2 лет назад
Я выиграл 6 дней назад 5000$ в Mostbet. Но Mostbet заморозил мой счет. Что я могу сделать?
I win 6day ago 5000$ in mostbet. But mostbet frozen my account. What can i do?
3
Я выиграл 6 дней назад 5000$ в Mostbet. Но Mostbet заморозил мой счет. Что я могу сделать?
I win 6day ago 5000$ in mostbet. But mostbet frozen my account. What can i do?
Привет,
ваша учетная запись находится под следствием, вы обращались в службу поддержки, пожалуйста?
Они должны объяснить.
Hello,
your account is under some sort of investigation, did you contact the support please?
They should explain.
Mostbet site bred I won 5 ts hryvnia and my account was immediately blocked
everything is proof everything happened on the stream
all correspondence recorded on video
You are promoting SCAM
I DEMAND THIS ON THEIR PAGE
The rating is not fair, my rating is one
Мостбет сайт разводил я выиграл 5 тс гривен и мне тут же блокнули счёт
всё пруфы есть всё происходило на стриме
все переписки записаны на видео
Вы рекламируете МОШЕНИКОВ
ТРЕБУЮ УКАЗАТЬ ЭТО НА ИХ СТРАНИЦЕ
Оценка не справедливо завышена моя оценка единица
Here such a plate has been hanging for a month money is frozen
can't even justify
Verification completed
Also, many people in the chat wrote that Mostbet is a scam
so please figure it out otherwise abruptly and trust in your site will disappear
it's razberatelto I will stream on tik tok no matter what they tell me later
that i exaggerated something
Вот такая плашка висит уже месяц деньги заморожены
не чем оправдать даже не могут
Верификация пройдена полностью
Так же много людей в чате писали что Мостбет это лохотрон
так что разберитесь пожалуйста а то резко и к вашему сайту доверие пропадет
это разберательтво я буду стримить в тик ток что бы мне потом не говорили
что я что то преувеличил
Привет пудовпуд.
Позвольте мне обобщить мои ответы в одном посте, я постараюсь начать с самого начала:
Не так уж редко во многих казино ваш аккаунт блокируется сразу после того, как вы отправляете вывод средств. Этому есть несколько причин. Насколько я понимаю, ваша учетная запись была проверена в прошлом, так что, вероятно, это своего рода дополнительная проверка безопасности, такая проверка может даже запускаться автоматически, или если вы достигнете определенного порога, отправив запрос на снятие средств, эти «лимиты» могут варьироваться от курс. Я согласен с тем, что казино должно информировать игрока, это было бы разумно. Правильно ли я предполагаю, что вы получили какое-то электронное письмо, касающееся вашей заблокированной учетной записи? Вы упомянули общение, но не каким-то конкретным образом.
Хорошо, что вы подали жалобу . Пожалуйста, предоставьте все сопутствующие сообщения, видео и скриншоты прямо здесь. Пока жалоба не закрыта, не нужно отмечать казино как лохотрон. Сначала дело расследует команда по рассмотрению жалоб, и только потом наступит подходящее время для дальнейших последствий.
Пожалуйста , узнайте больше о том, что вам следует ожидать, нажмите / коснитесь этой ссылки
К сожалению, я не могу прочитать ни один из скриншотов, поэтому я просто предполагаю, что казино что-то расследовало в течение месяца или около того. Что ж, такое случается, особенно если в дело вмешивается поставщик игр, а это означает, что ваша игровая история подвергается дальнейшей проверке.
Подозреваемый, вам следует сотрудничать с группой жалоб и терпеливо ждать результата. 🙏
Желаю честного конца.
Hello pudovpud.
Allow me to summarize my answers in a single post, I'll try to start from the beginning:
It's not so rare, that in tons of casinos, your account is blocked immediately after you submit a withdrawal. There are several reasons for that. As far as understand, your account was verified in the past, so probably this is sort of additional security check, such a check can even be triggered automatically, or if you hit some threshold by submitting the withdrawal, those "limits" can vary of course. I agree that the casino should inform the player, that would be reasonable. Am I assuming correctly that you received some sort of email concerning your locked account? You mentioned communication, but not in a specific way.
It's good that you submitted the complaint. Kindly provide all associated communications, videos, and screenshots right there. Until the complaint is closed, there is no need to mark the casino as a scam. At first, the complaint team will investigate the matter, and only then will be the proper time for further consequences.
Kindly learn more about what you should expect, click/tap this link
Sadly, I can't read any of the screenshots, hence I'm just guessing that the casino has been investigating something for a month or so. Well, it happens, especially if the game provider gets involved, meaning that your gaming history is under further check.
A suspect you should cooperate with the complaint team and wait for the result patiently. 🙏
Wish you a fair ending.
Я даже представить себе не мог, что такое может случиться.
I couldn't even imagine, that it can happen.
No, you are absolutely wrong here.
In my life I would not deposit a penny in a casino that, after winning, will steal my acc for 2 months
They don’t write about this anywhere, that is, this casino may simply not pay me the money because it wanted to
The fact is that I worked as a casino manager
And I’ll tell you that my account was blocked justified by the fact that my winnings exceeded the amount of deposits made 🙂 and I don’t need to say that this is not so I’m currently broadcasting on twitch
and my viewers saw this casino in unison shouted that it was a swindler
But !! I trusted your site and the rating you indicated
And thus, becoming your referral, I became for you one of the source of income
and in the sum on your site I am registered at 16 casinos and there is no such foolishness with two months of verification !!
I went through full verification, I waited for a call for 9 days and did not understand why?
and now wait another 2 months? Are you serious, tell me if you were in my position, how would you react to this situation ?? it turns out that I was deceived not only by the bridgebet but also by the gurucasino, which I so promoted on the stream, I think that you should either intervene or change the assessment of this casino
And this is what the bot writes to me when I write to the specified mail
Account verification can take from 1 to 60 days (according to clause 7.9 of the rules).
You will be notified of the result of the verification, please wait.
Нет тут вы абсолютно не правы
Я бы в жизни не внес не копейки в казино которое после выигрыша будет мурыжить мой акк 2 месяца
У них об этом не где не написано !тоесть это казино может просто не выплатить мне деньги потому что оно так захотело
Дело в том что я работал менеджером казино
И скажу вам блокировка моего акк оправдана тем что мой выигрыш превысил суму внесённых депозитов 🙂 и не нужно мне говорить что это не так Я сейчас веду трансляции на твич
и мои зрители увидев это казино хором закричали что это разводняк
Но !! я доверился вашему сайту и указанной вами оценке
И тем самым став вашим рефиралом я стал для вас одним из источником заработка
и в суме на вашем сайте я зарегистрирован на 16 казино и там такой дуристики с двумя месяцами верификации нет !!
Я прошел полную верификацию ждал звонка 9 дней так и не понял почему ?сразу нельзя что ли
и теперь ещё жди 2 месяца ? серьезны вы мне скажите вы бы на моем месте как бы отнеслись к данной ситуации ?? получается меня обманул не только мостбет но и гуруказино который я так разпиаривал на стриме я счетаю что вы должны либо вмешается либо изменить оценку данного казино
И вот что мне пишет бот когда я пишу по указанной почте
Проверка учетной записи может занимать от 1 до 60 дней (согласно пункту правил 7.9).
Вы будете уведомлены о результате проверки, пожалуйста, ожидайте.
Привет,
кажется, что мы не очень хорошо понимаем друг друга с самого начала. Из-за того, что мы используем разные языки, я даже не был уверен в точном значении вашего первого поста. поэтому я отвечал на то, о чем, как мне кажется, вы говорили. Вы признали это?
«К сожалению, я не могу прочитать ни один из скриншотов, поэтому я просто предполагаю, что казино что-то расследует…»
Даже сейчас я чувствую, что не понимаю точного смысла твоих слов. 🙂 Потому что вы впервые упомянули 2 месяца и дальнейшее расследование.
Я уверен, что вам это не понравится, тем не менее, по крайней мере, из-за политики AML и других внутренних политик казино просто обязано расследовать нарушения, если они будут обнаружены. Это может легко стать вопросом безопасности, мы понимаем, что, чтобы не портить расследование, игрок не полностью информирован обо всех деталях. Но будет сообщено, как только расследование закончится. Это понятно.
Итак, еще раз, я не знаю, что заставило казино исследовать вашу учетную запись, поэтому я не могу сказать, все ли в порядке. Это то, что жалоба собирается выяснить.
Я не был бы рад этому, если бы я был на вашем месте, но я знаю, что такая ситуация может произойти, и сотрудничество - лучший выход.
Желаю вам удачи с жалобой и , пожалуйста, обновите Кристину здесь.🤞
Hello,
it seems that we do not understand each other quite well from the beggining. Due to the fact tha we're using different languages, I was not even sure about the exact meaning of your first post. so I was answering what I feel you was talkig about. Did you acknowledge this?
"Sadly, I can't read any of the screenshots, hence I'm just guessing that the casino has been investigating something..."
Even now I feel I'm missing the exact meaning of your words. 🙂 Because it's the first time you mentioned 2 months and further investigation.
I'm sure that you are not going to like this, still at least due to AML policy and other internal policies, the casino simply has to investigate irregularitities if found. This may easly became the matter of security, we understand that to avoid spoiling the investigation, player is not fully informed about all details. But will be informed as soon as the investigation is over. That is understandable.
So once again, I do not know what made casino investigate your account, so I can't say if it is alright. This is what the complaint is about to find out.
I won't be happy about that if I were you, but I know that such situation may occure and cooperation is the best approach.
I wish you best of luck with the complaint and please update Kristina here.🤞
Вы смогли решить свою проблему?
Were you able to solve your problem?
Konntest du dein Problem lösen?
Я надеюсь, что вы обновили Кристину, как она просила в жалобе , предоставив все соответствующие сообщения, чтобы она могла помочь в дальнейшем. 🤞
I hope that you've updated Kristina as she asked in the complaint, by providing all related comms, so she can help further. 🤞
Жалоба еще не пришла к какому-либо выводу, поэтому, я думаю, нам придется немного подождать следующего обновления.
The complaint has not yet reached any conclusion, so we have to wait a bit for the next update, I think.
Привет,
Можете ли вы сначала описать свою проблему? В то же время вы всегда можете узнать больше о Casino Guru Resolution Center . таким образом мы предлагаем помощь игрокам. 😉
Hello there,
can you describe your issue, first? In the menatime, you can always learn more about the Casino Guru Resolution Center . this the way we offer help to players. 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.