ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеИщу помощь и совет от другого Оззи

Ищу помощь и совет от другого Оззи

 по Jackb
|
1 728 просмотров 5 ответов |
|

Привет, хочу связаться по телефону с кем-нибудь, у кого есть четкое представление о мире онлайн-казино.

Что касается правил азартных игр за пределами Австралии и некоторых других вещей, в идеале с кем-то, кто знает о компании Crownplay, заранее спасибо, Джек.

Автоматический перевод:
Jackb

Здравствуйте, если бы вы поделились тем, что конкретно вам хотелось бы узнать, возможно, мы могли бы попытаться ответить на ваши вопросы здесь, на форуме. Конечно, если вы услышите что-нибудь от игрока, это тоже будет хорошо.

У вас возникла проблема в казино, о котором вы упомянули?

Автоматический перевод:

да, приятель, на данный момент у меня нет проблемы как таковой.

просто любопытно, насколько они законны, я видел там очень медленные выплаты и только небольшие суммы..

с выигрышем по спуску, я пытаюсь вывести деньги, хотел знать, какая защита мне может понадобиться, чтобы получить свои деньги с течением времени, или есть ли шанс, что они могут просто закрыть магазин, и я упущу.

очевидно, было бы неплохо поговорить с игроком о том, были ли у него когда-либо драмы с получением денег от зарубежной компании, которая не имеет здесь лицензии.

Автоматический перевод:
Jackb

Привет, я думаю, что почти каждое казино сталкивается с такими вещами, и иногда вывод средств может быть медленнее. Судя по тому, что я узнал и прочитал, лучше всего для начала сосредоточиться на отзывах пользователей или жалобах , если вы еще не получили ответа от игроков. Это источник информации от игроков и поэтому вы можете получить представление о том, как работает казино. Один пользовательский отзыв написан даже игроком из вашей страны и достаточно обширен, поэтому вы можете его прочитать.

Что касается жалоб, казино на данный момент разрешило все из них, что создает хорошее впечатление, если что-то пойдет не так.

Поэтому, если вы не получили свои деньги, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь. Разумеется, мы даем казино 14 дней на проведение всех необходимых проверок и отправку средств. По истечении этого времени мы свяжемся с казино, если ничего не изменится.

У них также есть лицензия, поэтому, если мы не сделаем все правильно, вы можете связаться с властями, но текущая лицензия, я бы сказал, не из лучших, и зачастую от них вообще трудно получить ответ.

Это то, что я могу вам сказать на данный момент, и я мог бы также упомянуть ветку об этом конкретном казино, где вы можете прочитать больше. Вы можете найти его здесь: https://casino.guru/forum/casinos/crownplay-casino---general-discussion.

Надеюсь, вам удастся получить все и в итоге вы останетесь довольны.

Если у вас есть обновления, обязательно дайте мне знать.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:

И нормально ли казино запрашивать подтверждение? Попросили предъявить удостоверение личности и фото банковской карты.

Автоматический перевод:
Jackb

Конечно, чтобы вывести деньги, это одни из самых важных и распространенных вещей, которые следует проверить. Так что в таком случае я обязательно буду сотрудничать и надеюсь, что процесс пройдет быстро и успешно.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях