Привет,
Недавно я узнал о справедливых и прозрачных условиях и правилах UKGC, в которых перечислены требования, которые лицензиаты должны соблюдать. В настоящем документе говорится, что лицензиат не может «конфисковать все или часть средств на депозитном балансе потребителя или иным образом вычесть из него любую сумму на том основании, что потребитель не выполнил какие-либо требования к проверке личности и / или возраста, установленные оператором. (включая, помимо прочего, запрос на предоставление конкретных документов или информации) «где баланс депозита означает« общая сумма средств на счете, принадлежащая игроку (кроме бонусного баланса / ограниченных средств) и всегда включает (... ) все выигрыши от ставок, сделанных с помощью депозита ". Более того, в руководстве говорится: «Игроки не должны запрашивать информацию в момент, когда они запрашивают снятие средств со своей учетной записи, если оператор мог разумно запросить эту информацию раньше».
И тем не менее, есть много жалоб от лицензированных UKGC казино, которые ссылаются на запросы, которые не соответствуют этому. Четыре примера ниже:
https://casino.guru/casino-planet-player-s-experiencing-difficulty-withdrawing-1
https://casino.guru/slotjerry-casino-player-is-experiencing-issues-with
https://casino.guru/casino-lab-player-s-questioning-verification-process
https://casino.guru/win-windsor-casino-player-s-struggling-to-complete
Я ошибаюсь, думая, что это нарушение лицензии? Кроме того, относится ли это только к удостоверению личности / подтверждению адреса, или SoF / SoW также не является законной причиной для предотвращения отзыва, если он мог быть запрошен раньше?
Hi,
I recently became aware of UKGC's Fair and Transparent Terms and Practices document where they list what the licensees must comply with. Hereunder, it states the licensee cannot "confiscate all or part of the funds in a consumer’s Deposit Balance, or otherwise deduct any amount therefrom on the basis that the consumer has failed to comply with any identity and/or age verification requirements set by the operator (including, but not limited to, a request to provide specific documents or information)" where deposit balance means "The total funds in an account belonging to the player (other than the bonus balance/ restricted funds) and always includes (...) all winnings from wagers made with the deposit." And furthermore, the guide says "Players must not be asked for information at the point they request a withdrawal from their account if the operator could reasonably have asked for this information at an earlier time."
And yet, there's plenty of complaints from UKGC licensed casinos that reference requests that are not in line with this. Four examples below:
https://casino.guru/casino-planet-player-s-experiencing-difficulties-withdrawing-1
https://casino.guru/slotjerry-casino-player-is-experiencing-issues-with
https://casino.guru/casino-lab-player-s-questioning-verification-process
https://casino.guru/win-windsor-casino-player-s-struggling-to-complete
Am I wrong to think that these are breaches of the licence? Furthermore, does this just apply to ID/proof of address, or is SoF/SoW also not a legitimate reason to prevent a withdrawal if it could have been requested before?