ГлавнаяФорумОбщие темыЭлектронный кошелек Netteler

Электронный кошелек Netteler (Страница 3)

 по Mco00
|
23 670 просмотров 67 ответов |
|
12 3 4
Radka

Как только у меня будут новости, я дам вам знать.

Хорошего дня

Автоматический перевод:
Mco00

Было бы здорово, заранее спасибо! 🙂

Автоматический перевод:
Radka

Привет, как дела?

Не могли бы вы дать мне свое мнение о лучших казино для игры ???

Автоматический перевод:
Mco00

Привет, никогда не бывает лучше 🙂.

Спасибо, что спросили. Как обстоят дела с Нетеллером?

Чтобы найти рекомендуемые казино, я предлагаю вам проверить раздел онлайн-казино - Лучшие онлайн-казино 🙂

По этой ссылке показан CH с лицензией .


Автоматический перевод:
Mco00

Привет,

Прошло 3 недели, есть прогресс? 🤔

Автоматический перевод:
Radka

Привет

Мне сказали, что 10 фр. от банков-посредников.

Но они возьмут на себя 1 ошибку в обменных курсах и вернут мне 31 фр.

Я должен узнать в своем банке, что они думают о банках-посредниках.

Автоматический перевод:
Mco00

Привет!

Так что это была своего рода ошибка в конце. Спасибо, что сообщили мне об этом!

Не могли бы вы также проинформировать меня о мнении банка об этих банках-посредниках, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka

Как только у меня будут новости, я дам вам знать

Автоматический перевод:
Mco00

Было бы здорово, а пока выздоравливайте!😉

Автоматический перевод:
Radka

Ты тоже

Автоматический перевод:

Я пользуюсь этим кошельком. Теперь я думаю, что это были хорошие решения. У меня нет никаких проблем, и поддержка действительно помогает

Автоматический перевод:
Leonmed

Привет,

не могли бы вы вставить лучший контакт со службой поддержки Netteler, пожалуйста? Думаю, должно пригодиться. 🤔

Автоматический перевод:

Мои невероятные страдания от Neteller продолжаются. Они забрали 30% моих денег с моего счета, а остальное оставили на моем счету. После внесудебной жалобы моего адвоката он открыл мне счет для вывода, но это оказалось невозможно. Они утверждают, что проверяют, но уже неделю никакой реакции. Не доверяйте им свои деньги..

Автоматический перевод:
nat.fort.88

Мне очень жаль. Таких достаточно высоких комиссий я еще не встречал, или не знаю, можно ли это так назвать. Почему провайдер взял с вас 30%? Я хотел спросить, по какой причине они до сих пор не прислали вам деньги, но вижу, что вы больше ничего не знаете. Как долго длится ваша ситуация?

В любом случае, если у вас есть какие-либо успехи, дайте мне знать, я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:

Друзья, прошел месяц, а Neteller заморозил мою учетную запись, и я не могу вывести средства. Он также похитил с моего счета 137 евро (30% капитала) на том основании, что я нарушил условия, НО не дает объяснений «по юридическим причинам», как заявлено. Для тех, кто знает закон, это означает, что он не дает объяснений, потому что знает, что то, что он будет требовать, он не сможет доказать и подаст в суд. Кроме того, отмечу, что я обратился в центральный банк Ирландии, которому он подотчетен, и тот сразу ответил, что расследует проблему. Это компания Neteller, во всех отношениях надежная......

Автоматический перевод:
nanosioannis6

Извините за такую проблему, с которой вы столкнулись. Я переместил ваш пост сюда, где вы можете видеть в посте выше, что пользователь описывает аналогичную ситуацию. Надеюсь, вы скоро сможете найти решение этой проблемы. Держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
Romi

Прошло почти 45 дней, а мои средства все еще заблокированы на моем счете Neteller. Я отправляю сплошные жалобы и они их удаляют с пометкой "что есть открытое дело и они....ответят на все вопросы"... Но когда.....? Я также отправил жалобы в Центральный банк Ирландии, который его контролирует... По-прежнему никакого развития. Имейте в виду, друзья, что если в какой-то момент Neteller... решит предъявить вам обвинение в предполагаемом нарушении условий... вы будете отправляйтесь в приключение со своими деньгами...

Автоматический перевод:
nanosioannis6

Это ужасно. Но выхода я не вижу, потому что все зависит от заключения жалобы.

Извините, я понятия не имею, как помочь вам получить хотя бы достойное обновление. Кстати говоря, получили ли вы какое-либо объяснение, когда тогда возникла эта проблема? Я не совсем уверен, какие правила или условия вы должны были нарушить.

Автоматический перевод:
Radka

Проблема не только в 139 евро, которые они сняли со счета, но и в том, что я до сих пор не могу снять оставшиеся деньги, 357 евро, которые находятся на счету после списания..

Автоматический перевод:
nanosioannis6

Да, я много следил за этим, но меня больше интересует изучение первоначальной проблемы. Какие правила или условия вы должны были нарушить? Мне бы хотелось знать, потому что других намеков нет. Или, по крайней мере, я не смог их найти.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях