всем привет
У меня были недавние проблемы с этой группой казино. Моя учетная запись Playojo была аннулирована без каких-либо объяснений после запроса… через несколько недель они сказали, что мне нужно открыть новую учетную запись с лицензией .com. Поскольку я живу на острове Гернси, который является британским канальным островом, иногда возникают проблемы с лицензированием, поэтому я согласился с тем, что, хотя я до сих пор не знаю, как игроки могут узнать, к какой лицензии принадлежит их членство… Теперь ко второму вопросу. Казино Slotsmagic, которое является частью той же группы, потребовало, чтобы я подтвердил свою учетную запись перед снятием, отправил документы и с удовольствием играл с хорошим балансом, который я накопил, когда внезапно я получаю всплывающее сообщение о том, что я больше не могу играть, используя настоящие деньги и следует обратиться в службу поддержки. Служба поддержки говорит, что они просматривают мою учетную запись. Итак, у меня есть баланс, на который я больше не могу играть или снимать, прошла неделя, а новостей и прогресса нет. Казино отвечает на электронную почту через несколько недель, онлайн-чат больше не работает. Любой совет? Поскольку это разумная группа, такая как Playojo, я подозреваю, что они скажут, что есть проблемы с лицензированием, и вполне могут закрыть мою учетную запись, и в этом случае я не знаю, где я нахожусь со своим балансом. Здесь говорится, что они принимают игроков с Гернси, так что надеемся, что это не так.
Hi there
i have had some recent issues with this casino group. My Playojo account was cancelled without any explanation, after querying …weeks later they said I needed to open a new account with .com license. As I live in Guernsey which is a British channel island there are sometimes licensing issues so I accepted that although I still don’t know how it’s within a players control to know what license their membership belongs to….now to the 2nd issue. Slotsmagic casino which is part of the same group required me to verify my account before withdrawing, submitted the docs and was happily playing with a nice balance that I’d built up when suddenly I get a pop up saying I can no longer play using real money and should contact support. Support say they are reviewing my account. So I have a balance I can no longer play or withdraw, a week on and there is still no news and no progress. This casino seems to take weeks to reply to email, online chat is no longer live. Any advice? As it’s the sane group as Playojo I suspect they will say there are licensing issues and may well close my account too, in which case I don’t know where I stand with my balance. On here it says they accept players from Guernsey, so hoping that’s not the case.