2 лет назад
Мои средства более 11 лакхов заблокированы в FUN88, я индийский игрок. Какие есть способы легально их обработать
My funds more than 11 lakhs are locked in FUN88, I am an indian player. What are the ways to processed them legally
0
Мои средства более 11 лакхов заблокированы в FUN88, я индийский игрок. Какие есть способы легально их обработать
My funds more than 11 lakhs are locked in FUN88, I am an indian player. What are the ways to processed them legally
Привет,
во-первых, успокойтесь и регулярно проверяйте свою жалобу , пожалуйста.
Я не смог найти, играли ли вы с бонусами или нет, можете ответить Кристине, пожалуйста? Это важно, просто посетите вашу жалобу и дайте ей знать, пожалуйста.
Спасибо.
Hello,
firstly calm down and check your complaint regularly, please.
I could not find whether you played with bonuses or not, can you answer Kristina, please? It's important, just visit your complaint and let her know, please.
Thank you.
Привет Радка,
Когда моя учетная запись заблокирована, в моей учетной записи нет активного бонуса.
Hi Radka,
When my account is locked there is no active bonus in my account.
Здравствуйте, и спасибо.
Теперь, пожалуйста, дайте Кристине немного времени, чтобы разобраться в ситуации, я подожду обновления.
Если я могу предположить, что ваша учетная запись может быть подвергнута дополнительной проверке безопасности, так что давайте посмотрим.
Hello, and thank you.
Now, kindly allow Kristina some time to go through the situation, I'll wait for some update.
If I may guess your account may be under some additional security check, so let's see.
Конечно.
Я получил обновление от FUN88, моя учетная запись заблокирована навсегда, и они сказали, что мой депозит не будет возвращен.
Моя учетная запись подтверждена за 10 дней до этого.
Итак, через 10 дней я сделал дополнительный депозит на счет и завершил 1 оборот всей суммы, после этого я разместил один запрос на снятие средств, после чего они заблокировали мой счет.
После второй блокировки учетной записи я отправил все документы, и мой документ был проверен.
Я получил электронное письмо, в котором говорится, что мои документы проверены, и я приму решение об освобождении моей учетной записи.
Finlay, они заблокировали мою учетную запись и все средства на счету.
Sure.
I got an update from FUN88 my account is locked permanently and they said my deposit's are not going to be refunded.
My Account verified 10 days before.
So, after 10 days i have done the additional deposit's to the account and i have completed the 1 time turnover with the whole amount after that i have placed one withdrawal request then they have locked my account.
After locking the account second time also i have submitted all the document's and my document's verified.
I have received an email saying My documents are verified and will take a decision on releasing my account.
Finlay they have blocked my account and total funds in the account.
Я вижу, что ваша жалоба остается открытой, так что это лучшее место, где можно с ней разобраться. Довольно странно слышать, что они подтвердили вашу учетную запись, а затем заблокировали ее, не сообщив вам причину.
I can see your complaint remains open so that's the best place to deal with it. It's quite strange to hear they verified your account and then they blocked it without telling you the reason.
Привет Даниэль ,
Моя учетная запись подтверждена 10 дней назад, и я также получил электронное письмо с подтверждением.
После повторного внесения дополнительных средств моя учетная запись была заблокирована, и во второй раз я отправил все документы, и они также подтвердили мои документы KYC во второй раз. Но они не освободили мой счет и мои средства.
Пожалуйста, проверьте прикрепленные сообщения электронной почты.
Hi Daniel,
My Account is verified 10 days back and I have received a confirmation email also for the same.
After depositing the additional funds again they locked my account and second time i have submitted all the documents and they have verified my KYC documents second time also. But, they have not released my account and my funds.
Kindly check the attached email communications.
Привет,
Лучше дождаться дальнейшего развития вашей жалобы . На данный момент мы не можем дать никаких ответов.
Я свяжусь с вами на следующей неделе.
Hello,
It would be best to wait for your complaint to develop further. We can't provide any answers at the moment.
I'll check back with you next week.
Привет Даниэль ,
Моя учетная запись подтверждена 10 дней назад, и я также получил электронное письмо с подтверждением.
После повторного внесения дополнительных средств моя учетная запись была заблокирована, и во второй раз я отправил все документы, и они также подтвердили мои документы KYC во второй раз. Но они не освободили мой счет и мои средства.
Пожалуйста, проверьте прикрепленные сообщения электронной почты.
Hi Daniel,
My Account is verified 10 days back and I have received a confirmation email also for the same.
After depositing the additional funds again they locked my account and second time i have submitted all the documents and they have verified my KYC documents second time also. But, they have not released my account and my funds.
Kindly check the attached email communications.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.