ГлавнаяФорумОбсуждение жалобИгроками манипулируют

Игроками манипулируют

2 недель назад  по Ramona1987
|
527 просмотров 15 ответов |
|
2 недель назад

Вы платите более 14 000 евро в течение нескольких дней, вы пишете, как плохо вы себя чувствуете, и вместо того, чтобы немедленно закрыть ваш счет, вам предлагают играть по более высокой ставке, чтобы отыграться. Я нахожу совершенно очевидным, что у вас проблема с игрой?

Автоматический перевод:
2 недель назад
Профилактика важна, и провайдеры с лицензией Кюрасао также полагаются на нее. Если есть заметное игровое поведение, важна последовательная блокировка. Это реализовано в казино из Германии, а также операторами из Кюрасао или Мальты.
Достаточно простого подозрения в необычном игровом поведении!
Автоматический перевод:
2 недель назад

Есть ли у кого опыт в таких ситуациях? Я на связи с юристом.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Моя жалоба в Guru была отклонена из-за отсутствия доказательств. По моему мнению, я представил очень четкие доказательства. Согласно правовым нормам, четкого игрового поведения достаточно, чтобы оператор хотя бы проверил депозиты. Мое поведение было более чем четким. Есть страницы чатов, которые показывают, как плохо я себя чувствовал и насколько я был близок к пределу. Они могли бы хотя бы установить предел. Мой счет проверялся ежедневно, и они точно знали, что происходит.

Автоматический перевод:
Ramona1987
1 неделю назад

Приветствую, я прочитал жалобу , которую вы подали и чем она закончилась. К сожалению, Вероника объяснила, почему мы не смогли вам помочь и что важно помнить в таких случаях, что вы являетесь игроманом. Наши специалисты часто сталкиваются с такими случаями, поэтому они всегда стараются оценить все максимально хорошо и вникать в суть каждого случая.

Очевидно, вам придется усвоить как минимум один урок на будущее, хотя при таких потерях, вероятно, было бы разумнее вообще прекратить играть.

В любом случае, я видел, что вы написали, что вы в контакте с адвокатом, это все еще так? Если вам удастся что-то решить, дайте мне знать, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

И как вы думаете, обоснованы ли эти доводы? Согласно правилам лицензирования, вы должны реагировать на подозрительное игровое поведение только в случае подозрения. В моем случае они отреагировали, дав мне советы, что мне следует делать более высокие депозиты, чтобы отыграться. На их сайте даже говорится, что вы должны играть ради удовольствия, и в моем случае было ясно, что я уже много проиграл. Вы беспристрастны, но, к сожалению, вас, похоже, не интересует честная игра. Именно в таких случаях вы должны реагировать и останавливать чернокожих, которые пользуются такими проблемными ситуациями.


Автоматический перевод:
1 неделю назад

То, что они сделали, является преступлением, и вы даже поддерживаете такое поведение.

Автоматический перевод:
Ramona1987
1 неделю назад

Я бы точно не стал терпеть такие действия казино. Неважно, что это будет, игроман не должен получать ничего подобного. Но, как я уже сказал, Вероника оценила все, что вы отправили, и сообщила вам причину отклонения. В таких случаях уместно упомянуть казино, что вы игроман. Вы ни разу не упомянули об этом в разговоре с казино. Также, согласно тому, что я прочитал, ваш VIP-менеджер несколько раз спрашивал во время ваших проигрышей, хотите ли вы прекратить играть или попробовать другие стратегии.

Если вы когда-либо почувствуете, что теряете больше, чем следовало бы, вам нужно немедленно принять меры или попытаться получить помощь.

Такие случаи очень важны для нас, и, как я уже сказал, мы относимся к каждому из них ответственно и тщательно.

