ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКак подать жалобу в казино?

Как подать жалобу в казино?

 по alekakis3234
|
1 790 просмотров 24 ответов |
|
1 2

На странице slots palace я сделал депозиты не менее €500 и одни убытки. Ненадежное казино с большим подозрением на мошенничество. Они не зачисляют бонусы

Автоматический перевод:

Также для самоисключения вам нужно только общаться в чате, и они не делают исключения. Они должны подать заявку, и она никогда не будет завершена.

Автоматический перевод:
alekakis3234

Здравствуйте, а можно узнать на каком основании вы хотите подать жалобу? Почему они не хотят вам давать бонусы, они вам конкретно сказали, что происходит?

Что касается самоисключения, к этому следует отнестись серьезно, и почему, когда вы обратились к ним с этой просьбой, вообще ничего не произошло?

Автоматический перевод:

mrVegas не хочет отдавать мне мой выигрыш!


Привет,


Меня зовут Шохида Ниязова, и я выиграла 46000 шведских крон на MrVegas. Я проверила все, что они просили, и написала им несколько раз, но я все еще не могу снять свои деньги. Каждый раз, когда я связываюсь с ними, они говорят, что это сработает сейчас, но затем, когда я делаю вывод, они говорят, что ожидание в течение часа, а затем вывод не одобрен. Я сделала все, что они сказали, но ничего не работает 🙁

Автоматический перевод:

Вы подаете жалобу?

Автоматический перевод:

mrVegas не хочет отдавать мне мой выигрыш!


Привет,


Меня зовут Шохида Ниязова, и я выиграла 46000 шведских крон на MrVegas. Я проверила все, что они просили, и написала им несколько раз, но я все еще не могу снять свои деньги. Каждый раз, когда я связываюсь с ними, они говорят, что это сработает сейчас, но затем, когда я делаю вывод, они говорят, что ожидание в течение часа, а затем вывод не одобрен. Я сделала все, что они сказали, но ничего не работает 🙁

Автоматический перевод:

Привет, я прочитал, в чем твоя проблема в казино. Так когда ты пытаешься снять деньги, почему тебе не дают одобрение через час? Что они рекомендовали и как долго все это продолжается?

Я подожду ответа и посмотрю, что можно сделать.

Автоматический перевод:

Я не знаю причину, я проверил все, что они просили меня проверить, и даже больше. DOm сказал по крайней мере четыре раза, что я могу сделать вывод без каких-либо проблем сейчас, но затем, когда я делаю вывод, он не одобрен. Когда я спрашиваю их, они говорят, что у них возникли проблемы с выводом и просят меня набраться терпения. Но я хочу получить свои деньги как можно скорее...

Автоматический перевод:

Вы подаете жалобу?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, у вас тоже возникают проблемы, когда вы спрашиваете о жалобе?

Автоматический перевод:

нет, они всегда отвечают, когда я спрашиваю об этом, но они всегда отвечают по-разному, и вот уже прошло четыре дня

Автоматический перевод:
muyopck

Конечно, у казино могут быть некоторые технические трудности, но, конечно, было бы хорошо, если бы они связались с вами, чтобы вы знали, что может произойти и что делать. Они должны быть в состоянии информировать вас наилучшим образом.

Я хотел бы добавить, что мы даем казино два 14 дней на решение вопроса вывода средств или проверки, и если они этого не сделают, вы можете подать нам жалобу, и мы постараемся вам помочь.

Надеюсь, что эти трудности быстро пройдут, и вы скоро получите свои деньги обратно.

Я буду здесь, если что-то изменится.

Автоматический перевод:

Я хочу получить свои деньги сейчас.

Автоматический перевод:
muyopck

Ну, я думаю, вам придется набраться терпения, я бы сказал, в этом случае. Жалоба находится на рассмотрении, и пока казино не сделает шаг вперед, нам придется подождать.

Как бы мне ни хотелось, чтобы вы получили деньги прямо сейчас, я не уверен, что это так.😕

Автоматический перевод:

они не сделали ни шага вперед

Автоматический перевод:
muyopck

Да, потому что если они вам ничего не скажут, вам придется подождать, пока Томас не заберет у вас все, что ему нужно, и тогда мы свяжемся с казино. Это шаг вперед.

Автоматический перевод:

Привет, гуру казино,


Прошла уже неделя, а mrvegas так и не написал мне🙁 Не могли бы вы просто связаться с mrvegas?

Автоматический перевод:
muyopck

Мы до всего доберемся, не волнуйтесь. Но жалоб много, поэтому Томас не может ответить вам сразу. Когда он до вас доберется, в деле определенно будет прогресс, и мы также свяжемся с казино.

Но теперь нам всем придется запастись терпением.

Автоматический перевод:

Привет.

На данный момент у меня на счету librabet €30,000. Я запросил вывод средств 4 дня назад и ничего. Я все еще жду.

Я прочитал на вашем сайте, что они мошенники, и я в ужасе от того, что потеряю свои деньги. Кто-нибудь получал выплаты от librabet или мне следует начать признавать, что они воры и украли мои деньги? Если это правда, я подам на них жалобу.

Спасибо!

Автоматический перевод:
anastasiakalogeri2

Привет.

Я видел вашу жалобу здесь, где нашей команде нужно будет ждать 14 полных дней, прежде чем они смогут вмешаться. Это период времени, который мы обычно даем казино, чтобы продолжить вывод средств в каждом случае.

Из всех отзывов пользователей вы можете узнать, что у игроков неоднозначный опыт, поэтому я надеюсь, что вы скоро получите свой выигрыш.

Вы уже прошли там проверку?

Автоматический перевод:
Romi

Добрый вечер еще раз.

Нет, они пока не ответили мне на запрос документов, удостоверяющих личность.

Скажите, мы сможем получить мои деньги. Пожалуйста!!!

Автоматический перевод:
muyopck

Добрый вечер.

Удалось ли вам получить свои деньги?

У меня такая же проблема с Librabet. У меня 31 000€ выигрышей и они исчезли.

Я так зол, что не знаю, что делать!

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях