ФорумОбщие темы о гэмблингеСайт Вулканвегас они не платят

Сайт Вулканвегас они не платят

2 лет назад  по brunorodrigues817
|
6583 просмотров 39 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад

Дорогой,


Если кто-то может мне помочь, буду очень благодарен!


Я недавно делал депозиты на сайте: https://vulkanvegas3.com/pt/weekly-bonus, деньги выпадают моментально, мне удалось заработать 1000 реалов внутри платформы, но теперь я не могу вывести деньги, я сделал более 10 попыток вывода всегда отказывают, поддержка не говорит мне, что делается не так, у меня уже есть верификация KYC.


Я чувствую себя обманутым, я хотел бы знать, удалось ли кому-нибудь вывести средства?

У кого-нибудь такая же проблема? куда нам пожаловаться на этот сайт, так как он обманывает пользователей, они не правильно платят и не помогают


Автоматический перевод:
brunorodrigues817
2 лет назад

Привет,

Мне жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Что я нашел самым серьезным, так это отсутствие общения.

Однако я бы начал с бонуса, который вы взяли. Применяется ли к этому бонусу максимальная сумма вывода? Вы уже выполнили требования по отыгрышу? Выполнили ли вы все остальные условия, указанные в акции?

Возможно, вы можете попробовать другой способ оплаты.

Но сначала я хочу убедиться, что все бонусные условия соблюдены.

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Доброе утро!


Да, я соответствую всем требованиям, размер бонуса уже соответствует реальному значению, доступен для вывода, у меня уже есть все проверки KYC, документы...

Первая попытка была через pix, метод отменили

другие попытки были через перевод, якобы я заполнил не те данные, но они не говорят, что не так, чтобы я мог это исправить, очень странно.

Сейчас попробовал другой способ перевода, жду, но поддержка ужасная, надеюсь смогу честно вывести заработанные деньги.

Автоматический перевод:
brunorodrigues817
2 лет назад

Если и 3-я попытка не удалась, и они не объяснят, что вы сделали не так, вам следует подумать о подаче жалобы. Я считаю, что даже если вы указали неверные данные, они должны помочь вам правильно подать вывод.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Буду жаловаться тем, кому их техподдержка не помогает, они всегда дают один и тот же ответ, или просят подождать, говорят, что этим занимается финансовая сфера...


Я уже открыл отчет об инциденте, уже потеряв надежду получить эту сумму.

Депозиты утверждаются мгновенно, за считанные секунды, но все снятия средств отклоняются.


пруфы у меня, пин., чат все подпилил, сайт не честный.

filefile

Автоматический перевод:
brunorodrigues817
2 лет назад

Привет!

Вы можете подать жалобу через наш центр разрешения проблем, просто нажмите на эту ссылку, пожалуйста:

https://casino.guru/complaints/create

Я думаю, что вы могли бы использовать дополнительную помощь. К сожалению, не похоже, что вы сможете решить эту проблему с поддержкой казино. Позвольте нам помочь вам, если это возможно.



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Уважаемый я не мог я открыл жалобу через этот сайт там!


На сайте > https://vulkanvegas.com/pt уже больше двух рабочих дней, действительно не платят, это мошенничество, обман пользователей, будьте осторожны, не кладите туда деньги, смотрите доказательства в изображения...

это было запрошено 09.07.2022, сегодня 14.07.2022, статус все тот же, я вижу, что говорит поддержка filefilefile


Этот сайт скучный, уберите его... Сообщить

Автоматический перевод:
brunorodrigues817
2 лет назад

Мне интересно, почему они отклонили другие выводы через банковские переводы?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Также хотел узнать, видели ли вы ответ техподдержки....


Срок прошел, мои документы проверены ими

Автоматический перевод:
brunorodrigues817
2 лет назад

Я также обеспокоен тем, что вы не смогли создать жалобу.

Не могли бы вы попробовать эту ссылку, пожалуйста?

https://casino.guru/жалобы

Дайте мне знать, если вы были успешными, спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Смотрите электронное письмо, которое я получил от них


О, подтверждено, что сайт мошеннический, люди будьте осторожны, не кладите деньги

"Ваш запрос на вывод средств был отменен.

В соответствии с нашей политикой AML вы должны внести депозит, используя выбранный вами способ оплаты, прежде чем отправлять запрос на снятие средств.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения более подробной информации.

Идентификатор транзакции: d569d49a-c03d-4d4d-8f54-0695fc5b6a54

Стоимость: 834,00 бразильских реалов"


После нескольких попыток вывода средств, все они были отклонены, я изменил способ вывода средств, но ничего не было одобрено. Теперь они сообщают вам, что для того, чтобы иметь возможность вывести сумму, которая была честно выиграна в игре, необходимо сделать больше депозитов, они сумасшедшие, как я буду вносить депозит, даже не выводя с вами, лол

Я сделал более 3 депозитов, и ни один вывод средств не был одобрен, всегда просрочен, извинения и извинения.

Прошу чьей-нибудь помощи, чтобы обличать власти.

file

Автоматический перевод:
brunorodrigues817
2 лет назад

Электронная почта от них определенно не означает, что они мошенники. Если вы попытаетесь вывести средства с помощью метода оплаты, который вы не использовали для депозита, они отменят его в большинстве казино.

Главный вопрос, почему они отвергли предыдущие попытки вывода. Если бы он был одобрен ранее, то вы бы не столкнулись с проблемой с новым методом вывода средств.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Даниил, если у меня есть деньги на получение, которые были заработаны правильно внутри сайта, все документы одобрены, все ок, несколько попыток, все отклонено, без помощи поддержки.


Сообщая, что для нового депозита будет запрошен, чтобы я мог попробовать новый вывод средств, вы шутите? Я больше не ставлю ни реалов на этот сайт, ни валюту...


Это для меня удар! Если бы не уже оплаченный, я пользуюсь другими букмекерскими конторами, вроде так же как и депозит для них, сайт тоже должен выплачивать выигрыш. Улики есть, мне не нужно продолжать лгать.

Автоматический перевод:
brunorodrigues817
2 лет назад

Я просто говорю вам, что я понимаю, почему они просят вас сделать депозит с помощью нового способа оплаты (им, вероятно, нужно зарегистрировать способ оплаты в своей системе таким образом), но я все еще не понимаю, почему они отклонили предыдущий изъятия. Это то, что я считаю основным вопросом, и они должны сказать вам, почему они отвергли это.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы равны с поддержкой сайта.


Нужна помощь! Решение

Автоматический перевод:
brunorodrigues817
2 лет назад

Если они не объяснят вам, почему они отклонили предыдущие выводы, вы можете подать жалобу на нашем сайте. Я могу понять, почему вы не хотите делать еще один депозит другим способом.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы равны с поддержкой сайта.


Нужна помощь! Решение

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я призываю вас подать жалобу, обратите внимание, что мы не можем помочь вам таким образом.

Пожалуйста, нажмите на эту ссылку:

https://casino.guru/complaints/create

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет добрый день!


Я уже подавал жалобу на этом сайте ( https://casino.guru/complaints/create )


Для тех, кто увидит эти горшки, будьте осторожны, не кладите свои деньги на сайт ( https://vulkanvegas.com/pt )

Сайт не платит, поддержка ужасная, но 30 дней запрошен вывод средств, более 10 выводов отклонено, пока что у меня на сайте 1000,00, и я не могу вывести, я потерял надежду, например, не не использовать сайт ставок.

Автоматический перевод:
brunorodrigues817
2 лет назад

Привет,

Извините, но жалоб не найдено. Пожалуйста, проверьте вкладку раздела вашего профиля: "жалобы":

file

Не стесняйтесь нажать кнопку «подать жалобу», чтобы продолжить.

Что-то определенно не так с вашими предыдущими выводами средств. Пожалуйста, поделитесь любой поддержкой или записью чата, связанной с этой проблемой. Желательно скопировать и вставить текст в тело сообщения, чтобы его можно было автоматически перевести на английский язык.


Автоматический перевод:
brunorodrigues817
2 лет назад

Боже мой, это казино очень странное и нечестное... несколько месяцев спустя я услышал ту же ситуацию.... они делают то, что хотят. И я не знаю, кто тебе поможет (

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях