ФорумОбщие темы о гэмблингеДолжны ли казино возвращать депозиты, если kyc не подтвержден

Должны ли казино возвращать депозиты, если kyc не подтвержден

8 месяцев назад  по Casino11111
|
1265 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
8 месяцев назад

что произойдет с вашими депозитами, если казино никогда не подтвердит вашу учетную запись?


разве казино не должно возвращать депозиты?


У меня есть подруга, мне ее очень жаль, она думала, что ее учетная запись подтверждена, потому что она предоставила свое удостоверение личности и получила снятие средств. Она сделала несколько депозитов. На этой неделе она внесла более 1000 долларов и в итоге запросила вывод средств на 700 долларов. Казино не платит ей и требует документы. Она сказала, что нигде не может найти свои водительские права и уже загрузила их до того, как они прошли проверку системы МВД и оказались одобренными. Она попросила казино просто вернуть депозиты, пока она не доберется до места получения водительских прав для получения новых, что займет как минимум месяц. Она весь день плакала из-за того, что положила столько денег и не смогла ничего вернуть.


почему казино позволяют игрокам вносить так много денег, если казино все время знает, что не позволит им обналичить??? С ее стороны ее аккаунт одобрен.


по моему мнению, если вы не можете вывести средства и казино решает не одобрять или проверять учетную запись, все депозиты должны быть возвращены. Никто просто не отправляет деньги в казино, зная, что у них нет возможности вывести деньги.

Автоматический перевод:
Casino11111
8 месяцев назад

Эй, о каком казино ты говоришь?

Что касается самой проблемы, то я вижу, что речь идет о проверке. Как долго ваш друг пытался подтвердить данные? Была ли она проверена один раз, и казино снова запрашивает какие-то документы, то есть это дополнительная проверка? Если ей нужно загрузить свои водительские права, а у нее их нет, попыталась ли она спросить в казино, можно ли ей предоставить какой-нибудь другой документ?

Только в случае успешной проверки она сможет вывести деньги, поэтому ей придется пройти этот процесс.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я не уверен, что с этим случилось. Надеюсь, у нее все получилось.

Автоматический перевод:
Casino11111
8 месяцев назад

О, я думал, ты пытаешься ей помочь, но, очевидно, ты хотел поделиться лишь каким-то общим опытом.

Неважно, спасибо вам за это, и я надеюсь, что она успешно разрешит эту проблему. 🙂

Если нет, вы можете направить ее прямо к нам, и мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях