О, я видел ваш случай. Я был бы рад, если бы никому не пришлось постить здесь такие печальные истории. Полгода — это ужасно долго, я бы не надеялся. Если вы сможете получить деньги, это будет прекрасная новость.
Обязательно сообщите нам, если появится что-то новое.
Oh I saw your case. I'd be glad if no one had to post such sad experiences here. Half a year is an awful long time, I wouldn't have hoped. If you can get the money, it'll be perfect news.
Be sure to update us when there is something new.
Ну, прежде всего, всегда лучше прочитать условия каждого бездепозитного бонуса, чтобы решить, стоит ли его попробовать. Верно?
Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми из них и обязательно расскажите нам, как у вас все прошло.
Well, first of all, it is always best to read the terms for every no deposit bonus so you can decide if it is worth trying. Right?
Here you can check out some of them and surely let us know how you went.
О каком казино идет речь?
Кстати, вы видите название темы? Может, стоит немного придерживаться темы.😉
What casino are we talking about?
Also, do you see what the thread title is? Maybe it would be good to stick to the topic a bit.😉
Часто ли вы ими пользуетесь или нет, я имею в виду бонусы в виде кэшбэка?
Возвращаясь к теме, у вас когда-нибудь была ломка, которая длилась очень долго? 🙂
Do you use them often or not so much, I mean bonuses in form of cashback?
Staying on topic and thread, have you ever had a withdrawal that lasted an extremely long time? 🙂
www.lottomat.com
Они очень сложные. Я сделал вывод с 10.02.2025 и больше не отвечаю на электронные письма. Не рекомендую. Очень незаинтересованно.
www.lottomat.com
They are very difficult. I made a withdrawal from 10.02.2025 and I no longer respond to e-mails. I do not recommend. Very disinterested.
Привет, казино тебе сказало, почему ты ждешь больше двух недель? Это твой первый вывод? Нужно ли было предоставлять казино какие-либо документы или нет?
Я также хотел бы добавить, что мы даем казино 14 дней на выплату игроку, и если они этого не делают, я рекомендую подать нам жалобу.
Думаете, вам будет интересно? Наша команда постарается вам помочь.
Если да,вот ссылка, по которой вы можете его открыть. ⬅️
А пока я буду ждать ответа на вопросы.
Hi, did the casino tell you why you have been waiting for more than two weeks? Is this your first withdrawal? Was it necessary to provide the casino with any documents or not?
I would also like to add that we give casinos 14 days to pay a player and if they fail to do so I recommend filing a complaint with us.
Do you think you would be interested? Our team would try to help you.
If so here is a link where you can open it. ⬅️
In the meantime, I'll wait for a response to the questions.
Добро пожаловать.
Я сделал еще 2 вывода, самая большая сумма 305 евро. Пишет, что у lottomat.com больше нет действующей лицензии. И да, прошло уже больше 15 дней.
Welcome.
I made 2 more withdrawals, the largest amount being 305 euros. it says that lottomat.com no longer has a valid license. And yes, more than 15 days have passed.
Ну, было бы неплохо ответить на мои вопросы, желательно на все.
Я вижу, что прошло уже больше двух недель, поэтому я бы подал жалобу , и я вижу, что вам это уже удалось.
Итак, еще раз, казино запросило у вас какие-либо подтверждающие документы?
Well it would be nice to answer my questions preferably all of them.
I see that it's been more than two weeks, so I'd reach for the complaint, and I saw that you've already succeeded.
So again, did the casino ask you for any verification documents?
Вы также спросили их, в чем причина того, что это занимает так много времени? Они сказали вам что-нибудь важное?
Have you also asked them what is the reason why it is taking so long now? Did they tell you anything relevant?
«Они ответили мне один раз. И после этого больше не отвечали».
„They answered me once. And after that, they didn’t reply anymore."
Как долго вы ждете свои деньги, если я могу знать? Пока они все еще в процессе, я надеюсь, что это не займет много времени. Вы знаете, на какой стадии в вашем профиле находится ваш вывод?
How long have you been waiting for your money if I may know? As long as they are still in the process, I hope it won't take long. Do you know what stage your withdrawal is in your profile?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.