ГлавнаяФорумОбсуждение жалобFunID обманывает, обещая 200% бонусов

FunID обманывает, обещая 200% бонусов (Страница 2)

 по catan6
|
4 663 просмотров 30 ответов |
|
1 2
oezkanuen

При этом, возможно, было бы разумно продолжить выяснять, какой регулятор или запретитель может отвечать за этот бизнес. Электронные кошельки, к сожалению, вне нашей досягаемости. Черт возьми.

Автоматический перевод:

Привет всем!


Я хотел бы поделиться своим опытом работы с FunID, так как они недавно заблокировали мой аккаунт, и я чувствую, что со мной обошлись несправедливо.


Итак, вот что произошло: FunID утверждает, что я нарушил их условия, в частности раздел 8.1.4, который касается «сотрудничества с другими клиентами или третьими лицами». Они говорят, что я нарушил это правило, порекомендовав их приложение нескольким друзьям, которые также любят играть в казино, в попытке облегчить им задачу.


Во-первых, я вообще не согласен с этим решением. Я рекомендовал приложение только потому, что думал, что оно может принести пользу моим друзьям. Я был преданным пользователем FunID в течение многих лет и никогда не собирался нарушать никаких правил. Для меня обмен чем-то, что может улучшить ваш опыт, не кажется нарушением, но, видимо, FunID видит это иначе.


Что еще хуже, так это то, что я предоставил все необходимые документы для проверки, и я не получил никаких указаний на то, что с моим счетом была проблема. Внезапно, без предупреждения, мой счет был заблокирован, и я потерял 1000 евро, которые у меня там были.


Я обратился к FunID, чтобы решить эту проблему, но пока что реального решения с их стороны не последовало. Если это не решится в ближайшее время, мне придется предпринять дальнейшие действия. Я, скорее всего, свяжусь с популярными стримерами и даже опубликую пост об этом на Facebook и Casino Guru, чтобы предупредить других о том, как FunID относится к своим клиентам.


У кого-нибудь еще был подобный опыт с FunID? Как вам удалось решить эту проблему?


Заранее спасибо за любые советы.

Автоматический перевод:
belmondawggg

Привет,

Я думаю, что эта ветка — лучшее место для вашего беспокойства. Возможно, другие будут участвовать дальше.

По моему мнению, продвижение чего-либо без предварительного обсуждения может быть довольно рискованным. К сожалению, я не вижу способа помочь в такой специфической ситуации. Мне жаль.

Автоматический перевод:

С 13 февраля они не дают мне выплатить 265 евро, выигранных в AMUNRA. Я подал 3 документа и, наконец, селфи с удостоверением личности перед сайтом funid в amunra.

Только шикана

Помощь от AMUNRA, который немедленно отправил мой выигрыш туда для выплаты НУЛЕВОГО

Автоматический перевод:

Я не знаю, когда casinoguru откроет глаза на эту группу казино, они мошенники, и они должны немедленно снизить оценку для всех, чтобы те из нас, кто приходит сюда, чтобы увидеть, какое казино честное, а какое нет, не приближались к этой мафии. Их платформа завалена плохими отзывами, и тем не менее они продолжают давать высокие оценки... вывод: казино дают casinoguru хорошую сумму денег, чтобы все оставалось так, не осознавая, что они убивают свою репутацию.

Автоматический перевод:

С 13 февраля они не дают мне выплатить 265 евро, выигранных в AMUNRA. Я подал 3 документа и, наконец, селфи с удостоверением личности перед сайтом funid в amunra.

Только шикана

Помощь от AMUNRA, который немедленно отправил мой выигрыш туда для выплаты НУЛЕВОГО

Автоматический перевод:

Итак, вы все еще находитесь в контакте с поставщиком платежных услуг. Правильно?

Но как вы думаете, готовы ли они решить все эти проблемы или не очень?🤔

Автоматический перевод:

Я не знаю, когда casinoguru откроет глаза на эту группу казино, они мошенники, и они должны немедленно снизить оценку для всех, чтобы те из нас, кто приходит сюда, чтобы увидеть, какое казино честное, а какое нет, не приближались к этой мафии. Их платформа завалена плохими отзывами, и тем не менее они продолжают давать высокие оценки... вывод: казино дают casinoguru хорошую сумму денег, чтобы все оставалось так, не осознавая, что они убивают свою репутацию.

Автоматический перевод:

Извините, но я вас действительно потерял. Кого именно вы имеете в виду?

У пользователя выше возникли некоторые проблемы с платежным провайдером, который он использовал для вывода средств, поэтому я действительно не понимаю, в чем смысл ваших обвинений. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi

Я говорю о сети казино Amura...goldspin,rabona и т. д. и т. п. Все ваши жалобы касаются именно этого типа казино, это всегда они.

Автоматический перевод:

После долгого ожидания я получил свои деньги от funid

Но осмелюсь ли я снова внести туда депозит?


Автоматический перевод:

Я говорю о сети казино Amura...goldspin,rabona и т. д. и т. п. Все ваши жалобы касаются именно этого типа казино, это всегда они.

Автоматический перевод:

Думаете, у нас нет претензий к другим казино? Нужно немного осмотреться, прежде чем что-то писать.

Кроме того, если выяснится, что казино было действительно несправедливо по отношению к игроку, и они не будут с этим разбираться, они получат черные баллы, и это снизит их индекс безопасности. Жалобы являются очень важным показателем в этом, и поэтому, если у кого-то возникнут проблемы или он не сможет разрешить ситуацию, мы рядом.

Автоматический перевод:

После долгого ожидания я получил свои деньги от funid

Но осмелюсь ли я снова внести туда депозит?


Автоматический перевод:

Я рад, что ты получил деньги.

Что касается депозита, то это ваше дело. Если у вас были проблемы, которые вы бы предпочли не иметь снова, вы, вероятно, знаете, стоит ли пробовать снова или нет.

Также, если у вас есть опыт где-либо, вы можете им поделиться. 🙂

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях