ГлавнаяФорумОбщие темыЗабыл пароль, что ты умеешь ?!

Забыл пароль, что ты умеешь ?!

2 лет назад  по Baddy
|
4 799 просмотров 15 ответов |
|
2 лет назад

Я вчера зарегистрировался в MAGICRED CASINO. Я забыл оба пароля от электронной почты и для входа в систему ПОМОЩЬ!?! ?? !!

Автоматический перевод:
Baddy
2 лет назад

Здравствуйте, есть "Забытый пароль". Вы должны щелкнуть здесь и сбросить пароль по электронной почте.

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Радка Большое спасибо. Большая проблема. Пароль моего Gmail неизвестен 😞 дублирующий пароль пропал Я мог сбросить пароль только по номеру мобильного телефона, иначе все пропало

Автоматический перевод:
Baddy
2 лет назад

Рад помочь 🙂

Да, а вам удалось сбросить пароль по номеру телефона, пожалуйста? Это сработало?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, Радка, думаю, это здорово, что ты спрашиваешь. Нет, не могу понять, как мне сделать, чтобы вы дали мне пароль по мобильному телефону !!!?

ps на счету около 250 € 😞😞😞😞

Автоматический перевод:
Baddy
2 лет назад

Это действительно сложная ситуация. Я бы, наверное, объяснил ситуацию казино. Это займет довольно много времени, и я даже не уверен, готово ли казино это сделать, но они потенциально могут сделать с вами проверочный звонок, задать вам несколько вопросов о вашей учетной записи, чтобы убедиться, что эта учетная запись принадлежит вам.

Затем они могут изменить адрес электронной почты в вашей учетной записи на новый, а затем вы сможете отправить новый пароль на свой новый адрес электронной почты.

Но опять же, это не стандартный процесс, но способ решить эту проблему.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Большое спасибо, Дэниел. Я не знаю, готово ли к этому CASINO MAGIC RED, даже если я понимаю. КОНЕЧНО это моя вина, что ты ничего не можешь сделать 😞

Автоматический перевод:
Baddy
2 лет назад

Если все остальное не помогло, вы можете попробовать отправить жалобу на нашем веб-сайте. Да, это ваша вина, но было бы несправедливо не получить выигрыш только из-за того, что вы забыли пароль.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Привет Даниэль, как ты прав, но какой смысл писать жалобу !? Имеет ли это смысл !?

Автоматический перевод:
Baddy
2 лет назад

Привет, Бадди,

эта жалоба ничего не будет стоить вам, и есть шанс, что мы сможем вам помочь. Не стесняйтесь попробовать. Вы сделаете это?

Автоматический перевод:
Baddy
2 лет назад

Я почти уверен, что у нас есть прямые контакты с представителями казино Magicred, поэтому мы могли бы попытаться связаться с ними и попытаться найти решение. Ваша проблема довольно проста. Вам нужно вывести свой выигрыш, но вы не можете сбросить пароль (по уже упомянутым причинам), поэтому вам нужна помощь казино.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Спасибо за усилия и время, ДАНИЭЛ постарается подать жалобу, что бы ни случилось Lg

Автоматический перевод:
Baddy
2 лет назад

Не беспокойтесь, я надеюсь, что нам удастся решить эту проблему. Это тот случай, когда казино не сделало с вами ничего плохого, но вы также не сделали ничего плохого с казино, поэтому я бы сказал, что основная часть состоит в том, чтобы убедиться, что казино может каким-то образом проверить вас и восстановить доступ к своей учетной записи.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Спасибо Даниилу вы очень грамотно описали ПРОБЛЕМУ 👍

Надеюсь все будет хорошо ... иначе ничего не поделаешь

Автоматический перевод:
Baddy
2 лет назад

Доброе утро и оставайтесь позитивными 🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Вы правы 👍🥰

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях