Привет.
Пожалуйста, отправьте мне электронное письмо: radka@casino.guru по адресу электронной почты, который вы использовали при создании учетной записи здесь (регистрационная электронная почта, которую можно найти в вашей учетной записи в разделе «мой профиль»), и я удалю вашу учетную запись навсегда.
Что-то пошло не так, пожалуйста?
Если вам нужна помощь, просто спросите.
Hello.
Please send me an email: radka@casino.guru via the email address you used when creating an account here (registration email which can be found in your account in section "my profile") and I will delete your account permanently.
Has anything gone wrong, please?
If you need any help, just ask.
Если вы хотите удалить свою учетную запись в казино, вам нужно будет связаться со службой поддержки и сказать им, что вы запрашиваете самоисключение, в качестве альтернативы скажите им, что вы хотите, чтобы ваша учетная запись была закрыта, заметьте, при запросе.... make Убедитесь, что вы предоставили им свой адрес электронной почты, который вы использовали при открытии учетной записи.
If you want to delete your account in a casino, you'll have to contact the customer support and tell them you request a self exclude, alternatively tell them you want your account to be closed, mind you,when requesting....make sure you provide them your email address, the one you used in opening the account.
Здравствуйте, вам нужно написать в поддержку в разных казино. Сначала вы получаете бесплатные вращения, чтобы вы могли оставаться клиентом и играть дольше.
Hello, you have to write to the support in the different casinos. You get free spins first so that you can remain a customer and play for longer.
Hallo, sie müssen den Support in den verschiedenen Casinos anschreiben. Sie bekommen erstmal freispiele damit sie noch länger Kunde bleiben und spielen.
К сожалению, нет идеального инструмента для закрытия всех учетных записей во всех казино, в которых вы когда-либо играли. 🙁
Мы пытаемся разработать такой инструмент, но он еще далеко не готов.
Небольшое замечание, если вы боретесь с любой формой игровой зависимости, всегда сообщайте казино об этой причине самоисключения.
Sadly there is no ultimate tool to close all accounts in all casinos you have ever played in. 🙁
We're trying to develop such tool, but it's far from ready yet.
Just a kind note, if you fight any form of gambling addiction, always inform the casino, about this reason for self-exclusion.
Опция почти всегда находится в настройках, в конце всего
The option is almost always found in settings, at the end of everything
Хм, это неправда. Но если вы почти всегда находили эту опцию в настройках, не могли бы вы сделать скриншот и показать его нам?
Hmm, that's not true. But if you almost always found this option in settings, can you take a screenshot and show it to us maybe ?
С этим тоже не могу согласиться, так как при удалении аккаунта пропадает имя, которое заменяется как видим - Анонимным. Нить все равно будет видна.
I can't agree with this either, because when the account is deleted, the name disappears, which is replaced as we can see- Anonymized. The thread will still be visible.
Извините, так как у вас есть открытая жалоба. Я просто не могу сделать это сейчас.
Вы действительно уверены, что вам не нужна помощь в решении вашей проблемы? Я могу попросить группу по рассмотрению жалоб закрыть жалобу, чтобы закрыть этот аккаунт. Вы этого хотите, пожалуйста?
I'm sorry, since you have an open complaint. I just can't do that now.
Are you really sure you don't need help with your issue? I can ask the Complaint Team to close the complaint in order to close this account, is this what you want, please?
Что ж, вы явно ничего не сделали от моего имени, но не оставляйте жалобу открытой, перестаньте писать мне, чтобы спровоцировать оскорбления и реакцию, поскольку это очень непродуктивно, но не оставляйте ее открытой, я просто заблокирую вас со своей стороны, чтобы вы знали, что они обманным путем забирают деньги людей несправедливо, и у вас есть шея, это все, что вам нужно, чтобы защитить это казино или любое другое, если на то пошло, поскольку я видел множество жалоб на этом форуме о том, что это случилось со многими людьми, поэтому
Well you've clearly done nothing on my behalf but no leave the complain open stop messaging me as to provoke abuse and reaction as your very unproductive but no leave it open I'll just block you on my end so you know they are fraudulently taking people's money unfairly and you have a neck that's all you have to defend this casino or any for that matter as I've seen loads of complaints on this forum stating it happened to loads of people so
Не могли бы вы просто перестать оскорблять?
Как администратор этого форума, прошу вас в последний раз. Любое другое оскорбительное сообщение будет удалено.
Вы знаете, что открытых жалоб сотни, поэтому на каждый ход у команды есть неделя, это указано в гайде, посмотрите?
https://casino.guru/complaint-solve-instructions#duration
Вам нужно набраться терпения. Надеюсь, вы это понимаете.
Хороших выходных!
Could you just stop being offensive?
As an admin of this forum, I ask you one last time. Any other offensive post will be deleted.
You know there are hundreds of open complaints, thus the Team has a week for each turn, this is stated in the guide, care to take a look?
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions#duration
You need to be patient. I hope you can understand that.
Have a nice weekend!
Я перестану публиковать сообщения, я просто защищаюсь, я не хочу быть оскорбительным и до свидания
I will stop posting I'm just defending my self I wish not to be offensive and googbye
Итак, сегодня я получил от вас сообщение. Я все еще хочу оспорить это, поскольку да, некоторые условия могли быть нарушены, о чем я не знал, но деньги, о которых идет речь, должны быть автоматически возвращены в казино в качестве неиспользованного бонуса, и деньги никогда не должны быть возвращены. быть осуждены, поскольку я не знал об условиях, согласно которым они могут делать то, что они делали, поскольку в других казино игры не разрешены, но это никогда не должно приводить к тому, что игрок теряет свои деньги на неопределенный срок, как они там сделали, и не предполагается делать то, что они делали, как я' Я всего лишь клиент, и они незаконно наказали меня, украв 191,00, это очень несправедливо, и это там игры, и я могу честно сказать, что 40,00 были накоплены честно, а 150,00 я выиграл на рулетке, так что что касается ставки, да, это был не я, но они должны вычтите часть бонусной ставки из моей фактической ставки, чтобы эти единицы были справедливо нарушены, вы можете видеть, что я стал жертвой кражи, если вы можете еще раз взглянуть на эту проблему, только что я узнал, что это незаконно, на них можно подать в суд, если я свяжусь с игровая комиссия
So I got a message from you today I do still wish to dispute this as yes some terms could of been breached that I was unaware of but the money in question should of automatically been returned to the casino as bonus not fuffilled and the money should never be conviscated as I was unaware of there terms that they can do what they did as other casinos have not allowed games but that should never cause the player to loose his money indefinitely as they have done there not supposed to do wats they did as I'm just the customer and they punished me unlawfully by stealing the 191.00 that's very unfair and it's there games ando I can honestly say 40.00 was accumulated fair and the 150.00 I won on roulette so as regArds the wager yes it was not me according but they should deduct somega of the bonus wager against my actual wager so the breached these units fairly you can see I'm the victim of theft if you can relook at this issue just I found out this is illegal they can be sued if I got in touch with the gaming commission
Там есть доступ, во всяком случае, им нельзя разрешать вести бизнес, так как это сайт, который не соблюдает и нарушил закон и может быть оштрафован, я считаю, что я не сделал ничего противозаконного, только играл там в игры
There available on there end if anything they shouldn't be allowed to do business period as it's there site that did not abide and broke a law and can be fined I believe as I done nothing illegal only played there games
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.