Это действительно сложная ситуация. Я бы, наверное, объяснил ситуацию казино. Это займет довольно много времени, и я даже не уверен, готово ли казино это сделать, но они потенциально могут сделать с вами проверочный звонок, задать вам несколько вопросов о вашей учетной записи, чтобы убедиться, что эта учетная запись принадлежит вам.
Затем они могут изменить адрес электронной почты в вашей учетной записи на новый, а затем вы сможете отправить новый пароль на свой новый адрес электронной почты.
Но опять же, это не стандартный процесс, но способ решить эту проблему.
This is a really tough situation. I'd probably explain the situation to the casino. It would be quite time consuming and I'm not even sure if the casino is willing to do this, but they could potentially do a verification call with you, ask you some questions about your account to make sure that the account is yours.
Then they could change the email address on your account to a new one and then you could send the new password to your new email address.
But once again, this isn't the standard process, but it's a way to get this resolved.
Автоматический перевод: