ФорумОбщие темы о гэмблингеПомогите пожалуйста Мостбет - воры

Помогите пожалуйста Мостбет - воры

9 месяцев назад  по Andreia2024
|
4297 просмотров 30 ответов |
|
1 2
Новая публикация
9 месяцев назад

Я уже подал жалобу, но они ее еще не приняли.


Я уже умолял Мостбет самоисключить меня, но они этого не сделали.


Я уже потратил все свои деньги и проигрыш уже 700 евро.


помогите мне пожалуйста, они не удалят мой аккаунт и зависимость не позволит мне остановиться.


Помоги мне!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Сегодня это было еще 700 евро.


Не могу остановиться из-за зависимости!


Я уже внес и потратил 1400 евро после запроса самоисключения.


Помоги мне, пожалуйста

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Еще 100 евро.


Я уже внес 1500 евро после запроса на самоисключение!


Я потратил все свои деньги! Этот вор Казино разрушил мою жизнь.


КТО-ТО ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я УМОЛЯЮ

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я пристрастился к игре.


Я умолял Мостбет о самоисключении.


После запроса мне разрешили внести депозит и потратить еще 1500 евро!


Я не знаю, что еще делать.


Помоги мне, пожалуйста.


Casino Guru имеет высокий уровень безопасности этого сайта, но они делают это специально, чтобы сохранить наши деньги.


Я остался ни с чем, без денег на еду!

Автоматический перевод:
Andreia2024
9 месяцев назад

Хотелось бы остановиться на самом важном:

Во-первых, вам нужно сделать все, что в ваших силах, чтобы прекратить делать вклады. Попросите человека, которому вы доверяете, сменить пароль как к казино, так и к электронной почте, через которую происходит сброс пароля.

Я знаю, что это отчаянная ситуация, но часть ответственности лежит и на вас. Приличному казино требуется несколько дней на обработку вашего запроса, а это значит, что вам придется продержаться некоторое время самостоятельно.

Я вкратце рассмотрел вашу жалобу , и вы знаете, что это не тот инструмент, который закрывает вашу учетную запись немедленно по запросу, это скорее инструмент для расследования, сделали ли обе стороны все возможное, чтобы уменьшить ущерб.

Мне жаль видеть, что ты так расстроен!

На всякий случай, вы упомянули в службе поддержки о своей игровой зависимости?

Так или иначе, старайтесь держаться подальше от любого казино. Вы всегда можете попробовать установить ограничения на способы оплаты (карты, банковские счета), чтобы предотвратить дополнительные депозиты. Пожалуйста, попробуйте хотя бы это.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я ясно сказал, что я зависим!


Этим воспользовался Мостбет!


они знают и знали.


они не порядочные, а ты, Радка, ничего не понимаешь в азартных играх, насколько я вижу.


удалите это казино из своих списков и зарегистрируйте его как мошенничество.

Автоматический перевод:
Andreia2024
9 месяцев назад

Мой совет – обратиться за помощью к специалисту-психологу. Казино создано для того, чтобы забирать у людей деньги, а не отдавать их!

Если вы продолжите в том же духе, вы не потеряете всего 1500 евро. Вы продадите все свое имущество и потеряете его.

Деньги, которые вы отдали за азартные игры, можно было вложить и начать собственный бизнес. И казино не взяло у вас деньги, вы их добровольно отдали.

Сдавайтесь, пока пришло время! Скоро будет намного хуже!

И я не думаю, что здесь стоит рассказывать о том, как ты потратил 1500 евро на казино, а есть нечего! Это не маленькая сумма денег. Есть люди, которые живут на 200-300 евро в месяц и умеют распределять свои деньги.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Вы правы, но это болезнь!


Я лечусь у психиатра и принимаю лекарства, но Мостбет продолжает присылать мне электронные письма, призывающие меня сыграть.


Я не знаю, что еще делать! Я впал в депрессию и остался ни с чем.


они продолжают вредить моему здоровью.

Автоматический перевод:
Andreia2024
9 месяцев назад

Привет!

Вы просили закрыть ваш аккаунт, например, навсегда без возможности открыть заново?

Насколько я знаю, вы также можете сказать, что у вас проблемы с азартными играми, и попросить закрыть аккаунт во всех казино с одной и той же лицензией.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, я просил их тысячу и один раз, на самом деле я умолял.


Они позволили мне продолжать вносить депозиты и играть, а также продолжали присылать по три письма каждый день, призывая меня сыграть.


Я остался ни с чем! Они портят мне и моему лечению!

Автоматический перевод:
Andreia2024
9 месяцев назад

filefile

Я связался с онлайн-чатом Mostbet. Я хотел знать, есть ли у меня зависимость, могу ли я самоисключиться или хочу, чтобы они закрыли мою учетную запись. Сначала они предоставили мне информацию, чтобы показать, что казино безопасно и они могут выплатить любые выигрыши. Через некоторое время на мой вопрос о самоисключении и деактивации аккаунта ответили и написали следующее.

Цитировать

«Уважаемый пользователь, если вы зависимы, мы закроем вашу учетную запись с вашего разрешения».


Тогда я не вижу никакой проблемы в том, чтобы казино деактивировало ваш аккаунт. Какова реакция казино на вашу просьбу закрыть счет? Вы уверены, что не делаете что-то не так?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

В моем случае я спрашиваю, и они отвечают, говоря, что хотели бы, чтобы я продолжил с ними, а затем они просят много кодов и говорят, что отправляют электронные письма, которые никогда не приходят.


filefile

Автоматический перевод:
Andreia2024
9 месяцев назад

Насколько мне удалось перевести написанное, я вижу следующее:

После того, как вы попросите их удалить вашу учетную запись из-за зависимости, казино скажет, что им очень жаль и они будут рады, если вы останетесь с ними.

Затем вы отправляете сообщение, которое не доставляется (возможно, из-за потери подключения к Интернету). Потом вы их оскорбляете и снова пишете, что хотите, чтобы они удалили ваш аккаунт.

Поэтому казино отвечает вам и просит предоставить следующее:

1. Полное имя

2. Дата и сумма последнего депозита.


Что произошло дальше после того, как он предоставил необходимую информацию? Я не вижу ничего плохого. Казино соблюдает все меры безопасности. Они также отвечают доброжелательно и быстро.


Мой совет: напишите электронное письмо с просьбой деактивировать вашу учетную запись. Также в этом письме необходимо предоставить информацию, которую вас запросило казино. Вам не нужно заходить на сайт и обманываться, чтобы играть.

Вот ваш адрес электронной почты казино

support@mostbet.com

Вот номер телефона казино.

+44 20 3318 2927


Желаю Вам удачи и успехов в борьбе с зависимостью.



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я ясно сказал, что я зависим!


Этим воспользовался Мостбет!


они знают и знали.


они не порядочные, а ты, Радка, ничего не понимаешь в азартных играх, насколько я вижу.


удалите это казино из своих списков и зарегистрируйте его как мошенничество.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я понимаю, что для вас это сложная ситуация, но то, что написала Радка, это очень хорошие рекомендации и вам обязательно стоит их применить, чтобы избежать дальнейших неприятных ситуаций.

Что касается почты, то, как уже было сказано, дайте пароль тому, кому вы доверяете, чтобы вы не смогли до него добраться и не боялись зайти туда поиграть, когда вам продолжают присылать письма. Или попробуйте заблокировать адрес электронной почты, на который вы получаете от них предложения.

Наша команда постарается вам помочь, но это не произойдет в одночасье, поскольку жалоб очень много, и вы не единственный.

Но я надеюсь, что все, через что вы проходите, скоро разрешится.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Почему на мою жалобу не реагируют?

Автоматический перевод:
Andreia2024
9 месяцев назад

Вы получили ответ от jaro? Там четко написано:

Наша команда постарается вам помочь, но это не произойдет в одночасье, поскольку жалоб очень много, и вы не единственный.

Так что ждите ответа от команды CG, отвечающей за рассмотрение жалоб. Я искренне надеюсь, что они вам помогут.

Также прислушайтесь к советам Джаро

сообщите пароль тому, кому вы доверяете, чтобы вы не могли получить к нему доступ и не боялись идти туда играть, когда они продолжают присылать вам электронные письма. Или попробуйте заблокировать адрес электронной почты, на который вы получаете от них предложения.


И держите нас в курсе того, что происходит с вашим делом.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

DjDero, ты тоже увлекаешься этой игрой? Как вы это контролируете??

Автоматический перевод:
Andreia2024
9 месяцев назад

Я был зависим много лет назад. Но я видел, что в этом нет никакого смысла, и все, что я делал, — это трата своей жизни. Тогда я подумал, что много свободного времени заставило меня играть. И поскольку я ОЧЕНЬ люблю животных, я ставлю перед собой цель каждый раз, когда хочу поиграть, найти бездомное животное, чтобы его накормить. Я начал помогать животным и пожилым людям, что сделало меня счастливым. Так я нашел много друзей и особенно свою нынешнюю жену.

В свободное время учусь ремонтировать различную технику, что стало моим хобби.

В течение некоторого времени я пытался помочь зависимым от азартных игр прекратить или хотя бы ограничить их азартные игры. И, к моей радости, это работает. 🥳

Мой друг, я хочу тебе сказать, что если бы я не остановился вовремя, азартные игры, наверное, убили бы меня. Я уверен, что у тебя есть силы бросить курить. Найдите что-то, что сделает вас счастливым. Покажите людям, что у вас есть желание бросить курить.

Если хотите, можете написать мне в WhatsApp, Viber, Messenger или Instagram. Если вы не можете решить проблему самостоятельно, я могу попытаться вам помочь. Ты можешь поделиться со мной всем, что тебя беспокоит, если тебе не с кем поговорить.




Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мостбет продолжает присылать мне электронные письма с просьбой восстановить мой пароль и учетную запись!!! Меня не оставят в покое, продолжайте лечение.


Почему мне не возвращают деньги?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они продолжают рассылать электронные письма и серьезно вредят моему здоровью.


Это казино следует признать очень плохим и не уважающим закон.


file

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях