Привет.
Я не буду комментировать технологию ИИ, потому что я не так хорошо информирован, как вам кажется.
Во всяком случае, я еще раз проверил вашу жалобу и нашел для вас электронное письмо:
Я бы попробовал: peter.m@casino.guru
Я думаю, что Питер очень занят, но постарается ответить - он всегда так делает.
На ваш вопрос о сроках - мне не к кому спрашивать, не знаю, если честно. Но, мы ни в чем с казино, собственно, ни с какими казино. По моему опыту, рейтинг (теперь это индекс безопасности) не упадет до тех пор, пока дело не будет ясно решено, представлены и оценены доказательства.
Будьте любезны, как Питер об этом. Я всего лишь администратор, а не специалист по жалобам. 😀
Я надеюсь, что вы добьетесь справедливости, просто не уверен на 100%, что лицензирующий орган достаточно заботится.
Hey there.
I won't comment on the AI technology, because I am not as well informed as you seem to be.
Anyway, I checked your complaint again, and found the email for you:
I would try it: peter.m@casino.guru
I think Peter is quite occupied, but will do his best to reply - he always does.
To your question about the timeframe - I am not the proper person to ask, I do not know to be honest. But, we are not in anything with the casino, actually, with any casinos. From my experience, the rating (it's now the security index) won't drop untill the case is clearly solved prooves presented, and evaluated.
Kindly as Peter about that. I'm merely an admin, not a complaint specialist. 😀
I hope you'll get your justice, just not 100% sure the licensing authority cares enough.
Автоматический перевод: