ФорумОбсуждение жалоб1Red casino не обрабатывает вывод средств

1Red casino не обрабатывает вывод средств

1 месяц назад по Casualgambling782
|
448 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
1 месяц назад

Привет,


Я запросил перевод около 15 дней назад, после завершения процедуры KYC.


Казино 1Red постоянно держит меня на линии, и в 50 электронных письмах они не могут объяснить мне, почему вывод занимает так много времени. Думаю, я уже получил 30 разных ответов, но так и не понял.

За исключением «пожалуйста, подождите»


Очень разочаровывает.



Меня обманули?

file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

кто-нибудь может мне что-нибудь сказать?

Автоматический перевод:
Casualgambling782
1 месяц назад

Надеюсь, наша команда сможет помочь с вашей жалобой , и мы скоро узнаем причину этой задержки.

Казино действительно должно все объяснить и, возможно, с их стороны будет какая-то веская причина. Но самое главное — это общаться, на мой взгляд.

Если вы узнаете какие-либо новости по этому поводу, пожалуйста, обязательно сообщите нам.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

На данный момент мне очень трудно поверить в то, что есть веская причина.


За последние 75 писем, которые мы отправили, мне дали столько обещаний и причин, что на данный момент казино выглядит крайне ненадежным.


посмотрим, что получится, и будем признательны Casino Guru за поддержку и помощь.

Автоматический перевод:
Casualgambling782
1 месяц назад

Надеюсь, наше вмешательство поможет ускорить процесс, и вы сможете получить деньги в ближайшее время.

Мы подождем, пока казино ответит на вашу жалобу и, надеюсь, даст нам какие-то новости по вашему делу. Держим кулачки.🤞

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, Роми,


Я получил обновление. Я скопирую и вставлю его;


Мы надеемся, что это сообщение застанет вас в добром здравии.


Благодарим вас за терпение и понимание в ходе этого процесса. Мы полностью понимаем ваше разочарование из-за времени ожидания, особенно учитывая, что вы обращались к нам несколько раз.


Что касается вашего вывода, задержка была вызвана дополнительными проверками, требуемыми нашим финансовым отделом. Хотя мы стремимся обрабатывать запросы в стандартные сроки, в некоторых случаях требуется дополнительная проверка, которая может занять больше времени, чем ожидалось. Будьте уверены, это не связано с каким-либо нарушением политики казино с вашей стороны, и мы искренне приносим извинения за длительную задержку.


Мы ценим ваше терпение и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно скорее. Мы сообщим вам, как только получим дополнительную информацию от соответствующей команды.


Мы здесь, чтобы помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


Желаю вам приятного остатка дня.

Автоматический перевод:
Casualgambling782
1 месяц назад

Привет. Приятно, что они лучше общаются с вами. Надеюсь, скоро мы увидим больше информации и в вашей жалобе.

Может быть, будут какие-нибудь новости после выходных?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях