ФорумОбщие темы о гэмблингеMifinity вывод на банковский счет

Mifinity вывод на банковский счет (Страница 13)

1 год назад по Joanna22
|
34280 просмотров 264 ответов ||
1...12 13 14
Новая публикация
Anonymized534
1 месяц назад

Мне просто нужно загрузить свое удостоверение личности и подтверждение адреса, чтобы подтвердить себя, или я уже это сделал, или мне также нужно подтвердить банковский счет и как это работает?

Автоматический перевод:
christopher3
1 месяц назад

Вы можете загружать только то, что просит приложение. Это было некоторое время назад, когда я этим пользовался. Думаю, в какой-то момент мне пришлось загрузить выписку по счету с кодом сортировки и номером IBAN, чтобы доказать, что это вы при первом снятии средств. Обычно проверка занимает 24 часа, но они не работают по выходным. Я думаю, что после проверки вам необходимо подтвердить банк, в который будет отправлен перевод. Это лучшее, что я сейчас могу вспомнить, и в этом есть смысл. Процесс проверки Google Mifinity, который может дать вам окончательный ответ, который вы ищете.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, небольшой вопрос, стоит ли снимать комиссию с mifinty на мой Iban, то есть на мой обычный банковский счет. И сколько времени пройдет, пока деньги поступят на банковский счет?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Эй, я вижу, что nigeljc59 уже посоветовал тебе, так как именно он довольно хорош в этой области. Так что наверняка, если что-то пойдет не так или у вас возникнут проблемы, вы можете вернуться сюда и спросить еще раз, я верю, вы найдете помощь. Но я также думаю, что не составит труда проверить все, что необходимо.

Если что-то случится, смело пишите.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,


Есть ли сервисный номер для Mifinity?


Я искал его, но не нашел.


В противном случае должен сработать сигнал тревоги.


К сожалению, я не обратил на это внимание перед открытием счета.

Автоматический перевод:
thomasschappeler
1 месяц назад

К сожалению, как я увидел, крупнейший эксперт в этом вопросе уже покинул наш форум, что меня весьма огорчает, ведь он дал весьма дельные советы, особенно в этой теме.

Если вы не нашли такого номера, боюсь, он у них вообще есть. Но мне было интересно, есть ли у них служба поддержки или электронная почта, по которой вы могли бы им написать. Контакт обязательно должен быть.

Вы пробовали искать тот? Какая у тебя проблема? 🤔

Автоматический перевод:
1 месяц назад

До свидания,


Я не могу выплатить остаток с октября 2023 года.

Причиной этого является отсутствие кода подтверждения для моей кредитной карты.

Я уже писал электронные письма, но у меня есть разумное предложение.

Я не смог найти решение.


Если код нигде не отображается, это не моя вина.

с mifinity и эмитентом кредитной карты они оба отговариваются, а я

иметь ущерб.


Вы спрашиваете себя, действительно ли клиент является клиентом?



Автоматический перевод:
thomasschappeler
1 месяц назад

О, судя по тому, что я прочитал, вы находитесь прямо в центре проблемы, и вместо того, чтобы они пытались помочь вам ее решить, у вас возникает плохое предчувствие по этому поводу.

В любом случае, когда вы связались с ними по электронной почте, что они ответили? Они сказали тебе, что тебе следует делать? Эмитент карты сказал вам что сделать? Код подтверждения должен прийти к вам, но он нигде не отображается?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

да, я описал ситуацию и постоянно получал сообщение от mifinity, что карта именно такая

действителен с кодом подтверждения. Удалить карту также невозможно.


Я получил документы о транзакции по карте от поставщика кредитной карты (хотя подтвержденного кода не было).

можно увидеть) и отправил его в Mifinity.


Затем я получил только сообщение о том, что мне нужен код подтверждения, но выплаты не было.

возможно.



