ФорумОбсуждение жалобBetmasterwin — это мошенничество;

Betmasterwin — это мошенничество;

1 год назад по nat.fort.88
|
3694 просмотров 18 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

У меня уже месяц что они меня беспокоят и не снимают. Один раз запросили подтверждение. Я отправил необходимые документы. Через несколько дней просят новые подтверждающие документы, которые я предъявил и мне сказали, что это занимает до 5 рабочих дней. Когда наступил 5-й рабочий день, они пришли снова и попросили сделать селфи с картой, с которой я никогда не совершал транзакцию. Они также получили этот документ, хотя я не был обязан его давать. Уже 5-й рабочий день ОПЯТЬ без ответа, точнее у меня есть ответы типа: "Нам жаль, что вы так себя чувствуете, не волнуйтесь, как только у нас будет обновление от экспертов, мы сообщим вам Мои деньги (€2100) заморожены на месяц.

Автоматический перевод:
nat.fort.88
1 год назад

Привет,

ну, это действительно звучит как неприятный опыт, у меня такое чувство, что ваша учетная запись может быть подвергнута дополнительной проверке. Это происходит, когда система помечает вашу учетную запись. Это случается слишком часто, на мой вкус.

Я думаю, было бы хорошо спросить вас, когда вы начали с проверки? Или когда вы отправили отзыв, пожалуйста?

Я также хотел бы убедиться, где вы играете, это казино Betmaster ? 🤔

Пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Запросил вывод месяц назад. Потом началась Голгофа проверок. Каждый 5-й день они просили что-то новое, и я представил то, что они просили, в 3 этапа. Сегодня был 5-й день и мне должны сообщить о завершении проверки. Каждый день они уверяли меня, что «не волнуйтесь и будьте терпеливы, и что это стандартный процесс». К сожалению, они лжецы и мошенники. Сегодня днем я обнаружил, что они заблокировали счет без объяснения причин, и я не могу получить доступ к своим деньгам. Я считаю, что они мошенники и воры. Не доверяйте ей НЕ открывайте счет в этой компании

Автоматический перевод:
nat.fort.88
1 год назад

Я чувствую, что было бы хорошо подать жалобу на этом этапе, чтобы мы могли помочь и понять, что произошло.

Прошу принять этот вариант к сведению. Просто нажмите или коснитесь здесь .

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хочу подать жалобу по этому поводу, и я загрузил сообщение на форум. Недопустимое поведение со стороны этой компании. В дополнение к моей прибыли они также крадут деньги, которые я внес (300 евро).

Автоматический перевод:
nat.fort.88
1 год назад

Извините, но это не так. Сообщения на форуме не жалобы, понимаете?

Нажмите или коснитесь этой ссылки , а затем разместите жалобу, пожалуйста. В противном случае мы не сможем вам помочь.


Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за эту информацию. Я буду знать о них!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хочу подать жалобу по этому поводу, и я загрузил сообщение на форум. Недопустимое поведение со стороны этой компании. В дополнение к моей прибыли они также крадут деньги, которые я внес (300 евро).

Автоматический перевод:
1 год назад

Жалоб пока нет. Испытываете ли вы какие-либо проблемы при попытке отправить один? 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Я пытался заполнить форму жалобы, но это было невозможно. Он также не загрузил подтверждающие документы. Более того, у меня нет скриншотов из моего аккаунта, потому что я не могу войти, он заблокирован

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Месяц назад, может быть, слишком давно, я запросил свой первый вывод 500 евро. На моем счету был баланс 2170. После ожидания около 5 дней и каждый день компания упомянула обслуживание платежной системы, в конце концов они ответили, что мне нужно предоставить некоторые документы для дальнейшей проверки, хотя я изначально предоставил удостоверение личности и подтверждение адрес. Через 5-7 дней он вернулся снова за новым документом, связанным с картой, с которой я не совершал транзакцию. После того, как прошло еще 5-7 дней и каждый день служба поддержки уверяла меня, что это стандарт, меня ждал сюрприз. Аккаунт был заблокирован без какой-либо информации. После того, как я протестовал по электронной почте, они ответили как обычно: нарушение условий, ведение нескольких учетных записей и прочая ложь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я пытался заполнить форму жалобы, но это было невозможно. Он также не загрузил подтверждающие документы. Более того, у меня нет скриншотов из моего аккаунта, потому что я не могу войти, он заблокирован

Автоматический перевод:
1 год назад

Можете описать, что именно не работает, когда вы пытаетесь подать жалобу, пожалуйста?

Есть ли шанс, что у вас активен какой-то браузерный переводчик при наборе текста?

file

Если это так, сначала отключите надстройку-переводчик — для Chrome это первая иконка слева.


Автоматический перевод:
1 год назад

Месяц назад, может быть, слишком давно, я запросил свой первый вывод 500 евро. На моем счету был баланс 2170. После ожидания около 5 дней и каждый день компания упомянула обслуживание платежной системы, в конце концов они ответили, что мне нужно предоставить некоторые документы для дальнейшей проверки, хотя я изначально предоставил удостоверение личности и подтверждение адрес. Через 5-7 дней он вернулся снова за новым документом, связанным с картой, с которой я не совершал транзакцию. После того, как прошло еще 5-7 дней и каждый день служба поддержки уверяла меня, что это стандарт, меня ждал сюрприз. Аккаунт был заблокирован без какой-либо информации. После того, как я протестовал по электронной почте, они ответили как обычно: нарушение условий, ведение нескольких учетных записей и прочая ложь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вот почему жалоба нужна, мы должны выяснить, что казино считает основной проблемой, а затем прояснить ситуацию на основе предоставленных доказательств.

Например, не каждый игрок, играющий с тем же IP, что и другой, является одним и тем же человеком, злоупотребляющим бонусами, это уже нечестный подход.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Не загружает пост и пишет: "неверная капча

Автоматический перевод:
nat.fort.88
1 год назад

Ах я вижу. Не могли бы вы вставить скриншот или видео, показывающее проблему, пожалуйста?

Мы смоделировали жалобу, и она сработала, поэтому нам потребуется дополнительная помощь для обнаружения проблемы. 🤔

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
nat.fort.88
1 год назад

Привет,

Я проверил вас и обнаружил, что жалоб не было. Вам все еще нужна помощь с казино?

Я просто надеюсь, что вы не столкнулись с очередной технической проблемой. Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино Betmasterwin.com — это большая афера. Пока я сертифицировал и сделал два небольших вывода, он отменил следующие, запросив кучу документов за 20 дней ничего не делая. Просто не входите, вы потеряете свои деньги!

Автоматический перевод:
spyrossal94
1 год назад

Они перестали общаться через 20 дней или что они говорят, когда вы с ними связываетесь?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Они съели мои деньги и закрыли счет. Они мошенники

Автоматический перевод:
nat.fort.88
8 месяцев назад

Жаль это слышать. Может быть, вы хотели бы рассказать нам больше, чтобы другие могли понять, в чем проблема? Нам не удалось услышать от вас, что на самом деле произошло и каков был результат, когда вы нам писали в прошлый раз.🤔

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях