Привет, вот что я называю долгим ожиданием. Но не волнуйтесь, у нас есть специалисты для этого. Если казино сможет общаться, наша команда постарается вам помочь.
Просто чтобы убедиться, мы говорим о ZetCasino 👈? Их больше одного. И они хотя бы смогли полностью верифицировать ваш аккаунт там?
В любом случае, вы можете подать жалобу по этой ссылке 👈. Если что-то непонятно или вы столкнулись с проблемой, не стесняйтесь спрашивать. Мы вернёмся к работе в понедельник.
Hi, that's what I call a long wait. But don't worry, we have specialists for this. If the casino is able to communicate, our Team will try to help you.
Just to be sure, are we talking about ZetCasino 👈? There are more than one. And did they at least manage to fully verify your account there?
Anyway, you can file a complaint via this link 👈. If something is unclear or you encounter a problem, feel free to ask. We'll be back in action on Monday.
Ahoj, tak tomu říkám dlouhé čekání. Ale neboj se, na tohle máme u nás specialisty. Pokud bude casino schopno komunikovat, pokusí se Ti náš Tým pomoci.
Jen pro jistotu, bavíme se o ZetCasinu 👈? Ono je jich víc. A zvládli Ti tam aspoň plně ověřit účet?
Každopádně, stížnost můžeš zadat přes tento link 👈. Pokud něco nebude jasné nebo narazíš na problém, klidně se ptej. V Pondělí jsme zpět v akci.
Автоматический перевод: