Привет!
В целом, пользовательский опыт, похоже, не вызывает никаких восторгов. 😀
Исправление ошибок тоже заняло у них довольно много времени... Ну, я думаю, что эти дополнительные процедуры довольно раздражающие. Основная проблема, по моему мнению, заключается в том, что казино буквально не объясняют, почему это требуется, пока расследование не будет завершено — да, это больше касается проверки или изучения активности вашего счета. Хотя иногда это может быть случайная проверка, такие счета обычно помечаются в системе, и казино должно убедиться, что никакие правила не были нарушены, поэтому и необходима дополнительная проверка.
Хотя игроки часто сравнивают верификацию с другими "похожими" событиями, я бы этого не делал. Для верификации или просмотра учетных записей игроков требуется гораздо больше функций, чем для простой верификации личной информации для другого приложения.
Однако, как я уже упоминал ранее, основная проблема в том, что казино не информируют об этом игроков, поэтому им остается только строить предположения. По моему мнению, им следует сосредоточиться и на этом.
В любом случае, дайте мне знать, как все прошло. Например, если вы видите что-то очень необычное, рассмотрите жалобу.
На всякий случай.
Hi!
Generally speaking, the user experience is nothing thrilling, it seems. 😀
Fixing errors took them quite some time too... Well, I imagine these additional procedures are quite annoying. The primary problem, in my opinion, is that casinos literally will not explain why it is required until the investigation is finished—yes, it is more about checking or looking into your account activity. Although it may occasionally be a random check, these accounts are typically flagged in the system, and the casino needs to make sure that no rules have been broken, which is why the extra verification is necessary.
Although it is common for players to compare the verification to other "similar" events, I would not do that. It takes a lot more features to verify or look into player accounts than it does to simply verify your personal information for another app.
However, as I mentioned earlier, the primary issue is that casinos do not inform players of this, so they are left to make assumptions. They ought to focus on that as well, in my opinion.
Anyway, let me know how it goes. For instance, if you see something highly unusual, consider the complaint.
Just in case.
Автоматический перевод: