ФорумОбщие темы о гэмблингеMifinity вывод на банковский счет

Mifinity вывод на банковский счет (Страница 6)

2 лет назад  по Joanna22
|
60797 просмотров 267 ответов |
|
1...5 6 7...14
Новая публикация
Anonymized534
1 год назад

Я так и сделал, я тоже просканировал свое лицо

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
1 год назад

Здравствуйте, очень хорошо, что вам нужно отправить, чтобы они могли подтвердить вашу учетную запись? Почему я отправил свое удостоверение личности в банк банка и все такое, а они его не проверили? Что я могу отправить, чтобы они могли это проверить? Не могли бы вы помочь мне?

Автоматический перевод:
Anonymized534
1 год назад

Ами, я ничего не понимаю ни в биометрии, ни в моем лице.

Автоматический перевод:
Tatiana848T
1 год назад

И как ты это делаешь, почему я не могу отсканировать свое лицо?

Автоматический перевод:
1 год назад

Насколько я помню, мне пришлось загрузить свой паспорт и сделать его биометрическое сканирование, а также биометрическое сканирование моего лица для проверки личности.

Автоматический перевод:
1 год назад

И все прошло нормально и проверка прошла успешно, да? Я видел, что вы рекомендовали игроку написать электронное письмо, по которому она могла бы связаться со службой поддержки, но я не уверен, попробовала она это или нет. Я думаю, что это, вероятно, будет лучшим решением, потому что они смогут предоставить ей соответствующую информацию.

Автоматический перевод:
Andoni21
1 год назад

Это только то, что мне нужно сделать. Откройте приложение и посмотрите, нужно ли что-то проверить, и следуйте инструкциям. Возможно, вам не потребуется биометрическое считывание лица, а только ваш паспорт. Либо зайдите на YouTube, либо в Google просканируйте биометрический паспорт для проверки, и он вам покажет. Это просто, если вы знаете, как это сделать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, очень хорошо, что вам нужно отправить, чтобы они могли подтвердить вашу учетную запись? Почему я отправил свое удостоверение личности в банк банка и все такое, а они его не проверили? Что я могу отправить, чтобы они могли это проверить? Не могли бы вы помочь мне?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я вижу, что у вас тоже похожая проблема и вы не можете проверить себя. Вы также пытались написать на адрес электронной почты, который nigeljc59 добавил на предыдущей странице?

В любом случае, в чем, по-видимому, у вас проблема?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Посмотрите, что необходимо подтвердить в приложении. Следуйте инструкциям, если вы не знаете, как выполнить биометрическое сканирование, найдите его, если возникнут дополнительные проблемы и проясните ситуацию customerservices@mifinity.comx. ожидайте проверки личности дважды, один раз при регистрации и при первом выводе средств.

Автоматический перевод:
1 год назад

Посмотрите, что необходимо подтвердить в приложении. Следуйте инструкциям, если вы не знаете, как выполнить биометрическое сканирование, найдите его, если возникнут дополнительные проблемы и проясните ситуацию customerservices@mifinity.comx. ожидайте проверки личности дважды, один раз при регистрации и при первом выводе средств.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я ответил Andoni21 своим сообщением. Мне не нужна помощь, так что все в порядке, но все равно спасибо за помощь.

Автоматический перевод:
Tatiana848T
1 год назад

У меня была та же проблема: вам нужно пройти вторую проверку KYC! Я тоже не мог этого понять, но как только это будет сделано, тогда все. Я думаю, это потому, что вы соответствуете определенным критериям пополнения/снятия средств.

Автоматический перевод:
Tatiana848T
1 год назад

Я не говорю по-испански, но думаю, что это та же проблема, что и у меня. Вам нужно использовать приложение, посмотреть, где вам нужно проверить, и следовать этому процессу, потому что вы достигли лимита на ввод/вывод средств, установленного mifinity, и теперь вам нужно пройти проверку KYC, прежде чем вы сможете снять свои деньги. На выходных оно не будет обработано, так что у вас будет время просмотреть приложение и посмотреть, что нужно сделать. Если бы это сделал я, это было бы не так сложно 😂

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, кто-нибудь знает, почему мне дали снять только 150 евро, теперь не дают снять больше, говорят надо отправить документы, я не понимаю, боже.

Автоматический перевод:
Tatiana848T
1 год назад

Я объяснил, что когда вы впервые открываете свою учетную запись, вам необходимо подтвердить удостоверение личности, адрес, банковский счет и карты.

Когда вы внесли или вывели определенную сумму денег, вам придется снова пройти KYC так же, как и при первом использовании приложения. После прохождения KYC вы сможете вносить и снимать средства по своему желанию.

Я не могу объяснить это проще

Автоматический перевод:
Anonymized534
1 год назад

Для дальнейших разъяснений обращайтесь

clientservices@mifinity.comx

Автоматический перевод:
Tatiana848T
1 год назад

Они уже сказали вам: вы проходите проверку при регистрации, и они могут потребовать новые проверки позже (как в вашем случае), просто сотрудничайте и отправляйте документы, которые они запрашивают. Я никогда не пользовался mifinity, но если я использую подобные кошельки (skrill), то вам просто нужно пройти верификацию и все.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Спасибо

Автоматический перевод:
Tatiana848T
1 год назад

Удалось ли вам наконец завершить проверку или у вас все еще возникают проблемы? Я думаю, что ответы других игроков определенно адекватны и надеюсь, что они помогли вам с вашей проблемой. В любом случае, можете ли вы сообщить нам, как у вас дела, все ли идет гладко или вы все еще испытываете трудности? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Удалось ли вам наконец завершить проверку или у вас все еще возникают проблемы? Я думаю, что ответы других игроков определенно адекватны и надеюсь, что они помогли вам с вашей проблемой. В любом случае, можете ли вы сообщить нам, как у вас дела, все ли идет гладко или вы все еще испытываете трудности? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Они по-прежнему не позволяют мне снять деньги, я хорошо объясню свою ситуацию, смотрите, они запросили следующую документацию... удостоверение личности, подтверждение банковского счета и т. д. Итак, вся моя документация на испанском языке, но я из Бразилии, поэтому я уже много лет живу в Испании. На самом деле, у меня есть испанское гражданство, и в Испании я работаю не по найму, то есть у меня небольшой бизнес, поэтому иногда я не понимаю, почему они отклоняют мою документацию, но эй, я буду продолжать попытки, спасибо за все 😊

Автоматический перевод:
Tatiana848T
1 год назад

Если вы сделали это, чтобы открыть счет, и смогли внести депозит, вы сможете сделать это снова 😁

Автоматический перевод:
1 год назад

🙂

Автоматический перевод:
1...5 6 7...14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях