Извините, я понятия не имею, поняли ли вы, что я написал, но мы не можем вам помочь.
Это заключение вашей жалобы :
«Как вы, возможно, знаете, наш форум Casino.Guru занимается только жалобами, касающимися онлайн-казино . Я понимаю, что это должно быть сложно для вас, но, к сожалению, у нас недостаточно знаний, чтобы заняться такого рода проблемами, связанными с ставки на спорт. Также обратите внимание, что любой случай, связанный с какими-либо партнерскими отношениями между игроком и казино, не может быть рассмотрен нами . Я буду вынужден отклонить вашу жалобу».
Боюсь, сказать особо нечего - независимо от казино.
Будьте здоровы.🤞
I'm sorry, I have no clue whether you understood what I wrote, but we can't provide any help.
This your complaint conclusion:
"As you might know, our forum Casino.Guru, deals with the complaints regarding online casinos only. I understand it must be difficult for you, but unfortunately, we don’t have enough insight to take on this kind of issue, related to a sports betting. Also please note that any case with any affiliate relation between the player and the casino can't be handled by us. I will be forced to reject your complaint."
Nothing much left to say, I'm afraid - no matter the casino.
Stay well.🤞
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: