ФорумОбщие темы о гэмблингеSlotsmagic- скилл в сетевой группе

Slotsmagic- скилл в сетевой группе

2 лет назад  по Panders
|
3797 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
2 лет назад

всем привет

У меня были недавние проблемы с этой группой казино. Моя учетная запись Playojo была аннулирована без каких-либо объяснений после запроса… через несколько недель они сказали, что мне нужно открыть новую учетную запись с лицензией .com. Поскольку я живу на острове Гернси, который является британским канальным островом, иногда возникают проблемы с лицензированием, поэтому я согласился с тем, что, хотя я до сих пор не знаю, как игроки могут узнать, к какой лицензии принадлежит их членство… Теперь ко второму вопросу. Казино Slotsmagic, которое является частью той же группы, потребовало, чтобы я подтвердил свою учетную запись перед снятием, отправил документы и с удовольствием играл с хорошим балансом, который я накопил, когда внезапно я получаю всплывающее сообщение о том, что я больше не могу играть, используя настоящие деньги и следует обратиться в службу поддержки. Служба поддержки говорит, что они просматривают мою учетную запись. Итак, у меня есть баланс, на который я больше не могу играть или снимать, прошла неделя, а новостей и прогресса нет. Казино отвечает на электронную почту через несколько недель, онлайн-чат больше не работает. Любой совет? Поскольку это разумная группа, такая как Playojo, я подозреваю, что они скажут, что есть проблемы с лицензированием, и вполне могут закрыть мою учетную запись, и в этом случае я не знаю, где я нахожусь со своим балансом. Здесь говорится, что они принимают игроков с Гернси, так что надеемся, что это не так.

Автоматический перевод:
Panders
2 лет назад

Даже если они имеют дело с некоторыми проблемами лицензирования, они должны отправить оставшийся баланс игрокам. Могу представить, что это довольно уникальный случай. Это не то, что может легко решить служба поддержки клиентов. Я полагаю, что у них, вероятно, не так много игроков с Гернси, поэтому им нужно иметь дело с довольно сложной ситуацией.

В любом случае, похоже, что у них есть как британская, так и мальтийская лицензия, поэтому я считаю, что даже если это займет много времени, вы в конечном итоге должны получить свой баланс. Просто пытался напоминать им о вашем случае каждые несколько дней. Это могло помочь.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Спасибо, Даниэль, теперь они вернули мой баланс и сказали мне, что мне нужно открыть новую учетную запись на лицензии .com, но когда я пытаюсь, я получаю сообщение о том, что адрес электронной почты уже зарегистрирован… .grrr


Автоматический перевод:
Panders
2 лет назад

По крайней мере, у тебя есть деньги. Мне кажется, что это неправильная реализация с их стороны, потому что у них явно есть ваш адрес электронной почты в базе данных, а другой базы данных для веб-сайта .com нет. Наверное, тоже самое.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях