Привет.
Что бы вы хотели проверить, пожалуйста?
Hello there.
What would you like to verify, please?
Она точно не будет одна. Мы ежедневно получаем электронные письма с просьбами «обработать ожидающие снятия», «закрыть счета в казино», «как внести депозит» и т. д. 🙂
She definitely wouldn't be alone. We receive emails asking for "processing pending withdrawals", "closing casino accounts", asking for "how to deposit" etc. on a daily basis 🙂
Здравствуйте, если непонятно - Мы не какое-то казино 🙂. Как и я не могу подключиться, я боюсь.
Могу ли я помочь вам каким-либо другим образом?
Hello, in case it's not clear - We are not any casino 🙂. As well as I can't be connected, I'm afraid.
May I help you in any other way?
Не бойтесь, спасибо за ответ, я ценю вашу работу
Don't afraid thanks for reply I am appreciate your work
Здравствуйте, мой вопрос: я несколько раз делал депозит с карты жены в EFBET, затем я хотел сделать вывод после выигрыша ставки, но мне отказали, я буду благодарен, если кто-нибудь поможет!
Hello my question is I made a deposit several times with my wife's card in EFBET then I wanted to make a withdrawal after winning a bet but I was denied I will be grateful if anyone helps!
Здравейте въпроса ми е направих депозит няколко пъти с картата на жена ми в ЕФБЕТ след това исках да направя теглене след печалба на залог но ми е отказано ще бъда благодарен ако някой помогне !
Здравствуйте, я боюсь, что это может быть большой проблемой для вас. Вообще говоря, игрокам разрешено вносить депозиты только теми способами оплаты, которые я зарегистрировал на их имя. Это также связано с правилами борьбы с отмыванием денег, поэтому это не то, что казино просто придумали, чтобы вас раздражать.
Я бы сказал, что одним из распространенных решений является аннулирование выигрышей и возврат всех депозитов, но сейчас трудно сказать, что произойдет в вашем случае.
Hello, I'm afraid this could be a big problem for you. Generally speaking, players are only allowed to deposit with payment methods that I registered on their name. This is also due to anti money-laundering regulations so it's not something that casinos just made up to annoy you.
I'd say one of the common solutions is to void winnings and return all deposits, but it's hard to say now what's going to happen in your case.
Постарайтесь быть более конкретными, пожалуйста.
Где бы вы хотели пройти проверку, и нужна ли вам помощь, возможно, в том, как правильно пройти этот процесс?
Try to be more specific, though, please.
Where would you like to do the verification, and do you need some help, perhaps, in how to correctly pass the process?
Боюсь, мы с этим далеко не продвинемся... Давайте попробуем еще раз, пожалуйста?
« Постарайтесь быть более конкретными, пожалуйста.
Где бы вы хотели пройти проверку, и нужна ли вам помощь, возможно, в том, как правильно пройти процесс?
I fear we won't get much far with this... Shall we try again, please?
"Try to be more specific, though, please.
Where would you like to do the verification, and do you need some help, perhaps, in how to correctly pass the process?"
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.