ФорумОбсуждение жалобБольшие потери после преднамеренного игнорирования подсказок самоблокировки

Большие потери после преднамеренного игнорирования подсказок самоблокировки

2 лет назад  по leo174402
|
4632 просмотров 16 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Привет,


меня зовут leo у меня есть аккаунт в Vulkan Vegas и в апреле я хотел забанить себя навсегда. Я страдаю тяжелой игровой зависимостью. Это уже установили психологи. Кроме того, я нахожусь на постоянной терапии, и мне удалось не играть всего несколько месяцев.


Мне удалось успешно исключить себя из азартных игр со всеми операторами, у которых я был зарегистрирован. Но только не в Вулкан-Вегасе. На сайте провайдера написано, что я могу заблокировать свой аккаунт в разделе "Ответственная игра". Но этой области нет. Поэтому я связался с сотрудником через чат. Я сообщил, что хочу навсегда заблокировать свой аккаунт. Но клерк сказал мне, что я должен сначала провести полную проверку своей учетной записи, чего я еще не сделал. Поскольку я вносил туда депозиты с разных карт и счетов, это был громоздкий процесс. Я просто хотел заблокировать свой аккаунт навсегда.


Во всяком случае, Вулкан Вегас меня не банил. Они прислали мне электронное письмо, в котором говорилось именно об этом. «Чтобы мы могли заблокировать вашу учетную запись, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись, а затем отправить нам электронное письмо и сообщить нам причину блокировки».


Я немедленно снова связался с сотрудником через чат. Я был очень расстроен, потому что не мог запереть (и защитить) себя. Я сказал раздраженно, что они даже не смогли заблокировать мою учетную запись. В любом случае счет открыт и по сей день. К счастью, я сохранил скриншоты чата и письмо о бане до сегодняшнего дня.


Я не играл несколько месяцев. Затем я получил электронное письмо от Vulkan, в котором они предложили мне бездепозитный бонус в размере около 200 евро. Я просто отодвинул это письмо. Но через несколько дней — в момент слабости — я принял предложение. Несколько дней спустя — из-за того, что зачисление заняло так много времени — я просто проиграл бесплатный кредит.


Но через несколько дней мои страдания начались снова. Я внес депозит и потерял огромную сумму за несколько дней. Я полностью разочарован собой из-за того, что снова срываюсь, но также и Вулканом, поскольку это произошло только из-за этой рекламы, поскольку в то время они боролись с самоблокировкой. Они просто пытались предотвратить это, предоставив якобы необходимую проверку аккаунта.


Я проиграл все деньги, которые у меня были. Полностью поддалась снова моей патологической зависимости. Теперь я в полной растерянности, что делать. Конечно, первое, что я сделаю завтра, это свяжусь со своим терапевтическим центром.


Но так как это была огромная сумма денег, я думаю, не следует ли мне подать жалобу здесь?


Что вы мне посоветуете?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Лео,

Я сожалею о вашем опыте. Я могу только представить, как неприятно бороться с блокировкой, когда вы знаете о своих проблемах и хотите создать надежный барьер. По моему опыту, многие онлайн-казино требуют проверки на случай более длительной или постоянной блокировки. Я могу только догадываться, в чем причина этого. Тем не менее, это часто меняется после того, как вы открыто упоминаете о проблемах с азартными играми или зависимостью, и казино блокирует вас как можно скорее. Это довольно распространенный отраслевой стандарт, в том числе для операторов, имеющих лицензию в менее регулируемых юрисдикциях.

Вы говорили об этом в процессе? Это может быть важным фактором. Если это так, я бы посоветовал вам подать жалобу на нашем сайте. Мои коллеги могут помочь.

Самоисключение — сложная тема в онлайн-гемблинге из-за ограничений масштаба и несоответствия лучших практик. В случае, если азартные игры онлайн наносят вам вред, и особенно когда вы проходите терапию, важно упомянуть об этом в процессе самоисключения.

Держись крепче,

Саймон

Автоматический перевод:
SimonV
2 лет назад

Привет Саймон,

Я опустошен сегодня. Относительно вашего вопроса: Да, я упомянул, что очень сильно пристрастился к азартным играм и поэтому прохожу курс терапии. Сделаны скриншоты/копии чата и писем. К счастью, я сохранил его и не удалил.

Теперь я отправил электронное письмо Вулкану с просьбой возместить мне мои убытки с этого момента. В качестве следующего шага я бы также отправил электронное письмо в EM Group, которая зарегистрирована в ответственной компании Invicta Networks NV (материнская компания Brivio Ltd.).

Спасибо за помощь,

Лео

Автоматический перевод:
leo174402
2 лет назад

Эй, Лео,


Сожалеем, что узнали о ваших проблемах с этой компанией.


Я не понимаю, что вы сказали, что пытались исключить себя из этого казино, и что они вам не помогли, потому что вы не прошли проверку. Что-то во всем этом кажется неправильным.


Я много лет боролся с игровой зависимостью. Но я никогда не был в положении, когда казино не заблокировало бы меня, когда я попросил бы их.


В любом случае, независимо от этого, мой вам совет: держитесь подальше от казино и беспокойтесь о том, чтобы вернуть свои деньги. Деньги ушли. Вам нужно принять это и сосредоточиться на том, чтобы двигаться вперед и не ставить себя в такое положение снова.


Отвлекитесь на минуту от погони за своими депозитами и подумайте, почему вы позволили себе вернуться к этой ужасной зависимости. Попытайтесь найти причину, по которой вы потеряли контроль, и подумайте, как вы будете действовать по-другому в будущем.


Это долгий процесс, чтобы заставить ваш разум понять, почему вы делаете это с собой. Но пока вы не будете честны с собой и не сосредоточитесь на том, чтобы стать лучше, вы навсегда останетесь в этом кругу.


Эту болезнь можно победить. Будьте сильными и оставайтесь сосредоточенными.


Всего наилучшего.


Чарли

Автоматический перевод:
Charlie_Manchester
2 лет назад

Привет, Чарли,

Я четко сообщил Casino Vulkan, что страдаю от нашей игровой зависимости, а также прохожу курс терапии. Блоки без проблем работали в онлайн-казино с мальтийской лицензией. На Кюрасао тоже было несколько человек, которые сразу без проблем активировали самоблокировку. В Casino 20bet вип-менеджер сказал, что не знает, зачем активировать блокировку, ведь я в плюсе. А на 1bet мне пришлось отправить около 20 сообщений WhatsApp и 3 электронных письма, пока, наконец, мой аккаунт не заблокировали. Так что это не всегда так просто. Только Вулкан полностью сопротивлялся этому.

Да, я с вами согласна, я должна продолжать работать над собой и своим здоровьем. Я проходил терапию в течение многих лет, и у меня были хорошие периоды без игр. Это дурацкое электронное письмо от Вулкана задело меня в самый неподходящий момент. Сначала я неделями игнорировал ее, а потом, в конце концов, сорвался.

Однако не бороться за свои деньги — не выход. Если бы это была небольшая сумма, я бы сказал: не повезло. Но это очень, очень большая сумма, которую я потерял всего за 12 дней. И я не говорю о 5000 евро.

Теплые приветствия,

Лео

Автоматический перевод:
leo174402
2 лет назад

Привет Лео,

Я не могу представить, как это должно быть.

Я считаю, что всем нам нужно работать, особенно над вещами, которые не работают должным образом. Поэтому прошу Вас подать жалобу . С его помощью вы дадите другим игрокам возможность узнать, как это «казино» справляется с такими деликатными и сложными вопросами, и в конечном итоге вы сможете спасти их от большего вреда.

Спасибо и продолжайте бороться 🤞


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.

Я уже написал письмо в казино. Я также привлек группу EM. Со мной уже связался ответственный человек, что сейчас он в отпуске, но меня перенаправили в центральный офис.

Посмотрим, что будет здесь сегодня. Может есть простое решение.

Автоматический перевод:
leo174402
2 лет назад

Здравствуйте leo174402,

Буду ждать любых обновлений. Держать нас в курсе.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,

Вчера получил ответ. Моя претензия на возмещение первоначально была отклонена казино. Я отправил туда дополнительную информацию и дал им еще один день. Казино отослало меня к их условиям. Я следовал именно этому (пытался заблокировать себя через чат и почту).

Если сегодня мы не придем к соглашению, я подам жалобу на вашу сторону.

Автоматический перевод:
leo174402
2 лет назад

Здравствуйте leo174402,

не стесняйтесь подавать жалобу в любое время. Однако я бы хотел, чтобы это не зашло так далеко.

Оставайся сильным.



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,

Сегодня утром я получил ответ от казино. Представленные мной факты были проигнорированы. Казино снова говорит: все сделали правильно, возвратов нет.

Их даже не интересуют доказательства, которые я им дал. Я не могу поверить в методы, которые они используют для защиты своих денег. Сегодня подам жалобу.

Автоматический перевод:
leo174402
2 лет назад

Привет,

Мы всегда советуем казино, что необходимо объяснить, что пошло не так и что нужно было сделать по-другому, чтобы избежать проблем в будущем.

Давайте посмотрим, что мы можем сделать с этим в этом случае.

Автоматический перевод:
leo174402
2 лет назад

Я думаю, что мне пора бросить играть, мне уже 49....мои сын и дочь тоже играют в азартные игры, я иногда играю с ними....это тоже зависимость и очень плохой характер, от которого мне нужно воздерживаться!

Ваш опыт действительно трогателен, я тоже наркоман, и я потерял много денег в азартных играх!

Автоматический перевод:
leo174402
2 лет назад

Привет!

Может быть, это поможет вам... https://www.advofin.at/projekte/online-casinos-de/ или также https://gluecksspielhero.at/ lg и всего наилучшего

Автоматический перевод:
Hafsat
2 лет назад

В этом казино вы не проиграете. Получите прибыль с бонусом:

100% на депозит (от 10 евро) при регистрации по нашей ссылке: https://bit.ly/bigmoneyboonus

Автоматический перевод:
Georgianz
2 лет назад

Как называется казино?

Потому что я не могу одним щелчком мыши с этого сайта!

Автоматический перевод:
Hafsat
2 лет назад

Привет, на данный момент это спам, этот парень разместил тонны сообщений с этой ссылкой, и я их удалю.

Казино, которое он спамит, называется PalmSlots . Обидно, что такое хорошее казино так плохо рекламируют. 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях