Привет. Я немного в замешательстве и скажу вам почему. Во-первых, у нас в базе это казино как закрытое. Вы можете проверить это здесь 👈. Поэтому я свяжусь с нашей командой по сбору данных, чтобы они еще раз осмотрели казино и выяснили, что на самом деле происходит. Могу ли я попросить вас разместить здесь скриншот, на котором виден URL казино, пожалуйста 🙏.
И тогда я хотел бы спросить, когда вы получили письмо от службы поддержки, пожалуйста? Я буду ждать вашего ответа, а тем временем постараюсь выяснить, что здесь происходит 🤔.
Hello. I am a bit confused and will tell you why. Firstly, we have this casino as closed in our database. You can check it out here 👈. So I will get in touch with our data team, so they will have a look at the casino again, to find out what is actually going on. May I ask you, to post here a screenshot where the URL of the casino is visible, please 🙏.
And then I would like to ask, when have you received the email from the support, please? I will wait for your response and meanwhile will try to find out what is going on here 🤔.