ФорумОбсуждение жалобБезопасные азартные игры Ladbrokes Coral

Безопасные азартные игры Ladbrokes Coral

8 месяцев назад  по Kierangrayson
|
6584 просмотров 43 ответов |
|
1 23
8 месяцев назад

Так, в 2019 году Ladbrokes Coral была оштрафована за провалы в отмывании денег и обеспечении безопасности азартных игр.


В 2022 году они были оштрафованы на рекордный штраф за повторное нарушение правил и неспособность сделать азартные игры более безопасными и свободными от преступности.


На них были наложены дополнительные лицензионные условия и разработан план улучшений, который должен был предотвратить повторение допущенных ими серьезных ошибок.


Недавно я стал жертвой нарушения самоисключения на моем Ladbrokes (никакой процесс не был обойден и использовались те же данные), когда они разрешили регистрацию новой учетной записи, когда они только что подтвердили в чате, что я был самоисключен, поэтому моя старая учетная запись не будет открыта. и мне следует зарегистрировать новую. Они также подтвердили, что я работаю SE в другой фирме, входящей в их группу.


Когда я изучил это, когда в прошлом году я узнал об этом лисьем бренде, закрытие аккаунта должно было быть применено ко всей их группе Entain, но этого не произошло.


Затем в 2020 году я обнаружил, что у меня есть счет в BETDAQ (в то время входившей в группу Ladbrokes), которая связалась со мной и сообщила, что проблема со счетом означала, что мне разрешили внести больше, чем я должен был, и поэтому я выпускал мне возврат денег. Вышло неожиданно, но, очевидно, это был желанный жест.


Я сообщаю агенту по электронной почте, что у меня проблемы, я слишком много и слишком часто играю в азартные игры и у меня есть зависимость. Это побуждает его мгновенно закрыть счет BETDAQ из-за возникших у него опасений. Если бы у него были такие серьезные опасения, было бы разумно предположить, что ему следовало применить эти меры к другим брендам внутри группы?


Затем я заявляю, что лимиты на депозиты должны представлять собой совокупную сумму для всей группы, а не индивидуальные лимиты для каждого сайта. Очевидно, что это ограничит лимиты на депозиты, и я подтвердил, что этот процесс существует и в других группах. Я специально перечисляю «ваши дочерние компании, в число которых входят гала-спины, гала-бинго, гала-казино и коралл». Агент подтверждает, что мое электронное письмо было передано команде по обеспечению соответствия, которая свяжется со мной в установленное время. Они не ответили на мою точку зрения, связанную с более безопасными азартными играми.


Мой вопрос заключается в следующем: если BETDAQ в 2020 году и/или Foxy в 2023 году действовали на основе доступной им информации (знающей об уязвимом клиенте-зависимом) в рамках безопасной азартной игры, следует ли применять SE ко всем учетным записям под одной и той же учетной записью? группа. Если информация доступна в системе настолько, что они могут подтвердить активность SE в дочерних казино, я понимаю, что ее следует применять ко всем их брендам.


Раньше у меня был SE с другими группами, и всегда было видно, что исключение распространялось на всю их группу, поэтому я считаю, что именно это и должно произойти.


Когда Ladbrokes Coral была оштрафована в 2022 году, это было связано с нарушениями безопасности азартных игр, которые, вероятно, имели место в 2020 году, когда они не отреагировали на мои комментарии и не защитили меня.


Разрешение заведомо уязвимому и самоисключающемуся клиенту (фактически поручившее мне) открыть счет может быть ошибкой только в условиях более безопасной азартной игры. Когда я обратился с этим вопросом в Ladbrokes, они вообще не прокомментировали этот вопрос, похоже, что им дано указание избегать любых жалоб, касающихся безопасной азартной игры, чтобы избежать возможности того, что кто-либо допустит какие-либо действия со стороны Ladbrokes, и оставив их снова открытыми.


Что касается их явных недостатков передо мной в 2020, 2023 и 2024 годах, а также их штрафов и, вероятно, необходимости выплаты компенсаций всем пострадавшим клиентам, есть ли способ, которым я могу предъявить иск против их неправомерных действий в 2020 году, нарушающих правила безопасной азартной игры, и потребовать компенсацию за любые депозиты, которые мне было разрешено сделать с момента закрытия счета до момента моего исключения из группы Entain на этой неделе. Могу ли я получить компенсацию, используя судебное дело в 2020 году в качестве основания для возврата всех депозитов, внесенных в любую компанию группы?

Автоматический перевод:
Kierangrayson
8 месяцев назад

Привет, вы написали довольно насыщенный пост. Кроме того, мне жаль слышать о вашем негативном опыте работы с казино Ladbrokes. Пожалуйста, позвольте мне задать вам несколько вопросов, чтобы убедиться, что я полностью понимаю вашу ситуацию.

Пытались ли вы сообщить Комиссии по азартным играм Великобритании о своем желании самоисключиться из всех казино, имеющих лицензию в Великобритании? Более того, ты уже самоисключился из GAMSTOP?

Некоторые казино делают это таким образом, что когда вы используете SE, это влияет и на казино всей группы. Иногда это не так, и вы можете зарегистрироваться в партнерском казино, так что это другое.

В любом случае, я увидел, что вы подали жалобу по поводу этой проблемы, поэтому надеюсь, что наша команда сможет помочь вам в вашей ситуации.

Если у вас появится какая-либо новая информация, пожалуйста, сообщите нам об этом, и я надеюсь, что мы сможем решить все справедливым путем.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Привет, Джаро

Извините, я знаю, что занят, но мне действительно нужно было уловить детали. Ценные люди теряют интерес к длинным темам, и именно поэтому ответы, как правило, ниже.

Так что да, теперь у меня SE, так что все покрыто.

Вы увидите, что по жалобе было принято решение, и сказать, что я разочарован, — ничего не сказать, я попросил возобновить рассмотрение дела. Хотя я понимаю, что эта область пронизана коррупцией, и некоторые компании, такие как Ladcrooks, придерживаются антиморальной точки зрения и максимально злоупотребляют любыми лазейками в любых правилах.

Ясно, что «безопасная азартная игра очень важна для нас» — это всего лишь дым и зеркала и на самом деле ничего не значит, кажется, что люди важнее прибыли.

Насколько я понимаю, любые компании, работающие по одной и той же лицензии и передающие информацию о клиентах брендам своей группы и, следовательно, имеющие доступ к данным игроков, должны применять все ограничения к брендам, находящимся под этой конкретной лицензией.

Я могу себе представить, что если бы игрок был забанен одним брендом в группе за «нарушение правил или злоупотребление моделями игры», например, это было бы применено им в этом случае или было бы оскорблено ими в то время, когда игрок ушел из игры. от другого бренда – извините, к сожалению, мы приостанавливаем ваш аккаунт из-за нарушения правил у другого оператора.

Кажется, что это абсолютно беззаконно и позволяет свободно злоупотреблять правилами, клиентами и регулирующими органами.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У вас активен пробный бонус?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Как

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Джаро

Извините, я знаю, что занят, но мне действительно нужно было уловить детали. Ценные люди теряют интерес к длинным темам, и именно поэтому ответы, как правило, ниже.

Так что да, теперь у меня SE, так что все покрыто.

Вы увидите, что по жалобе было принято решение, и сказать, что я разочарован, — ничего не сказать, я попросил возобновить рассмотрение дела. Хотя я понимаю, что эта область пронизана коррупцией, и некоторые компании, такие как Ladcrooks, придерживаются антиморальной точки зрения и максимально злоупотребляют любыми лазейками в любых правилах.

Ясно, что «безопасная азартная игра очень важна для нас» — это всего лишь дым и зеркала и на самом деле ничего не значит, кажется, что люди важнее прибыли.

Насколько я понимаю, любые компании, работающие по одной и той же лицензии и передающие информацию о клиентах брендам своей группы и, следовательно, имеющие доступ к данным игроков, должны применять все ограничения к брендам, находящимся под этой конкретной лицензией.

Я могу себе представить, что если бы игрок был забанен одним брендом в группе за «нарушение правил или злоупотребление моделями игры», например, это было бы применено им в этом случае или было бы оскорблено ими в то время, когда игрок ушел из игры. от другого бренда – извините, к сожалению, мы приостанавливаем ваш аккаунт из-за нарушения правил у другого оператора.

Кажется, что это абсолютно беззаконно и позволяет свободно злоупотреблять правилами, клиентами и регулирующими органами.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, я понимаю, вы думали, что если казино находится под тем же владельцем и с той же лицензией и, следовательно, является дочерним казино, поскольку у них есть вся информация, они смогут вас увидеть.

Однако, как я уже упоминал в своем предыдущем посте, это не правило, и я всегда хотел бы, чтобы такая информация была где-то явно указана. Или я бы спросил в поддержке, как дела, если бы ничего не нашел. Потому что именно в таких случаях, если нигде не написано, вас не обязаны СЭ из других казино и вы должны об этом попросить.

Мне жаль, что так получилось, но из таких ситуаций всегда можно извлечь как минимум полезный урок. Жаль, что большего сделать не удалось. 🙁

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Группа Entain работает по единой лицензии, и все бренды используют одну и ту же лицензию. В LCCP 3.5.3 не упоминаются «сайты или ярлыки», а просто указываются лицензии и клиенты. Тем не менее, в тот момент, когда я сам исключил Foxy, это должно было применяться ко всем брендам по этой лицензии. Агенты, очевидно, имеют полную видимость данных о клиентах всех брендов, находящихся под лицензией, поэтому им следует использовать и применять их ко всем учетным записям.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ребята, вам платят мошенники? Вы отклонили жалобу на них, которая не оправдывает их действия. Я снова открыл его с доказательствами, и через 3 дня оно все еще рассматривается.

Я написал 2 отзыва о ladcrooks, ни один из них не был оскорбительным или грубым, и это были фактические отзывы, и вы отвергли оба

что-то здесь не так!!

Автоматический перевод:
Kierangrayson
8 месяцев назад

Нам определенно не платят ни одно казино, особенно за отклонение каких-либо жалоб. Вероника из нашей команды объяснила причину отклонения вашей жалобы : «Мы провели комплексное расследование вашего запроса относительно закрытия вашего счета на Ladbrokes. Наши выводы показывают, что в 2020 году счет был закрыт при обычных обстоятельствах, а не как результат любого самоисключения, связанного с игровой зависимостью.

Более того, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы уточнить, что на веб-сайте казино Ladbrokes нет информации, указывающей на то, что самоисключение из одного казино автоматически приведет к самоисключению из других казино, находящихся под тем же владельцем. Поэтому, если вы не просили Ladbrokes самоисключить вас из-за игровой зависимости, мы не сможем помочь вам в получении каких-либо возмещений.

По вышеуказанным причинам данная жалоба будет отклонена. Спасибо за понимание, мне жаль, что мы не смогли быть более полезными в этом случае. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино в будущем».

Извините, когда именно вы возобновили жалобу? Вообще-то я его нигде не вижу.🤷‍♀️

А также объяснить, почему ваши отзывы были отклонены, поскольку мы уже отправили их вам по электронной почте. Просто потому, что они касались вашей жалобы, которую отклонили и объяснение написано выше.

Если вы чувствуете, что у вас появились какие-то новые доказательства, попробуйте возобновить дело еще раз. Спасибо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Роми

см. изображение, подтверждающее, что жалобу попросили возобновить 🤷‍♂️


В прошлом году я сам исключил из Foxy, которые находятся под лейблом Entain. Они работают под тем же номером лицензии, что и Ladbrokes, и используют одну и ту же базу данных клиентов. Это позволило Ladbrokes письменно подтвердить, что они могут видеть самоисключение на дочернем сайте, поэтому разумно ожидать, что они не допустят (не говоря уже о совете) самоисключенного клиента?

Группа Entain работает по единой лицензии, и все бренды используют одну и ту же лицензию. В LCCP 3.5.3 не упоминаются «сайты или ярлыки», а просто указываются лицензии и клиенты. Тем не менее, в тот момент, когда я сам исключил Foxy, это должно было применяться ко всем брендам по этой лицензии. Агенты, очевидно, имеют полную видимость данных о клиентах всех брендов, находящихся под лицензией, поэтому им следует использовать и применять их ко всем учетным записям.

Отзывы не были связаны с жалобой, они были основаны на моем опыте. Эти доказательства показывают, что, хотя они знают, что кто-то самоисключен и уязвим, и, следовательно, они обязаны защищать, их агенты с радостью советуют людям открывать у них счета!

filefile

Автоматический перевод:
Kierangrayson
8 месяцев назад

Спасибо за ваше сообщение. Я проверю это в нашей команде по рассмотрению жалоб и сообщу вам, как только узнаю. Можете ли вы назвать мне дату, когда вы обратились с просьбой о возобновлении дела, пожалуйста?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это было либо в день закрытия, либо на следующий день я снова открыл его. Я также написал Веронике по электронной почте, чтобы дать ей совет, чтобы она была в курсе всего этого.

Автоматический перевод:
Kierangrayson
8 месяцев назад

Итак, кажется, что все в порядке, хотя рассмотрение вопроса о возобновлении работы может занять некоторое время.

Пожалуйста, дайте команде немного времени. 🙏


Однако, на мой взгляд, на скриншоте также написано: «Не вижу, чтобы у вас когда-либо был такой с Ladbrokes».

Лично я бы не стал воспринимать это как окончательное доказательство, поэтому такое объяснение кажется мне уместным:

«Более того, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы уточнить, что на веб-сайте казино Ladbrokes нет доступной информации о том, что самоисключение из одного казино автоматически приведет к самоисключению из других казино под тем же владельцем. Поэтому, если вы не просили Ladbrokes самоисключить вас из-за игровой зависимости, мы не можем помочь вам в получении каких-либо возмещений».

Так или иначе, я уверен, что вы будете уведомлены о возобновлении работы.


Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Спасибо, Радка.

их заявление «Я не вижу, чтобы у вас когда-либо было что-то с Ladbrokes» на самом деле не является четким подтверждением чего-либо, это скорее расплывчатое заявление.

Я уверен, что в 2020 году я выберу SE из Ladbrokes, и полагаюсь на их «доброжелательность», чтобы доказать это. Я не знаком с этой информацией, и, очевидно, если она действительно свидетельствует о самоисключении, они не захотят обнародовать это, не так ли?

С тех пор, как счет в Ladbrokes был закрыт, я никогда не получал от них никаких электронных писем или маркетинговой информации. Это поддержало бы мою точку зрения, что я тоже от них вижу, это то, что мне придется изо всех сил пытаться доказать, а они попытаются скрыть.

Опять же, правила подтверждают, что мультибрендовые операторы должны применять ограничения ко всем своим лицензированным операторам, поэтому, когда я самостоятельно исключил Foxy, это должно было распространиться на все другие бренды под номером 52743. В сценарии, когда кто-то выиграл (я читал, это имеет случилось) они отказались платить из-за SE с другими брендами, поэтому очень чувствует, что правила применяются и манипулируются ими как хотят!

Автоматический перевод:
Kierangrayson
8 месяцев назад

Я понимаю, к чему вы клоните, и возможно, что что-то именно такое, как вы говорите, может произойти, если игрок выиграет, но это всего лишь предположение. Итак, давайте посмотрим на возобновление работы, чем оно закончится и, как было сказано, вы будете об этом проинформированы.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Может быть, и так, но я читал примеры, когда это случалось, и знаю, что это распространено среди некоторых операторов!

с радостью позволю вам зарегистрироваться и внести депозит, но затем манипулировать правилами, чтобы они могли прекратить выплаты!

та же лицензия, тот же оператор, та же база данных клиентов.

с точки зрения возобновления работы, почему он до сих пор не открыт и когда его, вероятно, рассмотрят?

Автоматический перевод:
Kierangrayson
8 месяцев назад

Вот почему всегда полезно иметь какие-то доказательства, и если казино нарушает свои правила, мы стараемся смотреть на все справедливо, чтобы избежать подобных ситуаций, хотя это не всегда возможно.

Что касается возобновления работы, вы уже подали заявку?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня есть доказательства, подтверждающие это: я могу показать, что дочернее казино, которое работает по той же лицензии, что и другой бренд, попустительствует самоисключившемуся игроку, чтобы он зарегистрировал у них новую учетную запись.

игрок, который ранее закрыл у них свою учетную запись и предположил, что, по его мнению, это было так, как он сам исключил. Игроки также самоисключались в дочернем казино, не проверяли и ничего с ним не обсуждали, а просто позволяли ему открыть новый счет.

Поэтому они отказываются возобновлять рассмотрение жалобы, поскольку предоставленные мной доказательства недостаточны. Честно говоря, поражен вашим отсутствием интереса к этому вопросу. Если честно, создается впечатление, что казино имеет над вами власть, и поэтому вы не будете расследовать действия этого оператора и встанете на сторону какого-либо клиента.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Быстрый запрос, мой отзыв постоянно отклоняют. См. ниже… это факт, правильно и правдиво, но вы этого не допустите. Понимаете, почему я чувствую, что казино имеет над вами власть!

file

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

То есть вы снова отклонили мой отзыв, который никак не связан с моей жалобой?

Вы не можете отвергнуть честный отзыв, если он отражает мой опыт работы с казино. Вы не предоставили мне никаких доказательств того, почему вы отклонили мою апелляцию и не должны препятствовать свободе слова, когда люди честно высказывают мнение о казино.

это мой честный отчет о том, как они обошлись со мной, и если они не платят вам за то, чтобы вы молчали об этом, мне должно быть разрешено оставить отзыв!

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях