ФорумОбщие темы о гэмблингеMifinity вывод на банковский счет

Mifinity вывод на банковский счет (Страница 7)

1 год назад по Joanna22
|
40760 просмотров 265 ответов ||
1...6 7 8...14
Новая публикация
7 месяцев назад

Они по-прежнему не позволяют мне снять деньги, я хорошо объясню свою ситуацию, смотрите, они запросили следующую документацию... удостоверение личности, подтверждение банковского счета и т. д. Итак, вся моя документация на испанском языке, но я из Бразилии, поэтому я уже много лет живу в Испании. На самом деле, у меня есть испанское гражданство, и в Испании я работаю не по найму, то есть у меня небольшой бизнес, поэтому иногда я не понимаю, почему они отклоняют мою документацию, но эй, я буду продолжать попытки, спасибо за все 😊

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Честно говоря, я не уверен, что бы я сказал. Мы все пытаемся помочь, и я думаю, что игроки рекомендуют некоторые вполне разумные вещи, поскольку они тоже через это прошли. Я не понимаю, в чем проблема, если они продолжают отклонять ваши документы. Электронную почту, которую рекомендовал игрок nigeljc59, вы уже там написали?

Конечно, если вам в итоге все удастся, дайте нам знать, ведь это достаточно сложная ситуация.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, ты хочешь что-то добавить или просто следишь за тем, что происходит? 🙂

Автоматический перевод:
Asd9keko
7 месяцев назад

file посмотри, что он говорит😤

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я снова отказываюсь 😒

Автоматический перевод:
Tatiana848T
7 месяцев назад

Обычно, если у меня возникает проблема с чем-то, я нахожу друга, с которым могу поделиться этой проблемой и посмотреть, сможете ли вы решить ее вместе. Это не так уж и сложно, нужно следить за процессом.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file посмотри, что он говорит😤

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я по-прежнему считаю, что главное — связаться со службой поддержки и предоставить правильные документы для прохождения проверки.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file Здравствуйте, что это значит?

Автоматический перевод:
Tatiana848T
7 месяцев назад

Вам необходимо подтвердить свою учетную запись в течение 21 дня, чтобы получить более высокие лимиты на ввод/вывод средств. Я объяснял это раньше. Вы достигли начального порога, установленного mifinity для ввода и вывода средств, поэтому вам нужно использовать приложение, проверить необходимую документацию и пройти KYC, а затем вы можете вносить и снимать до 10 000 без необходимости делать это снова.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я никогда не использовал этот метод для депозитов и вывода средств. Используют ли его новозеландские игроки?

в казино, в которых играю лично я использую только карты и вывожу деньги напрямую на них. Обычно получаю деньги в тот же день, возможна задержка, но не более 3 дней.

Автоматический перевод:
benny_cakeking
6 месяцев назад

По моему опыту в Великобритании, вы можете вносить депозиты с помощью карт, но снимать деньги только банковским переводом, что обходится дороже, чем электронные кошельки, такие как mifinity, и занимает больше времени.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я не понимаю, почему я не могу вывести деньги с платформы mifinify, они прислали всю документацию, которую запрашивали, и говорят, что это не правильно, блин, что происходит с этими людьми?

Автоматический перевод:
Tatiana848T
6 месяцев назад

Мы все еще говорим об одной и той же проблеме? Это тянется уже давно. Что не так с отправленной вами документацией? Что не так?

Автоматический перевод:
Cristianfs10
6 месяцев назад

Если вы выполнили процесс проверки, указанный в приложении, с вами все будет в порядке. Также необходимо подтвердить ваш банковский счет, на который необходимо вывести средства. Если все это сделано, то он должен быть готов к выводу через 24 часа, а затем через несколько минут после вывода.

Автоматический перевод:
Cristianfs10
6 месяцев назад

Я думаю, вам нужно сделать это через приложение для проверки адреса. Я отправил выписку по счету, и она была принята.

Автоматический перевод:
Cristianfs10
6 месяцев назад

Если это проверка адреса, на нем должен быть указан ваш домашний адрес. Проверка банка вашего банковского адреса и Iban. Для получения дополнительных разъяснений обращайтесь по адресу customerservices@mifinity.com.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я выиграл около 14 000 евро, и казино говорит, что я могу вывести деньги через mifinity. Пытаюсь зайти туда но аккаунт заблокирован сразу обратитесь в поддержку ничего не слышно уже 4 дня!!!!! У кого-нибудь есть какие-нибудь советы о том, что мне делать? Куда разумнее всего перевести деньги с mifinity?

И т. д. Майк

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Можете ли вы перенести на свой аккаунт avanza? Свяжутся ли они со Шведским налоговым агентством?

Автоматический перевод:
Mickem99
6 месяцев назад

Отправьте электронное письмо по адресу customerservices@mifinty.comx, они ответят на этот запрос.

Автоматический перевод:
Anonymized534
6 месяцев назад

Жду уже 4 день!! Кто-нибудь, у кого есть советы о том, куда лучше и проще всего перевести деньги из mifinity, слышал о revault?

пожалуйста, порекомендуйте

Автоматический перевод:
Mickem99
6 месяцев назад

Мои отношения с ними всегда были хорошими, время ответа составляло максимум 24 часа. Больше ничего посоветовать не могу, если не получается пройти верификацию через приложение.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях