Привет,
Я понимаю вашу обеспокоенность, но мы не собираемся менять варианты закрытия счетов. Слишком часто игроки навязчиво решали закрыть счет, пока несколько жалоб были активны или находились в стадии ожидания. Не говоря уже о других ситуациях. Что-то подобное сильно усложняет сотрудничество. Прежде всего, мы не казино.
Так что извините. Я сейчас закрою ваш аккаунт.
Hello,
I understand your concern, but we do not intend to change the options for closing the accounts. Far too often, players compulsively decided to close the account while several complaints were active or in the pending stage. Not to mention other situations. Something like that quite complicates the cooperation. Above all, we are not a casino.
So, I'm sorry. I'll close your account now
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.