Автоматический перевод:
thomasschappeler
1 месяц назад

Я понятия не имею, что я мог бы вам посоветовать, так как у меня самого нет опыта работы с Mifinity. Но мне кажется неправильным, что поддержка просто отталкивает тебя и не пытается ничем помочь, особенно когда это что-то одно и это код подтверждения. Они должны уметь ее решать и быть готовыми к таким ситуациям. Я бы продолжил попытки выяснить это, потому что не вижу другого выхода. 🙁

Автоматический перевод:
1 месяц назад

ок, Данке


МфГ

Автоматический перевод:
thomasschappeler
3 недель назад

Советую оценить Mifinity на Trustpilot. Опишите там свое недовольство ими. Обычно на этой платформе отвечают и спрашивают о вашей проблеме. Возможно, это сработает.

Удачи

Автоматический перевод:
Biker
2 недель назад

Я надеюсь, что игрок получит эту рекомендацию или решит проблему к тому времени. Я не понимаю, как это возможно, что служба поддержки не может решить или порекомендовать такую проблему. Я бы, наверное, не стал их слишком часто использовать. 😕

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Здравствуйте друзья,

Ровно 7 дней назад я получил 3060 евро из казино на свой счет Mifinity. Когда я затем захотел вывести деньги на свой банковский счет, появилось следующее сообщение об ошибке:

«Ваш совокупный лимит транзакций достигнут. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов»

В службе поддержки сказали мне, что мне следует изменить настройки в своем профиле и отправить некоторые документы (подтверждение зарплаты, выписка с банковского счета, годовой доход). Мой аккаунт придется подтвердить еще раз. Как-то странно. ХОРОШО. Я тогда все отправил. Что-то было отклонено, что-то одобрено.

Пока ничего не произошло. Я регулярно обращаюсь в службу поддержки, но ничего не происходит или я получаю электронное письмо как обычно.

«Мы получили ваш запрос и обработаем его в течение следующих 2 рабочих дней».

У меня постепенно заканчиваются варианты.

Большое спасибо, Кай

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
Kai1980
1 неделю назад

Хм, я понимаю, что ты явно в сложной ситуации.

Однако вам придется разрешить эту ситуацию с помощью Mifinity, поскольку вам нужно будет получить деньги на свой счет оттуда. Когда вы отправляли документы, в чем была проблема с отклоненными? Знаете ли вы что-нибудь еще или у вас нет информации? Служба поддержки должна лучше вас проконсультировать и проинформировать о том, что не так и что вам следует делать в этом случае.

Так что придется дождаться ответа и разобраться. Дайте мне знать, если вам удалось. 😕

Автоматический перевод:
5 дней назад

Здравствуйте, мне нужно отправить PDF-файл с историей моих транзакций в MIFINITY в казино. Как мне это сделать в MIFINITY? Скриншоты не принимаются. Кто-нибудь делал это раньше??

Автоматический перевод:
5 дней назад

Интересный вопрос, который меня тоже интересует и я тщетно пытался решить эту проблему. Если это не сработает, то я предпочитаю держаться подальше от MIFINITY.

Возможно, у кого-то есть действенное решение.

Автоматический перевод:
Biker
5 дней назад

Был игрок, который в основном умел помочь своими советами по поводу Mifinity, но его больше нет на форуме, а жаль на данный момент. Я все равно говорю, что должна быть поддержка, которая отвечает на эти вопросы и старается помочь, иначе вообще иметь поддержку бессмысленно. Пробовали ли вы спросить их или узнать какую-либо информацию о том, что вы можете сделать?

Автоматический перевод:
5 дней назад

Привет,

Всем спасибо. Проблема наконец-то решена, и мой лимит скорректирован.

Теперь я снова могу совершать транзакции.

Обслуживание клиентов в «Мифинити» по-прежнему плохое.

Спасибо

Автоматический перевод:
Kai1980
5 дней назад

Хоть какие-то хорошие новости. Я вижу, что если бы вы решили это только сейчас, это заняло бы почти неделю, а это довольно много, чтобы изменить только лимит. Честно говоря, я бы, наверное, не стал слишком часто использовать Mifinity. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
5 дней назад

Я проведу небольшое исследование и свяжусь со службой поддержки клиентов.

Автоматический перевод:
1...12 13 14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
tour_fashm_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях