ГлавнаяФорумОбщие темыЗадайте вопрос команде Casino Guru

Задайте вопрос команде Casino Guru (Страница 4)

4 лет назад  по Daniel
|
104 799 просмотров 179 ответов |
|
1...3 4 5...9
Daniel
3 лет назад

Интересно, как мы чувствуем необходимость приспосабливать наше окружение к нашему общему вкусу 😀 - имена включены. Хотя Вероника - хорошее имя.

Автоматический перевод:
Radka
3 лет назад

Я собирался спросить тебя об этом. Я помню прошлый год в апреле или мае. В специальном выпуске новостей «Ковид во всем мире» они взяли интервью у молодой пары в Индии, потому что накануне вечером она родила близнецов. "И у них еще есть имена?"

Да, Ковид и Корона.


Молодцы, этим детям просто нравится ходить в школу каждый день. Если вы планируете переехать в Германию и обзавестись еще двумя детьми, я рекомендую Адольф и Еву в качестве имен.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет! Мне нужно связаться с Йозефом, я отправил ему некоторую информацию на прошлой неделе, но он все еще не отвечает, я хотел узнать о нем ... Извините, что написал это здесь, но у меня нет другого способа найти его, большое спасибо и извините за неудобства 😉😊

Автоматический перевод:
Frankey
3 лет назад

Здравствуйте, извините за задержку, я просто хотел написать что-нибудь смешное по этому поводу ... Ну, когда ситуация снова набирает обороты, это как-то СНОВА уже не смешно. Хороший аргумент в отношении имен, вы меня рассмешили 🙂

Автоматический перевод:
paulish
3 лет назад

Привет, Полиш. Нет проблем, я перешлю ваше сообщение Йозефу 🙂 Вы знаете, что в команде Casino Guru есть несколько Йозефов? Есть какие-нибудь подсказки для меня, кого ты ищешь, пожалуйста? 😀

Автоматический перевод:
Radka
3 лет назад

Привет! Это Джо или Йозеф Циммерман (его адрес электронной почты jozef@casino.guru). Надеюсь, вы сможете связаться с ним, так как он не отвечает на электронные письма, которые я ему пишу, и мне нужно знать, получил ли он информацию, которую я ему отправил. ... Большое тебе спасибо !!! 😉

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
paulish
3 лет назад

Здравствуйте, спасибо, просто хотел убедиться Я попросил его вам ответить. Позвольте мне знать, если вам нужно что-нибудь еще.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Где находится ваша команда?

Автоматический перевод:
zorans71
2 лет назад

Привет, большая часть команды базируется в Братиславе и Банска-Бистрице (Словакия). Офис в Братиславе состоит в основном из разработчиков, аффилированной команды, дизайнеров, отдела по связям с общественностью, финансов и т. Д., В то время как команда Банска-Бистрица сосредоточена на жалобах игроков и обзорах казино + регулярных обновлениях.

Как бы то ни было, у нас есть несколько членов в Чешской Республике, а затем множество внешних копирайтеров, переводчиков и тестеров казино, которые работают по всему миру.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Прошло довольно много времени с тех пор, как вы о чем-то нас спрашивали, так что, возможно, стоит немного поощрить 🙂.

Давай, спрашивай нас о чем угодно , только пропусти науку, пожалуйста:

«Десять вопросов, на которые наука до сих пор не может ответить»

😁💪


Автоматический перевод:
2 лет назад

Поскольку мне пришлось отменить свою поездку в Украину в начале этого года (по очевидным причинам), я все еще планирую в какой-то момент посетить Центральную Европу, классический ToDo для этого:

  • Чехия/ Прага
  • Венгрия/ Будапешт.

Но стоит ли останавливаться посередине в Братиславе или где-то еще в Словакии 😀 ?

Автоматический перевод:
Thebaum
2 лет назад

Привет,

Я хотел бы ответить, к сожалению, я сам из Чехии и очень редко бываю в Словакии. 😀

Сам не особо путешественник. 🤔

Автоматический перевод:
2 лет назад

Скажите, пожалуйста, почему ваш сайт дает мистеру Бет такую безупречную репутацию? Когда вы читаете отзывы, большинство из них отрицательные, и все же они имеют 9,6 из десяти. Казино компенсирует Casino Guru положительные отзывы или как? Мистер БЕТ обманул меня, как и многих других. Пожалуйста, прекратите давать им такую положительную репутацию, это не соответствует действительности.


Кайл

Автоматический перевод:
Mogolor
2 лет назад

Привет Кайл,

не стесняйтесь посетить вкладку репутации казино и прочитать все это - там все указано:

https://casino.guru/Mr-Bet-Casino-review#tab=js-tab-reputation

Чтобы лучше ознакомиться с нашим подходом, ознакомьтесь с нашим процессом обзора и оценки:

https://casino.guru/our-casino-reviews

Я просто хочу добавить, что отзывы пользователей отделены от оценки репутации, потому что у всех нас могут быть разные вкусы и опыт, но мы, тем не менее, следим за жалобами, потому что они состоят из прямой и проверенной информации.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне нужно связаться с кем-нибудь из команды. Спасибо!

Автоматический перевод:
mrTretton37
2 лет назад

Привет,

что вам нужно, пожалуйста? За веб-сайтом Casino Guru стоит несколько команд, поэтому нужна дополнительная информация. 🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Нужен Джозеф из тестирования, чтобы ответить на мое письмо. Вы можете сказать ему, что это тестер казино из Швеции, который совсем недавно получил задание kb-test.


хочу знать, все ли так, как должно!

Автоматический перевод:
mrTretton37
2 лет назад

Привет,

Я так понимаю - я уже проследил информацию к нему.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я тестер казино из Испании. Я отправил две выполненные работы jozef (jozef@casino.guru) 17 августа, и он до сих пор не ответил мне и не отправил мой платеж. На мои письма он тоже не отвечает.

Я отправил электронное письмо на адрес info@casino.guru и также не получил ответа.

Может кто-то мне помочь, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Mlansky
2 лет назад

Привет,

Я обновлю Йозеф завтра. К сожалению, я не могу сделать больше в данный момент.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях