ФорумОбсуждение жалобАккаунт Блицстар Казино заблокирован!

Аккаунт Блицстар Казино заблокирован! (Страница 3)

2 лет назад  по laurahutson96
|
16264 просмотров 59 ответов |
|
12 3
Radka
2 лет назад

Да, конечно это обычная история, у всех кто играл на Poker Stars каждый день выпадал  Jackpot King на 1000000 и сразу зависал слот.

Дело вот ещё в чем, эти люди вообще отрицали это событие, пять дней мне твердили что мне это показалось. Я молчал что у меня была запись , которую я снял на мобильный телефон. Они предоставили историю игры, где отсутствовал этот спин, его вообще не было. Тогда я предоставил им запись, и они только после этого признали, что это событие имело место быть. Я написал жалобу в компанию IBAS, мне пообещали разобраться в этом вопросе, Две недели мне приходили письма от компании, потом резко всё прекратилось. IBAS просто перестал отвечать, я не мог понять что случилось. Только спустя месяц я понял в чём дело, я перебирал свою почту и вдруг обнаружил письмо , отправленное от моего имении в компанию IBAS, Такое мог написать только больной шизофреник, я поднял историю браузера и увидел что когда было отправлено это письмо ,в мой аккаунт был выполнен вход с другого региона, а именно из Московской области, Одним словом мою почту взломали и отправили это письмо от моего имени в компанию IBAS, я думаю что оно было не одно. Потому что входов из другого региона было около 10. Кому то очень не хотелось чтобы разбирательство дошло до конца.

Что касается того что операторы не могут вмешиваться в процесс игры, это верно, но они могут её остановить, просто не дать играть дальше и всё. На это у меня сколько угодно примеров.

Если готовы слушать дальше, дайте знать. Это только первый пример, а у меня их еще много.

leksandr
2 лет назад

Вот наглядный пример, как казино может повлиять на игру .

Турнир в Grande Vegas casino, Смотрите как быстро я поднимался в турнирной таблице. До конца турнира оставалось 12 часов. Посреди игры меня просто выкинули с сайта, я смог попасть на сайт только к утру, несмотря на их старания , я всё таки занял первое место, в этом турнире. Так что не говорите мне что это простые сбои, так поступают когда хотят помешать вам играть, у администратора казино есть достаточно способов не дать завершить игру. Даже не брезгуют блокировкой по IP адресу.

Это казино пользовалось этими способами не один раз. Так как я три месяца подряд занимал первые места в их турнирах. Первые два они как то с этим мирились, и я получал призовые за занятые места. На третий месяц заняв первое место , я получил только возврат своих средств, что потратил на add-on и оповещение что я больше не смогу участвовать в этих турнирах, это ещё один бан за то что я часто побеждаю.

2 лет назад

Да, конечно это обычная история, у всех кто играл на Poker Stars каждый день выпадал  Jackpot King на 1000000 и сразу зависал слот.

Дело вот ещё в чем, эти люди вообще отрицали это событие, пять дней мне твердили что мне это показалось. Я молчал что у меня была запись , которую я снял на мобильный телефон. Они предоставили историю игры, где отсутствовал этот спин, его вообще не было. Тогда я предоставил им запись, и они только после этого признали, что это событие имело место быть. Я написал жалобу в компанию IBAS, мне пообещали разобраться в этом вопросе, Две недели мне приходили письма от компании, потом резко всё прекратилось. IBAS просто перестал отвечать, я не мог понять что случилось. Только спустя месяц я понял в чём дело, я перебирал свою почту и вдруг обнаружил письмо , отправленное от моего имении в компанию IBAS, Такое мог написать только больной шизофреник, я поднял историю браузера и увидел что когда было отправлено это письмо ,в мой аккаунт был выполнен вход с другого региона, а именно из Московской области, Одним словом мою почту взломали и отправили это письмо от моего имени в компанию IBAS, я думаю что оно было не одно. Потому что входов из другого региона было около 10. Кому то очень не хотелось чтобы разбирательство дошло до конца.

Что касается того что операторы не могут вмешиваться в процесс игры, это верно, но они могут её остановить, просто не дать играть дальше и всё. На это у меня сколько угодно примеров.

Если готовы слушать дальше, дайте знать. Это только первый пример, а у меня их еще много.

2 лет назад

Привет,

это очень интересная история и я могу ее комментировать. Но если вы верите, что правда где-то рядом, продолжайте и начните заново с IBAS. Может быть, им просто стало скучно, не хватило желания отвечать вам дальше 🙂.

Честно говоря, я не знаю, что сказать об этом взломанном электронном письме.

Кажется, я уже предлагал вам создать свою тему обо всех этих историях, ну почему бы и нет, некоторые игроки могут даже откликнуться. Кто знает.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Вот наглядный пример, как казино может повлиять на игру .

Турнир в Grande Vegas casino, Смотрите как быстро я поднимался в турнирной таблице. До конца турнира оставалось 12 часов. Посреди игры меня просто выкинули с сайта, я смог попасть на сайт только к утру, несмотря на их старания , я всё таки занял первое место, в этом турнире. Так что не говорите мне что это простые сбои, так поступают когда хотят помешать вам играть, у администратора казино есть достаточно способов не дать завершить игру. Даже не брезгуют блокировкой по IP адресу.

Это казино пользовалось этими способами не один раз. Так как я три месяца подряд занимал первые места в их турнирах. Первые два они как то с этим мирились, и я получал призовые за занятые места. На третий месяц заняв первое место , я получил только возврат своих средств, что потратил на add-on и оповещение что я больше не смогу участвовать в этих турнирах, это ещё один бан за то что я часто побеждаю.

2 лет назад

У меня нет опыта участия в турнирах, более того, у вас есть свое мнение, так тому и быть. Кто я такой, чтобы противостоять вам. 🙂

Если вы столкнетесь с какой-то актуальной проблемой, происходящей сейчас, подайте жалобу.

Я передам это сообщение нашей группе данных, потому что мне не очень нравится эта тема.

Пожалуйста, обратите внимание, что все они очень заняты.

Создайте свою собственную тему, поделитесь своей точкой зрения.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я так понял , что у вас просто нет аргументов, потому вы и потеряли интерес.

leksandr
2 лет назад

привет лександр,

большое спасибо за то, что поделились всем своим опытом. Поскольку ваша проблема довольно сложная, я бы порекомендовал вам подать жалобу на нашем веб-сайте, чтобы мы могли провести надлежащее рассмотрение и расследование. Возможно, предложите дополнительные решения о том, как вам следует действовать.

В случае возникновения каких-либо вопросов, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу электронной почты jozef.k@casino.guru .

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я так понял , что у вас просто нет аргументов, потому вы и потеряли интерес.

2 лет назад

Я считаю совершенно очевидным, что у меня нет возможности вести дальнейшие дебаты, без каких-либо жалоб у меня нет информации для проверки. Вот почему я попросил Jozef.k связаться с вами. 😉

Просто я не являюсь частью группы данных или группы жалоб, это на самом деле далеко от моей области знаний.

Автоматический перевод:
Jozef.k
2 лет назад

Привет Jozef. Это произошло почти год назад, имеет ли смысл подавать жалобу сейчас?

Radka
2 лет назад

Могу я узнать, сколько казино закрыли ваши счета при таких обстоятельствах? 🤨


Просто вы сами меня просили рассказать эти истории. Теперь же у вас нет желания вести разговор. Я знал что вам это не понравится. Зачем тогда было начинать?

leksandr
2 лет назад

Лучше всего было бы, если бы вы связались с нами напрямую, когда это произошло, но попробовать стоит.


Вы пытались обсудить это с кем-либо из лицензирующих органов?

Автоматический перевод:
Jozef.k
2 лет назад

Нет. Оспариваемой суммы нет , а отношение к игрокам никого не волнует.

Отредактировано автором 2 лет назад
2 лет назад

Могу я узнать, сколько казино закрыли ваши счета при таких обстоятельствах? 🤨


Просто вы сами меня просили рассказать эти истории. Теперь же у вас нет желания вести разговор. Я знал что вам это не понравится. Зачем тогда было начинать?

2 лет назад

Привет,

Ну, я бы ожидал числа в качестве ответа. Просто спросил, сколько раз, а не что случилось. Я просто хочу понять, сколько раз ты оказывался в такой ситуации.

Моя точка зрения такая же, я объяснил, что я не подходящий человек для таких дебатов. Я чувствую, что причины вполне очевидны.

Неважно, хотя.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет.

Значит мы просто не поняли друг друга.

leksandr
2 лет назад

Ну, наверное.

К сожалению, судя по тому, что сказал Jozef.k, мы мало что можем пройти. Помните, как я пытался упомянуть, что нам нужна жалоба, чтобы доказать, что что-то не так? Нам небезразлично отношение казино, но без надлежащей жалобы мы ничего не можем сделать.

И если лицензирующему органу все равно, вряд ли мы сможем что-то самостоятельно изменить в этой ситуации.

Мне жаль.

Автоматический перевод:
leksandr
2 лет назад

Да, в Правилах и условиях будут причины для всего, и я думаю, что казино принимает свое решение, и обычно оно говорит, что они говорят, то и будет.

Автоматический перевод:
crispyftw
2 лет назад

А когда никто не жалуется, с этим ничего не поделаешь.

А что с лицензирующим органом, пробовали? Я знаю, вы писали, что спорной суммы не было, просто я не уверен, пробовали ли вы уже это в данном случае и не получилось.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

А когда никто не жалуется, с этим ничего не поделаешь.

А что с лицензирующим органом, пробовали? Я знаю, вы писали, что спорной суммы не было, просто я не уверен, пробовали ли вы уже это в данном случае и не получилось.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Нет, я не пытался что-либо сделать с этим случаем, потому что я боялся, что произойдет то же, что и со вторым случаем ... когда дело доходит до этих онлайн-казино, клиент никогда не выигрывает, насколько я слышал от людей, это казино всегда побеждает, и то, что я узнал из второго случая, люди правы!

Автоматический перевод:
laurahutson96
2 лет назад

Как это не грустно, но вы абсолютно правы. В большинстве случаев казино выигрывает, но всё равно нужно об этом говорить, у игрока только одно оружие против казино, рассказать свою историю и чтобы её услышали как можно больше людей. Тогда может быть им станет немного стыдно.

leksandr
2 лет назад

Я бы сказал, что «оружие» — это жалоба, а не история. В конце концов, мы стремимся к подтверждающим доказательствам.

Но я чувствую, что вы сделали то же самое. 👍

Автоматический перевод:
2 лет назад

Нет, я не пытался что-либо сделать с этим случаем, потому что я боялся, что произойдет то же, что и со вторым случаем ... когда дело доходит до этих онлайн-казино, клиент никогда не выигрывает, насколько я слышал от людей, это казино всегда побеждает, и то, что я узнал из второго случая, люди правы!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Спасибо за твой ответ. Я все еще думаю, что жалобы - довольно полезный инструмент.

Во всяком случае, я спрашивал crispyftw . Возможно, скоро мы получим еще один ответ.🙂

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях