Для внесения депозита я использовал банковский перевод, перевод уже был осуществлен, но переведенная мной сумма не отображается на моем счету на mystake.bet.
Я уже писал в поддержку, но мне не ответили, как мне связаться или предъявить претензии mystake.bet?
The method I used for the deposit was bank transfer, the transfer has already been made, but the amount I transferred does not appear in my account at mystake.bet
I have already written to support but they have not given me a response, how can I contact or make a claim to mystake.bet?
El metodo que usé para el deposito fue transferencia bancaria, la transferencia ya fue hecha, pero el monto que transferí no me aparece en mi cuenta en mystake.bet
Ya escribí al soporte pero no me dan respuesta, como puedo contactarme o hacer un reclamo a mystake.bet?
Для внесения депозита я использовал банковский перевод, перевод уже был осуществлен, но переведенная мной сумма не отображается на моем счету на mystake.bet.
Я уже писал в поддержку, но мне не ответили, как мне связаться или предъявить претензии mystake.bet?
The method I used for the deposit was bank transfer, the transfer has already been made, but the amount I transferred does not appear in my account at mystake.bet
I have already written to support but they have not given me a response, how can I contact or make a claim to mystake.bet?
El metodo que usé para el deposito fue transferencia bancaria, la transferencia ya fue hecha, pero el monto que transferí no me aparece en mi cuenta en mystake.bet
Ya escribí al soporte pero no me dan respuesta, como puedo contactarme o hacer un reclamo a mystake.bet?
Здравствуйте, я вижу, вы уже успели удалить пост. Но если честно, то лучше всего будет, если вы оставите что-то подобное здесь, потому что когда вам отвечает игрок и вы его удаляете, то может случиться так, что смысл треда будет абсолютно вырван и иногда он может быть непонятен. Но почему вы захотели его удалить и сделали ли вы это? Я думаю, что бы ни случилось, хорошо, что игроки знают об этом и кто-то может дать вам совет, или вы можете помочь игрокам своим опытом.
Я предполагаю, что речь идет о вашей открытой жалобе на это казино на данный момент. Вы все еще не получили депозит на свой игровой счет? Деньги с вашего исходного счета пропали?
Hello, I see you've already managed to delete the post. But to be honest it would be best if you leave something like that here, because when a player replies to you and you delete it, it can happen that the meaning of the thread is absolutely torn and sometimes it can be incomprehensible. But why did you want to delete it and did you end up doing so ? I think that whatever happens, it is good that the players know about it and somebody could give you some advice, or you could help the players with your experience.
I assume that this is about your open complaint about this casino at the moment. You still haven't received a deposit to your player account ? Money from your original account is gone ?
Проблема до сих пор не решена... Залог до сих пор не получен.
The problem has not yet been resolved...I still have not received the deposit
El problema todavia no se resolvido...todavia no recibí el deposito
Я надеюсь, что эта проблема будет решена в ближайшее время. Пожалуйста, держите нас в курсе.
I hope this issue will be solved soon. Please keep us informed.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.