Мне жаль, что все так обернулось.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

еще одна стратегия, что мне следует делать более высокие депозиты? Это ответ для того, кто уже проиграл 7000 евро за несколько дней. Выводы были отменены намеренно, чтобы я снова проиграл их. Можно ли этому доверять? Во время разговора стало более чем ясно, что у меня проблема? Любой, кто внимательно это прочитает, может увидеть проблему? В других казино меня сразу же блокировали, если я даже отдаленно писал что-то подобное. Они говорили, что мне следует играть на более высоком уровне? Где в этом логика? Я ясно написал 26.11.24, что хочу, чтобы меня заблокировали, и ответа не было. VIP-менеджер прочитал это и ответил, что происходит? Так он мог ответить. Но ничего не было сделано. Игроков, у которых есть проблема, нужно больше защищать, что, к сожалению, совсем не так. Все терпимо. Я себя погубил, и мне не помогают? Где в этом справедливость? Казино прекрасно это знало. Я даже написал 19 ноября 2024 года, что больше не могу, что я превысил свой лимит и у меня не осталось денег, что тут непонятного? Он должен был заблокировать меня или предложить мне лимит. Просто сказать мне сделать перерыв и попробовать снова на следующий день или в другое время — это не ответственно. Я хочу, чтобы это проверили еще раз. Я тоже заблокирован и в черном списке, как я вообще мог войти? Как мы защищены?

Автоматический перевод:
Ramona1987
1 неделю назад

Вы правы, это не имеет особого смысла, и менеджер не должен давить на вас или предлагать вам внести больше. С другой стороны, когда у вас возникает такая проблема, иногда лучше сразу связаться с нами. Для некоторых казино то, что вы написали, является явным знаком, для некоторых — нет. Были игроки, которые написали то же самое, казино самоисключило их, а затем пришло с жалобой на то, что их исключили. Тогда вы, по сути, не можете никого принять. Вот почему я сказал, что всегда важно писать ясно и не ходить вокруг да около.

Если вы считаете, что хотите подать заявку на повторное открытие, вы можете попробовать, но, очевидно, если вы не предоставите что-то, четко указывающее на то, что вы являетесь наркоманом, вам будет сложно получить одобрение.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Думаю, они могли бы хотя бы спросить меня или проверить, откуда взялись деньги. Я ясно сказал ему, что я в тупике и что я себя погубил. Они должны были хотя бы отреагировать. Как говорится везде, осторожность превыше всего. Как я должен это доказать? Я в черном списке и мне уже много лет запрещено посещать Оазис. Может, это доказательство?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Мне пришло письмо от другого казино, в котором говорится, что мне запрещен доступ в Oasis. Достаточно ли этого?

В июне также был случай с dailyspin, и было решено, что это был крик о помощи, просто потому что я отправил сообщение. Это было решено Antilope. Означает ли это, что я с тех пор в черном списке? Регистрация вообще не должна была быть принята. Мне нужен ответ

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я подал жалобу, но хотел бы ее удалить. Можете ли вы сделать это? Вы мне все равно не помогаете.

Автоматический перевод:
Ramona1987
1 неделю назад

Я вам полностью сочувствую, потому что знаю, что есть казино, которые, скорее всего, закроют ваш счет или самоисключат вас и не позволят вам играть без вашего разрешения.

Однако казино не обязаны делать это по собственной инициативе. Но я бы всегда говорил в таких случаях, что хорошо бы общаться с игроком на немного другом уровне, если он видит, что пишет. Я согласен с вами в этом, и я не думаю, что казино с живым чатом или кто-либо еще должен поощрять игру и спрашивать, что происходит, если игрок проявляет явные признаки зависимости.

С другой стороны, как я уже упоминал, это должно быть четко заявлено и с вашей стороны.

Что касается вашего вопроса, то я просто скажу, что решение, принятое властями летом, не означает, что вы внесены в черный список, а что касается жалобы, то она была отклонена, поскольку она по сути та же самая, что и раньше.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

У вас зависимость. Все просто и понятно. Обвинять казино в любом поведении, которое является стандартом отрасли и полностью предсказуемо, — это избегание. Вы не закроете винный магазин из-за того, что по соседству живет алкоголик. Это ваша проблема, и пока вы не признаете, что проблема в вас, и не получите настоящую терапию, которая вам нужна для решения вашей зависимости... ну, ничего не станет лучше, только хуже.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Нет, но я бы тоже не предложил алкоголику пива. Проблема была более чем ясна в чатах, и казино обязано защищать людей, у которых с этим проблемы. К сожалению, в моем случае этого не сделали. Вместо того, чтобы поддержать меня, мне даже посоветовали изменить стратегию и внести больше, хотя ущерб уже был нанесен.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях