ФорумОбсуждение жалобCbet заблокировал мой счет после вывода крупной суммы денег

Cbet заблокировал мой счет после вывода крупной суммы денег

7 месяцев назад  по Edojota
|
6356 просмотров 66 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
7 месяцев назад

Здравствуйте, я здесь, чтобы рассказать вам о своем опыте. 2 дня назад я внес депозит без какого-либо активированного бонуса или чего-либо еще в размере 10 000 песо, на которые я поставил и выиграл большую сумму денег, эти деньги должны были прийти сегодня, так как я осуществил вывод средств. в тот же день, но после входа в систему в 10:30 сегодня, 28 сентября, и некоторых сбоев из-за уведомления о том, что действие заблокировано, моя учетная запись была заблокирована, я обратился в службу поддержки, и они сказали мне, что учетная запись была заблокирована, без причины и для предполагаемой оценки некоторых отделов я должен добавить, что за несколько дней до этого вывода средств я уже сделал вывод, который был отражен на моем банковском счете. Пожалуйста, мне нужна помощь

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

То же самое произошло со мной только сегодня, я вывел 300 000 двумя выводами по 150 000 4 дня назад, а сегодня когда я зашел в систему, я понял, что мой аккаунт заблокирован, когда я обратился в поддержку, мне сказали, что заблокировали аккаунт от руководством из-за "аномалий", и я больше не мог с ними связаться, потому что они заблокировали мой чат...

Автоматический перевод:
ukorim
7 месяцев назад

У меня такая же ситуация, друг, я правда не знаю, ошибка ли это в приложении, потому что никаких аномалий я не делал, я читал и не мы одни, если поможет, отправьте письмо сюда support@cbet.ggx Они мне не ответили, я написал около 5 лет назад часов и это все еще вопрос ожидания, у них нет причин не депонировать нас и тем более не банить нас


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Со мной произошло то же самое

Автоматический перевод:
Jdseba
7 месяцев назад

Возможно, это ошибка в приложении, будем надеяться, что это так. Честно говоря, все равно важно поговорить со службой поддержки и оставить жалобу здесь. Если нас несколько, казино прислушается, и приятно знать, что мы не одни. Допустим, деньги наши.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, братан, мы поговорили на Twicht... Не знаю, помнишь ли ты меня, но держу пари, ОНИ БАНДА Воров, ты просто выводишь деньги, и они блокируют твой аккаунт без причины.

Автоматический перевод:
ukorim
7 месяцев назад

Удалите куки из браузера, закройте его и откройте снова, чтобы они не блокировали ваш чат, хотя это не особо помогает, потому что они кажутся ботинками, повторяющими, что нашли «аномалии», которые видят только они. Я играл во многих казино, и у меня никогда не было проблем, кроме как с этими ворами конбетов.

Автоматический перевод:
apgr11
7 месяцев назад

Я сделал это и снова связался с вами, надеясь, что смогу ответить на автоматическое сообщение, но вас мгновенно забанили в чате, у меня не было возможности ответить... Невероятно.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Чувак, это банда воров, и один из самых слабых парней решает помочь стримерам, которых спонсирует это казино. Меня никогда не грабили таким воровским способом, как конбет-казино.


Я всем рекомендую вместо того, чтобы помогать стримеру, помогите себе, не вкладывая ничего в это казино, так как в случае выигрыша забудьте о своих деньгах.

Автоматический перевод:
apgr11
7 месяцев назад

Это правда, брат, но не волнуйся, давай разместим соответствующие жалобы на странице, и я надеюсь, что они отреагируют и разберутся с этим.


Автоматический перевод:
Edojota
7 месяцев назад

Кажется, это общая проблема, есть много открытых жалоб по одному и тому же, и если вы посмотрите на нерешенные жалобы, это казино имеет долгую историю отказов в снятии средств и закрытия счетов без объяснения причин, то нерешенных жалоб больше, чем решенных. в этом году я уже видел один случай, когда казино из ниоткуда перестало платить многим пользователям одновременно, но вам придется дать преимущество сомнениям и немного подождать. Ваш аккаунт подтвержден?

Автоматический перевод:
SunsetGaze
7 месяцев назад

Да, друг, у меня есть аккаунт, подтвержденный со всеми KYC, фотографией документа, адресом электронной почты и номером. За несколько дней до запроса на вывод мне действительно удалось осуществить успешный вывод средств, при котором не возникло никаких проблем. Что касается случая с тем казино, как все разрешилось, правда в том, что мне нужны деньги и из-за ошибки или мошенничества я бы искренне не хотел их потерять.


Автоматический перевод:
Edojota
7 месяцев назад

Казино, о котором я говорю, - это Scatterhall, я помню, что несколько месяцев назад многие пользователи начали сообщать, что их вывод средств задерживается, проходят месяцы, а они никому ничего не платят, на самом деле было так много неразрешенных жалоб, что их официальный счет близок. до 1, рейтинг, который есть у большинства мошеннических казино. В случае с этим казино вы должны дать им хотя бы презумпцию невиновности, и, возможно, у них проблемы с платежными системами, если прошло 2 недели, а платежа нет, вам следует беспокоиться, а сейчас вам просто нужно подождите и запросите информацию в казино или подайте жалобу и попросите гуру связаться с ними, поскольку они также сообщают, что поддержка заблокирована для нескольких

Автоматический перевод:
SunsetGaze
7 месяцев назад

Я понимаю, нам всем, кого забанят, придется подождать. Как вы думаете, это может быть ошибка или какая-то мера казино, которая не является мошенничеством?


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мне кажется, что предоставление ему презумпции невиновности звучит «невинно» или слишком мило по отношению к казино. Они просто банят аккаунты, когда вы выигрываете, и забываете о деньгах, это не тысячи евро, как у других пользователей здесь, на гуру. Я ничему не верю в этих контбет парней.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я здесь, чтобы рассказать вам о своем опыте. 2 дня назад я внес депозит без какого-либо активированного бонуса или чего-либо еще в размере 10 000 песо, на которые я поставил и выиграл большую сумму денег, эти деньги должны были прийти сегодня, так как я осуществил вывод средств. в тот же день, но после входа в систему в 10:30 сегодня, 28 сентября, и некоторых сбоев из-за уведомления о том, что действие заблокировано, моя учетная запись была заблокирована, я обратился в службу поддержки, и они сказали мне, что учетная запись была заблокирована, без причины и для предполагаемой оценки некоторых отделов я должен добавить, что за несколько дней до этого вывода средств я уже сделал вывод, который был отражен на моем банковском счете. Пожалуйста, мне нужна помощь

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, мне жаль о вашей ситуации. Могу ли я спросить, связан ли ваш случай со ставками на спорт, или вы играли в какие-то игровые автоматы или что-то еще?

В любом случае, мне кажется странным, что казино так ужасно блокирует аккаунты без объяснения причин, потому что я не думаю, что это правильно.

Вообще-то я заметил, что он уже подал жалобу , так что нам придется подождать и посмотреть, куда денется Ник. Не могли бы вы сообщить нам, когда получите какую-либо новую информацию? Думаю, остальные игроки оценят что-нибудь новенькое. Я буду терпеливо ждать пока.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

То же самое произошло со мной только сегодня, я вывел 300 000 двумя выводами по 150 000 4 дня назад, а сегодня когда я зашел в систему, я понял, что мой аккаунт заблокирован, когда я обратился в поддержку, мне сказали, что заблокировали аккаунт от руководством из-за "аномалий", и я больше не мог с ними связаться, потому что они заблокировали мой чат...

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, а ты пробовал спросить в чате, что именно означают аномалии? Мне кажется довольно странным, если одновременно без причины блокируют несколько аккаунтов.

В любом случае, я заметил, что вы тоже подали жалобу , и я считаю, что это правильно, так что нам тоже придется набраться терпения и подождать, чтобы посмотреть, как будет развиваться ситуация.

Это, конечно, неприятная ситуация, но не могли бы вы сообщить нам, если узнаете что-нибудь полезное?

Надеюсь, в конце концов все уладится. Удачи.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Со мной произошло то же самое

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я вижу, что вы не единственный, у кого точно такая же проблема с закрытым аккаунтом и вы подали жалобу . Полагаю, вам тоже не объяснили, почему это так?

Посмотрим, куда доберется Ник. На данный момент нам ничего не остается, как ждать.

Автоматический перевод:
Edojota
7 месяцев назад

Поскольку у многих пользователей одна и та же проблема, это может означать три вещи:

1) У казино проблемы с платежными системами.

2) У казино нет ликвидности для оплаты.

3) Они не собираются платить.

Ничего другого придумать не могу, из-за поведения казино (не предоставления информации и блокировки поддержки пользователей) очень склоняюсь к третьему варианту, надеюсь, что это не так


Автоматический перевод:
apgr11
7 месяцев назад

Да, я не люблю давать презумпцию невиновности какому-либо казино, потому что они никогда не дают такой выгоды пользователям при появлении проблем, но самое правильное - посмотреть, как они себя ведут, и до сих пор я думаю, что у них нет намерений платить, потому что они не предоставляют никакой информации и блокируют поддержку пострадавших, ни одно приличное казино так не делает

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях