3 лет назад
У кого-нибудь были проблемы с casinomarriott У меня огромные проблемы с получением денег
Has anyone had problems with casinomarriott I’m having massive problems getting my money
2
У кого-нибудь были проблемы с casinomarriott У меня огромные проблемы с получением денег
Has anyone had problems with casinomarriott I’m having massive problems getting my money
У нас нет обоснованных жалоб на них, но у них плохая репутация https://casino.guru/casinomarriott-review
Они также претендуют на то, чтобы быть с Мальты, поскольку владельцем является PlayB Malta Ltd., но компания зарегистрирована на Кипре, а лицензирующим органом является Кюрасао. С моей точки зрения, это выглядит подозрительно 😕
We don't have any justified complaints submitted against them, but they have a bad reputation https://casino.guru/casinomarriott-review
They also pretend to be from Malta since the owner is PlayB Malta Ltd., but the company is registered in Cyprus and the licensing authority is Curacao. From my point of view, this looks fishy 😕
Они должны мне 2400 фунтов стерлингов и продолжают говорить, что деньги будут на моем счете завтра, и прошло 19 дней, и мой счет был проверен.
They owe my £2400 and keep saying the money will be in my account tomorrow and it’s been 19 days and my account has been verified
Похоже на мошенничество, если вы заплатили кредитной картой, вы можете попытаться связаться с ними и вернуть свои деньги. Если это не так, я думаю, вам придется продолжать связываться с ними, чтобы надеяться, что вы вернете свои деньги.
Seems like a scam, if you've paid with your creditcard, you can try to contact them and get your money back. If you are not, I guess you have to keep contacting them to hope you will see your money back.
Потенциально да, но вам нужно как-то заявить, что депозиты не предназначались. Это действительно зависит от банка.
Potentially yes, but you would somehow have to claim that the deposits weren't intended. It really depends on the bank.
Я еще не преуменьшил значение лицензии Кюрасао. BitCasino - мое любимое приложение, и я еще не испытал ничего плохого. Но ваша точка зрения верна. В них есть что-то подозрительное. Почему у Casino Mariliot плохая репутация, но нет «законных жалоб»? Мне кажется, они просто не реагируют должным образом на эти жалобы.
I haven't downplayed the Curacao license yet. BitCasino is my favorite and I haven't experienced anything wrong yet. But your point is valid. They have something suspicious. Why does Casino Mariliot have a bad reputation, but no "legitimate complaints"? To me, they simply don't seem to respond properly to those complaints.
私はまだキュラソーのライセンスを軽視しているわけではありません。ビットカジノは私のお気に入りで、まだ何か悪いことを経験したことがありません。しかし、あなたの指摘は有効です。彼らには何か怪しいものがあります。カジノ・マリリオットが悪い評判を持っているのに、「正当な苦情」がないのはなぜでしょうか?私には、彼らは単にそれらの苦情に適切に対応していないように思えます。
Вы можете попробовать подать жалобу на нашем веб-сайте, и мы рассмотрим ее: https://casino.guru/complaints
You may try to submit a complaint on our website and we can look into it: https://casino.guru/complaints
Напишите свой емейл ... я напишу вам..или телеграмму или раздор ..
Writte your email...i will cintact you..or telegram or discord..
Обратите внимание, есть еще один пользователь, который говорит, что запросил у него 140 евро.
https://casino.guru/forum/complaints-discussion/chance-cz-normally-robbed-me---/2#post-4755
Just pay attention, there's another user who says that he requested 140eur from him.
https://casino.guru/forum/complaints-discussion/chance-cz-normally-robbed-me---/2#post-4755
Спасибо за внимание, он также попросил у меня денег Я сказал ему трахнуть ужасного человека Наста, охотящегося на людей. Люди должны быть забанены на этом сайте
Thanks for the head up he has also asked for money of me I told him to f#ck off horrible Nast person preying on People should be banned of this site
Я не знаю, что сказать.
Вы говорите как дети.
Я кого-то обманываю. Нет.
Я просто могу помочь в этом деле и все, все, кто думает, когда у вас возникли проблемы с казино, что они дадут вам деньги, у вас должен быть кто-то, кто знает эти игры, иначе вы потеряете деньги.
Я не могу сделать это бесплатно. Должен быть оплачен источник.
Martin47 и этот гуру казино Leak ... могут вам помочь. Смешно
I dont know what to say.
You are talking like a kids.
Sm i scumm someone . No.
I just can help in that businesd snd thats all, all you who think when you had problem with casino that they will give you money, you must had someone who know that games or you will lose money.
I cant do it for free. Must payed source.
Martin47 and this Leak...casino guru can help you. Lol
Нам действительно удалось организовать выплаты для многих игроков. Если вы играете в казино с очень плохой репутацией, то да, это очень сложно, но если вы играете в приличном казино и оказывается, что ваша жалоба обоснована, то шансы намного выше.
We actually managed to arrange payments for many players. If you play in a casino with a very bad reputation, then yes, it's very difficult, but if you play in a decent casino and it turns out that your complaint is justified, then the chances are much higher.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.