ФорумОбсуждение жалобБиццо - это шутка

Биццо - это шутка

2 лет назад  по Bulldog68
|
3854 просмотров 16 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Не используйте казино Bizzo, они быстро забирают ваши деньги, но выводя выигрыши, вы получаете беготню.

Автоматический перевод:
Bulldog68
2 лет назад

Что случилось? У вас есть проблемы с проверкой аккаунта?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

После бесчисленных загрузок они одобрили мою проверку, и в первый раз, когда я попытался вывести средства, они хотели получить снимок экрана с моим банковским счетом, но что меня разозлило, когда я впервые отправил снимок экрана с некоторыми своими идентификационными данными, который включал снимок экрана с моими банковскими реквизитами, они не одобрили это, и они сказали, что не примут снимок экрана, поэтому их лжецы и я уже дали им достаточно документов, и когда они отклонили мой вывод, они сказали, что деньги были возвращены на мой счет игрока, а это не было, хотя я продолжал говорить им они сказали, что это было, и чтобы проверить мои возвращения, а это не было.

Более или менее они сказали, что я ошибаюсь, и, чтобы проверить вашу историю, я думаю, я бы увидел, что деньги вернулись на мой счет, это было всего 150,00 долларов, и да, это не так много денег, но после большого проигрыша приятно получить немного назад, и они взяли достаточно после утверждения моей учетной записи, чтобы просто добавить средства, но сказать, что мне нужно отправить больше подтверждения, - абсолютная шутка.

Раньше дело было в деньгах, они думают, что это нормально - ограбить кого-то, кто сделал то, что они просили, особенно количество удостоверений личности, которое я им дал, а затем при первом запросе на снятие средств они хотят то, что, по их словам, они не примут при открытии счет.


Автоматический перевод:
Bulldog68
2 лет назад

Я имею в виду, что если у вас есть доступ к вашей истории азартных игр, вы сможете увидеть, где находятся деньги, и действительно ли они отправили их обратно на ваш счет, как утверждают. Узнать это не составит труда.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Я сказал им закрыть мою учетную запись, и через 2 недели или более она все еще открыта, они спросили причину, которую я сказал, потому что ваше казино ограбило меня, и это самая забавная часть. Я получил электронное письмо, чтобы дать им оценку, я сказал им иди получить f'ed.

Я не знаю, почему они не закрывают мою учетную запись, я даже заблокировал их электронную почту, так как я не хочу отвечать на них и на их текстовые сообщения, но моя учетная запись все еще открыта.

Автоматический перевод:
Bulldog68
2 лет назад

Если вы попросили их закрыть вашу учетную запись, то, конечно, они должны ее закрыть. С другой стороны, если вы не говорите, что у вас есть проблемы с азартными играми, они не обязаны закрывать счет. Наверное, поэтому вас спросили о причине.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Bizzo Casino 'Я не хотел в это верить' они воры' они берут деньги за игру, но они не выплачивают вам выигрыш' они даже сказали мне, что номер вывода отличается от скриншота 'сказали им, я исправляю это, даже если это было неправдой, это было неправильно, «так что ... они сказали мне дать ему другой банковский счет» или ответили, что я не ONASSIS, у меня есть только счет C.

Автоматический перевод:
andreaniste796
2 лет назад

Я правильно заметил, что уже месяц?

Я вижу, что у многих игроков были проблемы с верификацией, а у некоторых - с "неправильными" данными, введенными при регистрации. Большинство этих дел были закрыты как решенные, поэтому я думаю, что у нас есть все шансы помочь и вам.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, Радка 'СЕЙЧАС они написали мне, что вывод был принят' НО странно, что они вернули деньги обратно на игровой счет 'Надеюсь решить' В противном случае мы можем сделать что-то действительно серьезное против них спасибо

Автоматический перевод:
andreaniste796
2 лет назад

Привет,

Думаю, это можно назвать прогрессом. Просто дайте ему еще несколько дней, и, возможно, вам не придется связываться с лицензирующим органом. Это будет следующий (серьезный) шаг

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

ПРИВЕТ РАДКА 'ОЖИДАТЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ' БЕЗ ИГРЫ 'ТОГДА ПОСМОТРИМ' СПАСИБО ..

Автоматический перевод:
2 лет назад

HELLO GURU CASINO: RADKA 'СЕГОДНЯ В 12:30' ОТКРЫТЬ BIZZO CASINO 'СМОТРИТЕ И ВИДИТЕ, ЧТО ОНИ ДОБАВИЛИ 'MASTERCARD' КАК ВЫВОД? Я ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ ОПЕРАЦИЮ, А ОНА МНЕ ВСЕ ГОВОРИТ С УСПЕХОМ? (СТРАННО) МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ЭТО ПРОЙДЕТ УСПЕШНО 'Я РАССКАЖУ В ДНЯХ' ПОЧЕМУ В МОЕМ ОНЛАЙН-АККАУНЕ В 13:43 ЕЩЕ НЕТ 'ЖДИТЕ ПРИВЕТ И СПАСИБО

Автоматический перевод:
andreaniste796
2 лет назад

Привет,

Я считаю, что капс лок сейчас не нужен 🙂.

Конечно, дайте нам знать и скрестим пальцы 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ребята ХОРОШАЯ НОВОСТЬ 'Я ПОЛУЧИЛ ВЫИГРЫШ С BIZZO CASINO ЧЕРЕЗ MASTERCARD CIAOOO

Автоматический перевод:
andreaniste796
2 лет назад

Привет!

это замечательная новость! Иногда нужно просто потерпеть 😀


Автоматический перевод:
2 недель назад

У меня не так много денег на счету и я не могу их вывести, это ебаные мошенники, шлак заберет тебя в ебаную яму

Автоматический перевод:
patrik1996
2 недель назад

Здравствуйте. Я уже ответил здесь: https://casino.guru/forum/casinos/bizzo-casino---general-discussion/10#post-139807 . Поэтому было бы неплохо продолжить разговор там и, прежде всего, в приличном духе, хотя я знаю, что это не так уж и легко.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях