Привет всем!
Я хотел бы поделиться своим опытом работы с FunID, так как они недавно заблокировали мой аккаунт, и я чувствую, что со мной обошлись несправедливо.
Итак, вот что произошло: FunID утверждает, что я нарушил их условия, в частности раздел 8.1.4, который касается «сотрудничества с другими клиентами или третьими лицами». Они говорят, что я нарушил это правило, порекомендовав их приложение нескольким друзьям, которые также любят играть в казино, в попытке облегчить им задачу.
Во-первых, я вообще не согласен с этим решением. Я рекомендовал приложение только потому, что думал, что оно может принести пользу моим друзьям. Я был преданным пользователем FunID в течение многих лет и никогда не собирался нарушать никаких правил. Для меня обмен чем-то, что может улучшить ваш опыт, не кажется нарушением, но, видимо, FunID видит это иначе.
Что еще хуже, так это то, что я предоставил все необходимые документы для проверки, и я не получил никаких указаний на то, что с моим счетом была проблема. Внезапно, без предупреждения, мой счет был заблокирован, и я потерял 1000 евро, которые у меня там были.
Я обратился к FunID, чтобы решить эту проблему, но пока что реального решения с их стороны не последовало. Если это не решится в ближайшее время, мне придется предпринять дальнейшие действия. Я, скорее всего, свяжусь с популярными стримерами и даже опубликую пост об этом на Facebook и Casino Guru, чтобы предупредить других о том, как FunID относится к своим клиентам.
У кого-нибудь еще был подобный опыт с FunID? Как вам удалось решить эту проблему?
Заранее спасибо за любые советы.
Hey everyone,
I wanted to share my experience with FunID, as they recently blocked my account, and I feel like I’ve been unfairly treated.
So, here’s what happened: FunID claims that I violated their terms, specifically section 8.1.4, which is about "collaborating with other customers or third parties." They say I broke this rule by recommending their app to a few friends who also enjoy playing at casinos, in an effort to make things easier for them.
First of all, I don’t agree with this decision at all. I only recommended the app because I thought it could benefit my friends. I’ve been a loyal user of FunID for years, and I never intended to break any rules. To me, sharing something that could make your experience better doesn’t seem like a violation, but apparently, FunID sees it differently.
What makes it even worse is that I provided all the necessary documents for verification, and I never received any indication that there was an issue with my account. Suddenly, without warning, my account is blocked, and I’ve lost 1000 EUR that I had in there.
I’ve reached out to FunID to resolve this, but so far, no real solution has come from their side. If this doesn’t get sorted out soon, I’m going to have to take further action. I’ll likely reach out to popular streamers and even post about this on Facebook and Casino Guru to warn others about the way FunID treats its customers.
Has anyone else here had a similar experience with FunID? How did you manage to resolve it?
Thanks in advance for any advice.
Автоматический перевод: