ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеМостбет Замороженный счет

Мостбет Замороженный счет

 по ismayilov2265
|
4 781 просмотров 17 ответов |
|

Я выиграл 6 дней назад 5000$ в Mostbet. Но Mostbet заморозил мой счет. Что я могу сделать?

file

Автоматический перевод:
ismayilov2265

Привет,

ваша учетная запись находится под следствием, вы обращались в службу поддержки, пожалуйста?

Они должны объяснить.

Автоматический перевод:

Мостбет сайт разводил я выиграл 5 тс гривен и мне тут же блокнули счёт

всё пруфы есть всё происходило на стриме

все переписки записаны на видео

Вы рекламируете МОШЕНИКОВ

ТРЕБУЮ УКАЗАТЬ ЭТО НА ИХ СТРАНИЦЕ

Оценка не справедливо завышена моя оценка единица


fileВот такая плашка висит уже месяц деньги заморожены

не чем оправдать даже не могут

Верификация пройдена полностью

Так же много людей в чате писали что Мостбет это лохотрон

так что разберитесь пожалуйста а то резко и к вашему сайту доверие пропадет

это разберательтво я буду стримить в тик ток что бы мне потом не говорили

что я что то преувеличил

fileНа вопросы по почте отвечает тупой робот одним и тем же сообщением

pudovpud

Привет пудовпуд.


Позвольте мне обобщить мои ответы в одном посте, я постараюсь начать с самого начала:


Не так уж редко во многих казино ваш аккаунт блокируется сразу после того, как вы отправляете вывод средств. Этому есть несколько причин. Насколько я понимаю, ваша учетная запись была проверена в прошлом, так что, вероятно, это своего рода дополнительная проверка безопасности, такая проверка может даже запускаться автоматически, или если вы достигнете определенного порога, отправив запрос на снятие средств, эти «лимиты» могут варьироваться от курс. Я согласен с тем, что казино должно информировать игрока, это было бы разумно. Правильно ли я предполагаю, что вы получили какое-то электронное письмо, касающееся вашей заблокированной учетной записи? Вы упомянули общение, но не каким-то конкретным образом.




Хорошо, что вы подали жалобу . Пожалуйста, предоставьте все сопутствующие сообщения, видео и скриншоты прямо здесь. Пока жалоба не закрыта, не нужно отмечать казино как лохотрон. Сначала дело расследует команда по рассмотрению жалоб, и только потом наступит подходящее время для дальнейших последствий.


Пожалуйста , узнайте больше о том, что вам следует ожидать, нажмите / коснитесь этой ссылки


К сожалению, я не могу прочитать ни один из скриншотов, поэтому я просто предполагаю, что казино что-то расследовало в течение месяца или около того. Что ж, такое случается, особенно если в дело вмешивается поставщик игр, а это означает, что ваша игровая история подвергается дальнейшей проверке.




Подозреваемый, вам следует сотрудничать с группой жалоб и терпеливо ждать результата. 🙏


Желаю честного конца.




Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Я даже представить себе не мог, что такое может случиться.

Автоматический перевод:
Radka

Нет тут вы абсолютно не правы

Я бы в жизни не внес не копейки в казино которое после выигрыша будет мурыжить мой акк 2 месяца

У них об этом не где не написано !тоесть это казино может просто не выплатить мне деньги потому что оно так захотело

Дело в том что я работал менеджером казино

И скажу вам блокировка моего акк оправдана тем что мой выигрыш превысил суму внесённых депозитов 🙂 и не нужно мне говорить что это не так Я сейчас веду трансляции на твич

и мои зрители увидев это казино хором закричали что это разводняк

Но !! я доверился вашему сайту и указанной вами оценке

И тем самым став вашим рефиралом я стал для вас одним из источником заработка

и в суме на вашем сайте я зарегистрирован на 16 казино и там такой дуристики с двумя месяцами верификации нет !!

Я прошел полную верификацию ждал звонка 9 дней так и не понял почему ?сразу нельзя что ли

и теперь ещё жди 2 месяца ? серьезны вы мне скажите вы бы на моем месте как бы отнеслись к данной ситуации ?? получается меня обманул не только мостбет но и гуруказино который я так разпиаривал на стриме я счетаю что вы должны либо вмешается либо изменить оценку данного казино

И вот что мне пишет бот когда я пишу по указанной почте


Проверка учетной записи может занимать от 1 до 60 дней (согласно пункту правил 7.9).

Вы будете уведомлены о результате проверки, пожалуйста, ожидайте.


pudovpud

Привет,

кажется, что мы не очень хорошо понимаем друг друга с самого начала. Из-за того, что мы используем разные языки, я даже не был уверен в точном значении вашего первого поста. поэтому я отвечал на то, о чем, как мне кажется, вы говорили. Вы признали это?

«К сожалению, я не могу прочитать ни один из скриншотов, поэтому я просто предполагаю, что казино что-то расследует…»

Даже сейчас я чувствую, что не понимаю точного смысла твоих слов. 🙂 Потому что вы впервые упомянули 2 месяца и дальнейшее расследование.

Я уверен, что вам это не понравится, тем не менее, по крайней мере, из-за политики AML и других внутренних политик казино просто обязано расследовать нарушения, если они будут обнаружены. Это может легко стать вопросом безопасности, мы понимаем, что, чтобы не портить расследование, игрок не полностью информирован обо всех деталях. Но будет сообщено, как только расследование закончится. Это понятно.

Итак, еще раз, я не знаю, что заставило казино исследовать вашу учетную запись, поэтому я не могу сказать, все ли в порядке. Это то, что жалоба собирается выяснить.

Я не был бы рад этому, если бы я был на вашем месте, но я знаю, что такая ситуация может произойти, и сотрудничество - лучший выход.

Желаю вам удачи с жалобой и , пожалуйста, обновите Кристину здесь.🤞


Отредактировано автором
Автоматический перевод:
pudovpud

Вы смогли решить свою проблему?

Автоматический перевод:
pudovpud

Я надеюсь, что вы обновили Кристину, как она просила в жалобе , предоставив все соответствующие сообщения, чтобы она могла помочь в дальнейшем. 🤞

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88

Жалоба еще не пришла к какому-либо выводу, поэтому, я думаю, нам придется немного подождать следующего обновления.

Автоматический перевод:

У меня такая же ситуация, ничего не работает, может кто подскажет?

Автоматический перевод:
Leonmed

Привет,

Можете ли вы сначала описать свою проблему? В то же время вы всегда можете узнать больше о Casino Guru Resolution Center . таким образом мы предлагаем помощь игрокам. 😉

Автоматический перевод:

Привет всем я ID игрока 212788723

03.12.2024 я создал учетную запись на Mostbet.com, сделал депозит , после этого я получил всплывающее окно (все фотографии вы найдете ниже), я связался со службой поддержки клиентов, они сказали мне связаться Я так и сделал, и они запросили кучу документов, я отправил им каждый из них.

После этого они сказали мне составить график проверки. Позвонил в Skype, я выбрал один, это было 12.10.2024 14:00 GMT+1, день был сегодня, и никто не позвонил, я ждал несколько часов, и я связался со службой поддержки клиентов. Они каждый раз закрывают тикет, поэтому мой депозит исчезает, и никто не может что-то сделать (я думаю, что это мошенническая компания).

filefilefile

Автоматический перевод:
anouaromari

Привет.

Как вы видите, эта ветка последний раз обновлялась год назад, так что, возможно, вам лучше оставаться в общей ветке этого казино, где я уже разместил свой ответ вам .

Не нужно постить одно и то же по всему форуму.

Спасибо.

Автоматический перевод:

Мне бы очень хотелось понять, как «casinoguru» оценивает онлайн-казино.

Они дают высокую оценку казино, которые обманывают и «похищают» деньги у своих игроков на протяжении нескольких дней/месяцев, фактически оставляя нас самостоятельно выводить деньги, которые принадлежат НАШИМ.

Проверка счетов занимает невероятно много времени, хотя все, что вам нужно сделать, это ПОСМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТ.

Если поискать mostbet на сайте TRUSTPILOT, то можно увидеть МНОГО жалоб на замороженные счета, а я, BURRO, начал проводить исследование только после того, как мои счета были заморожены, потому что я доверял CASINOGURU.

Я создал свой аккаунт вчера (03.03.2025) и после того, как сделал очень мало ставок (примерно 4), сегодня я попытался войти в свой аккаунт и столкнулся с сообщением, что он временно заморожен и что мне следует связаться. То же самое я видел во МНОГИХ жалобах, они просят документы и SKYPE, и ОБЯЗАТЕЛЬНО они назначат звонок через несколько дней и не будут делать НИКАКИХ ЗВОНКОВ.

Casinoguru, будьте более чуткими к своим пользователям и начните более тщательно оценивать казино. Начните наблюдать за МНОЖЕСТВОМ жалоб на подобные случаи, за тем же БАНДИТСКИМ методом действия некоторых платформ, и прекратите давать высокие оценки, обманывая своих пользователей.

Автоматический перевод:
ricartemt

Здравствуйте, начну с конца. Мы рассматриваем каждую жалобу, и, как видите, не каждая жалоба заканчивается в пользу игрока. То, что вы пишете, говорит мне, что казино, вероятно, что-то зафиксировало и поэтому требует от вас проверки. По всей видимости, это также будет видеозвонок, который, по их словам, будет необходим, так что вам придется через это пройти. Без этого вы не сможете сделать вывод.

Что касается нашего рейтинга казино, не стесняйтесь прочитать это руководство, и вы узнаете все, что вам нужно знать, а также весь процесс — как мы оцениваем онлайн-казино .

Держу кулачки.🤞

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях