что, к сожалению, это так не работает. 😕
Each tournament has only a certain number of spins. Starting a new day doesn't give you any more spins. So unfortunately it doesn't work that way. 😕
Но каждую неделю начинается новый турнир. Хотя я сомневаюсь, что это самая убедительная аналогия ежедневного обновления, это все равно что-то. 😉
Планируете ли вы посещать его регулярно? Надеюсь, что да.
But every week, there is a new tournament to start. Though I doubt it is the most compelling analogy to daily renewal, it is still something. 😉
Do you plan to attend regularly? I hope you do.
Ну, мы рады, если вам понравились наши турниры и вы включили их в свое хобби. Удалось занять место или еще нет? 🙂
Well, we are glad if you enjoy our tournaments and have included them in your hobby. Have you managed to place or not yet ? 🙂
что случилось, только на casino guru, ежемесячный турнир, я играл, я выиграл, и счет не увеличился, я сделал скрин, после того как он увеличился на 500 очков, и после того как он уменьшился на тысячу, и вы хотите проверить казино, ведут ли они себя законно? но пожалуйста
what ever happened, only on casino guru, monthly tournament, I played, I won and the score didn't go up, I did a screen, after it goes up by 500 points, and after it goes down by a thousand, and you want to check the casinos if they behave legally? but please
cosa mai successa , solo su casino guru , torneo mensile, giocavo facevo vincite e il punteggio non andava su , fatto screen , dopo va su di 500 punti , e dopo scende di mille , e voi volete controllare i casino se si comportano lecitamente ? ma per favore
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.