ФорумОбсуждение жалобКазино Боги очищает выигрыш

Казино Боги очищает выигрыш

4 лет назад  по Packleader
|
5030 просмотров 1 ответ |
|
Новая публикация
4 лет назад

Всем привет,

Я следую совету кого-то, кто посоветовал мне опубликовать мою проблему на нескольких форумах.

Я начну с нуля.

23.05.2020 я внес депозит в размере 250 евро в Casino Gods и получил приветственный бонус более 100%. Тогда было 500 € баланса. Ставка была 40х бонус, так что 10к.


Я начал играть в течение нескольких дней до 28 мая 2018 года, у меня было более 10 тысяч, и в то время у меня на счету было 1974,69 евро.


В тот же день я снова вошел в систему и чуть не упал. Баланс € 250 ???


ОК поддержку написал, не мог помочь и передал.


Получив письмо в тот же день, я нарушил условия бонуса, причина нарушения высокой ставки, ставка между 14-30 €. Разрешается только ставка в 5 евро. Но я сделал несколько покупок, и это была моя вина, и прибыль была полностью оправдана.

Также прислали мне списки со всеми заданиями, все четко узнаваемо и правильно.


Хорошо, подумал я, я снова получил свой депозит в размере 250 евро, попробуйте еще раз.

Бонус не активен, 250 € реальные деньги. Так что никаких бонусных правил.


Начал играть и сделал 100 € Feature Buy на балансе 185 € с White Rabbit. (Нет бонуса, нет проблем). Бонус выплачен более 1500 евро.


В конце дня у меня был остаток в 1801 евро, я пошел в кассу и запросил оплату.

Затем марафон проверки начался в течение 5 дней. Но проблема не сработала.


5.6.20 Я захожу и не могу поверить своим глазам, баланс счета снова 250 €, они хотят, чтобы я пошутил, подумал я.


Живой чат снова не мог не передать его.

Снова получил письмо, что я нарушил условия бонуса. С той же самой причиной и той же привязанностью, которая была там в первый раз.

Нарушение ставки High Bet между 14-30 €.


Во-первых, бонус не был активным.


Во-вторых, я даже сделал ставку в 100 евро.


Так что полная ерунда.


Теперь я запросил все записи с момента моего первого депозита, а также связался с отделом внутренних жалоб.


Либо это просто глупо, либо они просто хотят оторвать меня. Но все должно быть ясно из документов.

В любом случае, я остаюсь на связи и не позволяю себя похитить.


В этом смысле хорошие выходные

Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод:
4 лет назад

Из того, как вы описали свою ситуацию, я считаю, что вы имеете право, и казино должно выплатить вам выигрыш.

Подайте жалобу здесь: https://casino.guru/complaints/create/1

Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Отредактировано Daniel 4 лет назад
Причина: редактировать ссылку
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях