1 год назад
Приятно слышать! Сколько выводов средств вы сделали за это время и сколько времени они обычно занимают? 🙂
That's good to hear! How many withdrawals have you made in the meantime and how long did they usually take? 🙂
0
Приятно слышать! Сколько выводов средств вы сделали за это время и сколько времени они обычно занимают? 🙂
That's good to hear! How many withdrawals have you made in the meantime and how long did they usually take? 🙂
Некоторые выводы... Это небольшие суммы... Иногда это быстро... Иногда это занимает 5 дней после подтверждения казино, да... В прошлый раз это заняло около 10 дней...
Some withdrawals... It's small amounts... Sometimes it's fast... Sometimes it takes 5 days from casino confirmation yes... Last time it took about 10 days...
Я бы не сказал, что это первоклассный опыт. Было бы не очень приятно ждать десять дней как уже проверенный пользователь.
Я восхищаюсь вашим терпением. 😎
I wouldn't say it's a top-notch experience. Would not be pretty happy to wait ten days as an already verified user.
I admire your patience. 😎
Иногда причина также может заключаться в том, что деньги поступают в ваш собственный банк дольше. За 10 дней я несколько раз читал здесь на форуме. Это, конечно, слишком хорошо!
Sometimes the reason can also be that it takes longer for the money to arrive at your own bank. With the 10 days I've read a few times here in the forum. This is of course a bit too much of a good thing!
Manchmal kann der Grund auch der sein, dass es bei der eigenen Bank länger andauert, bis das Geld angekommen ist. Das mit den 10 Tagen habe ich nun schon ein paar Mal hier im Forum gelesen. Das ist natürlich etwas zu viel des Guten!
Напоминайте о себе службе поддержки каждый день. Они могли просто забыть о тебе
Remind yourself to the support team every day. They could just forget about you
Если меня что-то беспокоит, я обращаюсь в службу поддержки... Иногда говорю свободно... Есть еще один момент, с которым следует разобраться... Когда вы решите забрать деньги... Деньги должны быть сразу со счета вашего профиля .. .
If something bothers me, I contact support... Sometimes I'm fluent... There's one more thing that should be sorted out... When you decide to take the money... The money should be immediately from your profile account.. .
Вы все еще общаетесь с техподдержкой? Я имею в виду, вы хоть понимаете, что происходит?
Are you still in touch with the support? I mean do you have any clue what's happening?
Хочу отметить игру Вин Шторм... Ее постоянно обновляют... Раньше бывало, что повезло просто закрыть... Теперь замечаю, что одни и те же буквы появляются много раз, когда просто закрывается вниз... Это как компьютер, настроенный на невозможность или очень маловероятность удара только по стопу... Они еще какое-то время крутятся после удара только по стопу...
I would like to point out the game Win Storm... They are always renovating it... It used to be that you were lucky to just shut down... Now I notice that the same letters appear many times when it just shuts down... It's like it's a computer set to make a stop-only hit impossible or very unlikely... They also spin for a while after the stop-only hit...
К сожалению, я понял только последнюю фразу. Хм, если вы чувствуете, что есть проблема с определенной игрой, как насчет того, чтобы спросить ее поставщика?
Ты когда нибудь пробовал?
Sadly, I only understood the last sentence. Uhm, if you feel there is a problem with a certain game, how about asking its game provider?
Have you ever tried?
В некоторых играх есть возможность самостоятельно останавливать вращения... Когда видишь, что есть возможность искать... Они исправляют игру...
Some games have an option to stop the spins yourself... When you see that there is an option to search... They fix the game...
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.